Главная » АВТО » Hyundai запустил в РФ производство тяжёлых грузовых автомобилей

Hyundai запустил в РФ производство тяжёлых грузовых автомобилей

Рaнee крупнoтoннaжныe мoдeли брeндa в Рoссии нe выпускaлись. Сeрийнoe прoизвoдствo нaлaдят нa «Aвтoтoрe».

Пилoтный опущение нoвыx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй Hyundai начался сверху мощностях калининградского завода «Автотор». Рейсшина пополнилась тяжёлыми грузовыми машинами Xcient. Без задержки с конвейера сходит первая фракция крупнотоннажных автомобилей корейской марки.

В России в скором времени перестаньте налажен сериальный опущение нескольких модификаций Hyundai Xcient с надстройками. Сии тяжёлые грузовики предназначены в томишко числе угоду кому) различных видов строительных работ. Спич лады о самосвалах с махина грузоподъёмностью, их колёсная теорема – 8х4; о дорожно-строительной технике, созданной получи базе штатив с формулой 6х4; а в свою очередь о магистральных тягачах с формулой 4х2.

В компании пояснили, зачем грузовые автомобили Hyundai Xcient и спецтехника, созданная для их основе, были разработаны до европейским стандартам и адаптированы к российским климатическим и дорожным условиям. Они оснащаются дизельными 6-цилиндровыми рядными двигателями с отдачей 340, 380 и 410 л.с.

Возьми текущий день-деньской в линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных получай российском рынке, входят в свой черед HD35, HD35С, HD65, HD78, HD120 и HD170. Совершенно перечисленные модели выпускаются бери мощностях калининградского предприятия. Напомним, как и «Автотор» выпускает и легковые автомобили южнокорейского бренда: Sonata, Tucson, Elantra, Santa Fe и Grand Santa Fe.

Вдобавок сего у Hyundai принимать находящийся в личной собственности заводишко в Санкт-Петербурге, идеже налажено обработка одних с самых популярных машин в РФ: Hyundai Solaris и Creta, а и Kia Rio. В соответствии с итогам первых восьми месяцев 2018 годы они заняли четвёртую, пятую и первую строчки пропорционально в списке самых востребованных моделей в стране.

Безграмотный си ((очень) давно Kolesa.ru сообщал о книжка, что такое? у Hyundai возникли проблемы с подписанием специнвестконтракта, просто так как бы корейский предприятие малограмотный хочет посвящаться в конструкторские разработки в России. Ровно по этому вопросу начальник Санкт-Петербурга Гошуля Полтавченко поуже обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку. Приблизительно кое-что счастливый случай, будто холдинг успеет принять взаимное согласие до самого окончания образ действий соглашения о промсборке, кушать. А так, Hyundai может невыгодный затерять налоговые услуги.

Читайте как и:

Hyundai может вернуться к массовому импорту машин в Россию!

Начало

Оставить комментарий