Главная » ЭКОНОМИКА » ОАК прокомментировала проблемы с выпуском самолета МС-21 из-за санкций

ОАК прокомментировала проблемы с выпуском самолета МС-21 из-за санкций

Лaйнeр МС-21

(Фoтo: Сeргeй Мaмoнтoв / РИA Нoвoсти)

Oбъeдинeннaя aвиaстрoитeльнaя кoрпoрaция (OAК) нe плaнируeт oткaзывaться oт испoльзoвaния кoмпoзитныx мaтeриaлoв, нeoбxoдимыx к кoнструкции крылa нового лайнера МС-21, с-за введенных против ее дочерних предприятий санкций. Об этом РБК сообщили в американка-службе ОАК, комментируя сообщения СМИ о томище, что введенные ранее американские санкции привели к прекращению поставок изо США и Японии материалов для композитного крыла российского среднемагистрального самолета нового поколения.

«Через использования композитных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 маленький человек не отказался и не планирует отказываться. Согласен развертывание серийного производства самолетов МС-21-300», — заверили в корпорации.

В ОАК отметили, что же после того, как АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) досталось на калачи под санкции, корпорация приняла дополнительные планы, чтобы обеспечить бесперебойный ход программы создания композитного крыла угоду кому) развертывания серийного производства МС-21. С целью того чтобы заменить импортные композитные материалы сверху отечественные, у России есть все необходимые производственные мощности и компетенции, заявили в корпорации. В сегодня(шний день) же время идет пошаговая антономазия необходимых компонентов композитного крыла МС-21 сверху отечественные аналоги.

Первые поставки, согласно сейчас заключенному контракту, запланированы на 2020 година.

Позднее президент ОАК Юрий Слюсарь пояснил от пресс-службу компании, что работа за созданию технологии изготовления композитных конструкций с отечественных материалов​ ведется с 2014 года хором с «Росатомом», ВИАМом, МГУ и сравнительно частных компаний.

«Эти решения находятся получай стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их насаждение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после всего завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения», — отметил Слюсарь.

В целом санкции наперекор своих дочерних предприятий ОАК назвала использованием политики в «конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях». «Согласно-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков нате мировом рынке», — полагают в ОАК.

Опосля в аппарате вице-премьера Юрия Борисова агентству ТАСС заявили, чисто правительство занимается ситуацией с поставками материалов пользу кого создания МС-21.

«В правительстве известны полно детали ситуации с новым гражданским самолетом МС-21, симпатия на контроле, — сказали в аппарате вице-показ. — Угроз этому проекту, которые могут выбить почву из-под ног его реализацию, нет».

«Коммерсантъ» сообщил о проблемах у лайнера МС-21 изо-за санкций США

Политика

Весть о том, что предприятия ОАК столкнулись с прекращением поставок материалов пользу кого композитного крыла МС-21, появилось до того времени в газете «Коммерсантъ». Издание со ссылкой бери источники указало, что речь идет о компонентах производства американской Hexel и японской Toray Industries. С-за перебоя в поставках, по словам собеседников газеты, фабрикация самолета может задержаться на пять планирование — с 2020-го до 2025 возраст.

Авторы:
Анна Трунина, Валерия Комарова.

Оставить комментарий