Главная » ЭКОНОМИКА » Россия предложит доплачивать за перевозку грузов через Севморпуть

Россия предложит доплачивать за перевозку грузов через Севморпуть

Фoтo: Витaлий Aнькoв / РИA Нoвoсти

Влaсти Рoссии нaмeрeны сoздaть гoсoпeрaтoрa кoнтeйнeрныx грузoв в Aрктикe и пoкрыть рaсxoды пeрeвoзчикoв пo трaнспoртирoвкe, a тaкжe повально связанные с ней риски. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой получи замминистра по развитию Дальнего Востока и Арктики Сашуня Крутикова.

Как пояснил Крутиков, на себя смета будет брать только расходы, непосредственно связанные с транспортировкой. Другие расходы компании должны брать на себя. «Достоинство перевозки должна быть меньше, чем извоз по Суэцкому каналу, хотя бы получи начальном этапе», — объяснил Большая шишка. Таким образом, Миндальвостока планирует повысить лавры этого маршрута у перевозчиков.

Однако, как отметил Персона, для того чтобы сделать Севморпуть сильнее конкурентоспособным, по этой схеме придется горбить спину по меньшей мере десять лет. «Перевозчики привыкнут к инфраструктуре, станут сильнее заинтересованными, тогда мы сможем прекратить замащивать расходы, и путь станет коммерчески выгодным», — объяснил некто.

Как отмечает Bloomberg, сейчас перевозка грузов по вине Арктику обходится более чем на третья часть (на 36%) дороже, чем их транспортировка по вине Суэцкий канал. Это происходит несмотря держи то, что сам путь через Арктику, соединяющий Европу и Азию, очень короче аналогичного пути через Африку. Метраж Севморпути от Санкт-Петербурга до Владивостока составляет круглым счетом 14 тыс. км, в то время т. е. путь между этими городами по маршруту путем Суэц составит более 23 тыс. км.

Точно по Северному морскому пути могут проходить газовозы НОВАТЭКа, построившего фабрика СПГ на Ямале. Сейчас, в зимний момент, они идут маршрутом через Суэцкий сопло. Председатель правления компании Леонид Михельсон отмечал, чисто использование СМП и в зимний период может дозволить значительно сократить сроки и стоимость поставки газа потребителю — с 36 вплоть до 19 дней, а затраты — с $2,49 прежде $1,65 за 1 млн британских термических единиц (MMBTU).

Шумиха на РБК www.adv.rbc.ru

Сейчас Севморпуть по загруженности уступает альтернативному маршруту в тысячи разок: за 2017 год через Суэцкий каналец было перевезено 1,041 млрд т грузов, чего в 5 тыс. раз больше (по Северному морскому пути — 194 тыс. т).

Фирма

Майский указ застрял во льдах: в качестве кого найти 80 млн т грузов для Севморпути

Партия изделий частных компаний уже экспериментирует с возможностью поставки грузов вследствие СМП, а не по более длинному маршруту. В сентябре 2018 возраст вдоль берегов России впервые успешно прошел испытательный рейс контейнеровоз датской компании Maersk, одного с крупнейших перевозчиков мира. Вместе с тем подле прохождении пути у него возникли проблемы с-за неразвитости инфраструктуры. Судно не смогло загрузиться в порту рыбой, потому для этого не было нужного оборудования.

Подпишитесь получи и распишись рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, почему они значат.

Автор:
Егоша Тадтаев

Оставить комментарий