Главная » ЭКОНОМИКА » СМИ узнали о росте экспорта перевозок до $29,2 млрд к 2024 году

СМИ узнали о росте экспорта перевозок до $29,2 млрд к 2024 году

Фoтo: Aлeксaндр Кoндрaтюк / РИA Нoвoсти

Минэкoнoмрaзвития пoдгoтoвилo прoeкт «Стрaтeгия рaзвития экспoртa услуг Рoссии дo 2025 гoдa», в кoнцe дeкaбря объединенно со Всероссийской академией внешней торговли ведомство направило на обсуждение раздел документа «Транспортные обслуживание». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», показатели подтвердили в Минэкономразвития, в Минтрансе также сообщили о книга, что документ получен.

В проекте указывается, будто в 2017 году объем экспорта транспортных услуг составил $19,8 млрд (34,3% общем экспорта услуг). В основном речь идет об оказании услуг без территории России, из них $10,05 млрд (50,8%) пришлось получи воздушный транспорт, еще почти $5 млрд — получи морские суда. Объем железнодорожных и автомобильных перевозок составил $1,04 и $0,93 млрд созвучно. Общий объем экспорта транспортных услуг к 2024 году составит $29,2 млрд (+5,75% в бадняк), показав «умеренный, но стабильный расширение».

В министерстве считают, что объем воздушных перевозок бросьте ежегодно расти на 5,39%, достигнув $14,5 млрд в 2024 году, импортирование водного транспорта — $7,5 млрд (+6,23% в годик). Железнодорожный экспорт вырастет до $1,45 млрд к 2024 году (+5,54% в годочек) за счет роста транзита между Китаем и Евросоюзом сверх Россию, а также вероятного запуска сообщения с Индией. Тоннаж автомобильных перевозок будет увеличиваться на 7% в годочек, до $1,5 млрд.

Главной проблемой авиационной отрасли эксперты называют увеличение цен на керосин для самолетов. Равно как они указывают на высокий износ коммерческого флота и нехватку крупнотоннажных судов, слабую координацию железных дорог с портами и признание морских перевозок в обход России.

Основными минусами автотранспортного сектора экспорта услуг специалисты называют разные условия закупки техники по сравнению с западными фирмами, а да несовершенство налогообложения.

РЖД удалось отстоять экспортную надбавку

Фирма

Авторы проекта подчеркивают перспективность развития железнодорожного и автомобильного транзита посередине Евросоюзом и странами Азии и морского транзита числом Севморпути. Для решения неэффективности логистики в стране специалисты предлагают строить программы льготного кредитования морских перевозчиков и льготного лизинга в (видах покупки автомобилей. Сейчас Россия занимает 75-е крепость в рейтинге по эффективности логистики (LPI), уступая Казахстану и Украине.

Полиграф:
Григорий Дубов.

Оставить комментарий