Главная » ФИНАНСЫ » «Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом

«Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом

Фoтo: Мaксим Бoгoдвид / РИA Нoвoсти

Зaмeнa «Бюджeтa»

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oднoврeмeннo с ввeдeниeм бeзбaгaжнoгo тaрифa (включaeт тoлькo ручную клaдь) сo 2 aпрeля oтмeнит сaмый дeшeвый вaриaнт билeтoв экoнoмклaссa исполнение) пaссaжирoв с бaгaжoм — тaриф «Экoнoм бюджeт». Oб этoм гoвoрится в письме департамента продаж «Аэрофлота», разосланном билетным агентствам. У РБК лопать копия письма, его подлинность подтвердили в давило-службе интернет-сервиса для путешественников Biletix.ru, что его получил 20 марта. В пресс-службе инет-сервиса Tutu.ru также подтвердили, что получили сие письмо.

Безбагажный тариф, о введении которого пароходство сообщила 19 марта, получит название «Лайт». (сих он будет действовать на двух направлениях — в Италию и Германию. «В будущем группировка «Лайт» заменит группу «Смета» («Эконом бюджет». — РБК) и бери других ближне- и среднемагистральных направлениях. О расширении маршрутной узы для тарифов группы «Лайт» пора и совесть знать сообщено дополнительно», — говорится в письме авиакомпании.

Посредник «Аэрофлота» подтвердил РБК, как компания вводит безбагажный тариф вместо тарифа «Хозяйственник бюджет». По его словам, сие позволит снизить минимальные тарифы на 30%.

Неотложно «Эконом бюджет» — самый рублевый тариф для билетов «Аэрофлота» (из-за исключением промотарифов), за ним следует «Ключник оптимум», который, по оценкам билетного агентства OneTwoTrip, обходится сверху 15–25% дороже (разница составляет 25% в целях внутренних рейсов и 15% для международных). «Оптимум» позволяет возвращать обратка с уплатой штрафа в 2300 руб., повышать род обслуживания и бесплатно выбирать место на борту, а в тарифе «Смета» билеты невозвратные.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Это) (же) (самое) время на сайте «Аэрофлота» воспрещено купить безбагажные билеты и действует тариф «Хозяйственник бюджет». Например, перелет из Москвы в Вечный город с вылетом 2 апреля и возвращением 9 апреля по этому тарифу обойдется в 20,84 тыс. руб., а объединение «Эконом оптимум» — 26,72 тыс. руб. «Интересах пассажиров, ранее забронировавших билеты на данных направлениях и желающих достичь их по тарифу группы «Смета», необходимо произвести оформление билетов в установленные правилами тарифов сроки, а не позднее 1 апреля 2019 года», — подмеченно в письме авиакомпании к билетным агентствам. Таким образом, со 2 апреля транзитник с багажом уже не сможет воспользоваться сим тарифом, ему придется купить более бесценный «Эконом оптимум».

Как сообщил РБК причина в «Аэрофлоте», компания изучила статистику и выяснила, как значительная часть пассажиров, которые приобретали «Завхоз бюджет», летали без багажа. Объявляя о введении безбагажных тарифов, пресс-папье-служ​ба авиакомпании поясняла, ​что досель пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, были вынуждены спонсировать неоказанную услугу — перевозку регистрируемого багажа. В сообщении «Аэрофлота» отмечалось, чисто за счет изменения тарифа снижение стоимости билетов экономкласса может организовать до 30%. При этом представитель компании уверял, в чем дело? стоимость билетов в тарифах, включающих перевозку багажа, безграмотный увеличится.

Бизнес

«Аэрофлот» начнет с торга билеты без багажа

Пример «Аэрофлота»

В середине февраля нате заседании в правительстве под руководством вице-премьеров Сентенция Акимова и Дмитрия Козака отклонили предложение Минтранса скомпенсировать авиакомпаниям около половины издержек из-следовать роста цен на авиатопливо в 2018 году (23,6 млрд руб.). Далеко не нашлось аргументов в пользу компенсации, в то перфект как есть аргументы против, пояснял тут РБК источник, участвовавший в совещании: авиаотрасль и неизвестно зачем получает 40 млрд руб. в год в виде возврата акциза.

Гендиректор «Аэрофлота» Жизненный Савельев позднее заявлял, что компания безлюдный (=малолюдный) планирует в ближайшее время повышать цены сверху билеты из-за невысокой платежеспособности пассажиров. А для компенсации расходов из-за подорожавшего керосина харон объявил о повышении топливного сбора с 4 марта не менее на 200 руб. в одну сторону.

Первообраз «Аэрофлота», решившего отказаться через самых дешевых билетов с багажом (при одновременном введении безбагажных тарифов), может спровоцировать другие авиакомпании к пересмотру стоимости билетов, все значительных изменений в линейке тарифов не произойдет, считает замгендиректора директора рейтингового агентства АКРА Александр Гущин. «Аэрофлот» ес изящный способ [повышения платы за билеты с багажом], да суть не меняется: на авиационном рынке текущие тарифы маловыгодный покрывают операционные издержки», — предупредил советчик. По его словам, тарифы российских авиакомпаний с конца 2016 годы находились на очень низком уровне, по времени чего произошел рост расходов по основным статьям — возьми топливо и лизинг.

РБК направил запросы основным конкурентам «Аэрофлота» — S7, Utair и «Уральским авиалиниям».​

Подпишитесь бери рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, а они значат.

Автор:
Марея Кокорева

Оставить комментарий