Главная » ФИНАНСЫ » «Аэрофлот» ответил на сообщения о нарушении инструкций экипажем SSJ100

«Аэрофлот» ответил на сообщения о нарушении инструкций экипажем SSJ100

Фoтo: СК РФ / ТAСС

В aвиaкoмпaнии «Aэрoфлoт» зaявили, чтo инфoрмaция o нaрушeнии экипaжeм пoтeрпeвшeгo крушeниe в aэрoпoрту Шeрeмeтьeвo сaмoлeтa Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) инструкций нe сooтвeтствуeт дeйствитeльнoсти. Oб этoм гoвoрится в соответствующем сообщении перевозчика, поступившем в РБК.

«Закрылки, — подчеркнули в давило-службе авиакомпании, — [при заходе лайнера получи и распишись посадку] были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы». «К тому же того, по процедуре сначала включается сторона, а затем уже на устойчивом пробеге вдоль взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы», — рассказали в «Аэрофлоте».

В подписка с этим, заметили в пресс-службе, из-вслед за «отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен».

Вдобавок авиакомпания обратила внимание на то, какими судьбами документ Росавиации, который ранее публиковали СМИ, «далеко не содержит выводов об ошибках экипажа может ли быть о нарушении им каких-либо инструкций». Их должны отдать органы, которые проводят расследование, подчеркнули в «Аэрофлоте».

Фотогалерея 

Сгоревший крылатая машина убрали с полосы в Шереметьево. Фоторепортаж

Реклама бери РБК www.adv.rbc.ru

Ранее о том, что экипаж SSJ100 около заходе на посадку в нарушение инструкций отнюдь не выпустил закрылки, со ссылкой на черт-те какой документ Росавиации сообщило «РИА Новости». Затем агентство поправило свой материал, заметив, кое-что в документе говорилось не о закрылках, а об интерцепторах (тормозных щитках, которые чаще целом) располагаются на верхней поверхности крыла).

Как и в документе, по информации агентства, указывалось, который потерпевший аварию в Шереметьево самолет заходил в посадку с превышением максимального веса на 1,6 т. Возле этом командир SSJ100, отмечало «РИА Новости», в некоторой степени раз перед ЧП пытался отклонить ствол то вверх, то вниз. В итоге триплан, по данным агентства, пробовали посадить три раза — зачинщик пришелся сразу на три стойки штатив, максимальные перегрузки для находившихся на борту в сии моменты составляли до 5,85g, отмечало «РИА Новости».

Федера

«РИА Новости» опубликовало документ Росавиации о действиях пилотов SSJ100

Супрефект Росавиации, комментируя позже РБК соответствующий мандат, отметил, что 17 мая «в организации гражданской авиации было направлено грамотка — информация по безопасности полетов N7, которое приставки не- содержало выводов» относительно расследования авиакатастрофы, произошедшей 5 мая.

«Доверенность, — указал представитель ведомства, — информирует об оперативных предложениях МАК, которые рекомендуется подвергнуть обсуждению и принять к реализации эксплуатантам». Также в свидетельство, указали в Росавиации, было включено «краткое воспроизведение обстоятельств события, включенное в информацию по безопасности полетов N7».

Буква информация, заметили в ведомстве, не является оценкой Росавиации действий экипажа и содержится в «донесении МАК».

Через некоторое время документ, о котором идет речь, оказался в распоряжении РБК. Возлюбленный подписан замруководителя Росавиации Алексеем Новгородовым и является пересказом информации МАК, которую авиационное департамент позднее передало авиакомпаниям.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, почто они значат.

Авторы:
Марийка Кокорева, Евгения Маляренко

Оставить комментарий