Главная » ФИНАНСЫ » «Аэрофлот» вернул бизнес-залы ВИП-клиентам в аэропортах Вексельберга

«Аэрофлот» вернул бизнес-залы ВИП-клиентам в аэропортах Вексельберга

Фoтo: Aндрeй Гoрдeeв / Вeдoмoсти / ТAСС

«Aэрoфлoт» вoзoбнoвил дoступ во (избежание учaстникoв свoeй бoнуснoй прoгрaммы зoлoтoгo урoвня в бизнeс-зaлы aэрoпoртoв Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-сверху-Дону и Саратова, говорится в поступившем в РБК сообщении авиакомпании.

Уход держателей золотой карты возобновляется в полном объеме с пятницы, 20 сентября. Транспортировщик уточнил, что достиг договоренности с холдингом «Аэропорты регионов».

Перед этим в сентябре «Аэрофлот» объявил, почему закроет доступ к бизнес-залам в почти двух десятках региональных аэропортов в целях владельцев золотой карты (позволяет получить проход к залам вне зависимости от указанного в билете класса). В компании пояснили, что же это связано с высокой стоимостью обслуживания в таких залах. Производное РБК в авиакомпании утверждал, что затраты «Аэрофлота» получай одного пассажира не соответствуют качеству услуг, которые предоставляют в сих залах.

Аэропорты Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-в-Дону и Саратова принадлежат холдингу «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга. В пресс-папье-службе холдинга пояснили РБК, что идемте на соглашение при условии, что фрахтовщик будет обеспечивать «необходимый объем пассажиропотока» в предпринимательство-залах. «Согласованные условия обеспечивают необходимую коммерческую прибыльность и для аэропортов, и для авиакомпании», — заявили в «Аэропортах регионов».

Торговля

«Аэрофлот» закроет бизнес-залы в 18 городах пользу кого обладателей золотых карт

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В региональных аэропортах сервис в бизнес-залах существенно дороже, чем в международных другими словами аэропортах Московского авиаузла (МАУ), однако пас от этой опции не оказывает существенного влияния получи лояльность клиентов, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Мишель Бурмистров.

«Стоимость обслуживания в региональных аэропортах — с 3 тыс. до 6 тыс. руб. [на пассажира], «Аэрофлот» вел жесткие собеседование и хотел сторговаться на 2,5 тыс. руб. И иначе) будет то для авиакомпании потеря этой опции приставки не- несет особого репутационного ущерба, то про региональных аэропортов бизнес залы — весомый источник доходов. Допускаю, что после договоренностей с «Аэропортами регионов» каста авиакомпания договорится постепенно и с другими», — говорит критик. Он поясняет, что перевозчики вынуждены отправлять ревизию расходов в связи с большими убытками изо-за подорожавшего топлива, роста стоимости лизинга воздушных судов.

Подпишитесь получи рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, чего они значат.

Авторы:
Шура Кокорева, Артём Губенко

Оставить комментарий