Главная » ФИНАНСЫ » Alipay впервые раскрыла данные о числе пользователей в России

Alipay впервые раскрыла данные о числе пользователей в России

Фoтo: Qilai Shen / Bloomberg

Eжeмeсячнo китaйскoй плaтeжнoй систeмoй Alipay (вxoдит в aффилирoвaнную с Alibaba Group финтex-кoмпaнию Ant Financial Services) в Рoссии пoльзуeтся oкoлo 100 тыс. чeлoвeк, сooбщил РБК прeдстaвитeль плaтeжнoгo сeрвисa. Бoльшинствo трaнзaкций приxoдится нa туристoв изо Китaя, нo тaкжe ​сeрвисoм пoльзуются тe, ктo приeзжaeт в Рoссию пo дeлaм, рaбoтaeт в этом месте или учится в российских вузах.

По данным погранслужбы Контора, за первые три квартала 2018 возраст в Россию с туристическими целями въехало 1,06 млн китайцев, аль 118,1 тыс. туристов в среднем в месяц. Единаче 281 тыс. граждан Китая приезжали в Россию следовать этот период с деловыми целями. Если прислушиваться только приезжающих с туристическими и деловыми целями за среднемесячным показателям, то более 66% изо них пользуются при транзакциях Alipay. Вслед весь 2017 год Россию посетило с туристическими и деловыми целями 1,4 млн китайцев.

Одна изо крупнейших платежных систем как в Китае, скажем и в мире в Россию вышла в апреле 2017-го. Активная распространение системы на другие рынка связана в первую очередность с ростом турпотока из Китая (в 2017-м было отмечено 129 млн исходящих поездок, что в 45,8 млн больше уровня 2012-го) и привычками самих туристов. Как бы указывал в своем исследовании Hotels.com, для китайцев рядом выборе страны для путешествия важными факторами являются урез проникновения в инфраструктуру страны китайского языка и виртуальность использовать для расчетов китайские платежные сервисы и системы.

Точно по данным Alipay, в среднем один пользователь системы вслед за время поездки в Россию совершает четыре покупки и тратит получи и распишись шопинг до 50 тыс. руб. После данным производителя онлайн-касс «Эвотор», главный рост продаж через Alipay пришелся получи лето — с июня по сентябрь. Число чеков в эти месяцы по сравнению с маем в среднем больше в пять раз, что в компании связывают с чемпионатом решетка по футболу и с тем, что летом в целом меньше поток туристов. Активность во время главного спортивного перипетии года отметили и в другой популярной в Китае платежной системе — UnionPay: параметры транзакций по этим картам с середины июня после середину июля вырос более чем получай 40%, а количество транзакций увеличилось примерно сверху 130%.

Как работает Alipay

Согласно информации получи и распишись официальном сайте, к системе Alipay подключено 520 млн пользователей. На первый взгляд сервис создавался для оплаты на платформе Taobao, а затем к ней были подключены все основные проекты, в том числе и AliExpress. Принцип работы сервиса заключается в томик, что деньги за товар Alipay хранит прежде подтверждения клиентом факта получения заказа. Как по команде данным отчета ассоциации Better Than Cash Alliance после 2016 год, Alipay перевели через платежную систему $1,7 трлн, в в таком случае время как в 2012 году это циферка составляла только $70 млрд. Alipay является основным платежным шлюзом для того обработки всех транзакций на платформе AliExpress. Сверху основе анализа статистики, собранной Alipay числом платежам китайских туристов и экспатов в России, AliExpress отбирала компании чтобы участия в своем проекте по экспорту российских товаров в Небесная империя через платформы AliExpress и Tmall, который был анонсирован в октябре 2018 лета.

Сейчас, по данным компании, по всей стране к Alipay подключено паче 25 тыс. магазинов, среди них такие продовольственные ретейлеры, (как) будто «Дикси», «Букварь вкуса», ретейлеры предметов роскоши — ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, перестав ресторанов быстрого питания Burger King, а тоже крупнейший продавец парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».

Агент Alipay уточнил, что китайские покупатели наступательно приобретают в стране через платежную систему люксовую одежду и аксессуары, косметику ни дать ни взять российских брендов (например, Natura Siberica), приближенно и крупных иностранных. Также спросом пользуются молочная изделие, фрукты/овощи, бакалея и шоколад, пиво и российское бормотуха.

Как рассказала РБК руководитель digital-направления оператора крылена магазинов duty-free «Port Alliance» (начали предполагать платежи через Alipay летом 2017-го в аэропорту Шереметьево) Яника Шупикова, чаще всего в покупках, совершенных посредством китайскую систему фигурирует разнообразная русская шнапс («Русский стандарт», Beluga, «Кремлин»), конфеты и шоколад «Аленка», «Столица», «Шоколадница», «Москвитинка тройка», «Вдохновение», бренди Hennessy, китайский крепкий ликер Kweichow Moutai и сувениры (рюмки с изображением президента, матрешки и пр.). В области ее данным, средний чек в магазинах понцы через систему Allipay составляет 3925 руб.

Авторы:
Ольгуся Дубравицкая, Елена Сухорукова.

При участии:
Ириша Парфентьева, Екатерина Литова.

Оставить комментарий