Главная » ФИНАНСЫ » Архангельск возглавил рейтинг городов по тратам на развлечения

Архангельск возглавил рейтинг городов по тратам на развлечения

Фoтo: Aлeксaндр Кряжeв / РИA Нoвoсти

Лидeрaми пo трaтaм житeлeй нa пoxoды в рeстoрaны, кaфe и обслуживание гoстиниц срeди рoссийскиx гoрoдoв стaли Aрxaнгeльск и Кaлинингрaд, a в кинo чaщe всex xoдили народонаселение Вологды и Барнаула, следует из исследования холдинга «Ромир» (пожирать у РБК).

Эксперты проанализировали, сколько жители российских городов тратили получи и распишись развлечения с июля 2018 года по июль 2019-го в процентах через общих расходов в год. Также учитывалась колебание посещения развлекательных заведений — кинотеатров и ресторанов.

Население Архангельска потратили на услуги заведений HoReCa (гостинничный и ресторанный бизнес. — РБК) 6,2% ото своих годовых трат, жители Калининграда — 6%. Возьми третьем месте по объему трат сверху рестораны, кафе и гостиницы оказалась Вологда (5,5% с годовых трат). Замыкают пятерку городов, народ которых не жалеют денег на сии цели, Москва и Санкт-Петербург с одинаковым показателем в 5,3% с годовых расходов.

Жители Вологды лидируют точно по размеру трат на походы в кино (2,7% с годовых трат) и по частоте посещения кинотеатров (в среднем 11 крат в год). Так же часто ходят в десятая муза только жители Барнаула, однако, как отмечают эксперты, посредственный чек на поход в кино в этом городе самый махонький в России — 359 руб. Угоду кому) сравнения, в Вологде он достигает 897 руб.

Дальше за Вологдой по размеру годовых трат в кино в общей структуре годовых расходов добре Москва. Жители столицы тратят на сканирование киноновинок 1,7% от общей суммы расходов в годик, столичный житель в среднем бывает в кино семь разок в год и оставляет там 945 руб. (самый заметный средний чек на поход в кино).

Популяризация на РБК www.adv.rbc.ru

Жители Санкт-Петербурга в 2018 году потратили получай кино 1,5% от общих трат после год (средний петербуржец бывает в кино семь крат в год и оставляет там 797 руб.). Красноярск отметился показателем в 1,2% (девять единожды в год, средний чек — 462 руб.). Обитатели остальных городов потратили на кино без- более 1% от общих расходов.

Эксперты в свой черед обнаружили, что на услуги HoReCa поёб) да хуй под мышку большой процент от годовых расходов отводят обитатели городов с самыми маленькими годовыми тратами. Неведомо зачем, например, жители Ульяновска, потратившие за годик меньше жителей всех остальных городов, до сей поры равно выделили на кафе и рестораны 5,8% своего бюджета. Сопоставимую кусок бюджета на данный сегмент потратили равным образом жители Астрахани (5,8%), Екатеринбурга (5,4%), Щегловск (5,2%) и Первоуральска (5,1%).

Бизнес

Россияне увеличили потеря на развлечения, одежду и отпуска

В целом посреди городов с наименьшими годовыми тратами этот норматив варьируется от 3 до 5,4%. Это отнюдь не меньше в процентном соотношении, чем тратят народ городов с наивысшими годовыми тратами, и свидетельствует о волюм, что жителям России важно тратить мелочь на развлечения.

Россияне выбирают трату деньжата на развлечения, чтобы получить эмоции, считает глава исследовательского холдинга «Ромир», эскулап социологических наук Андрей Милехин. «Клиентура. Ant. продавцы сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам соблазнять потребителей разных городов не только в разрезе киноискусство, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», — объясняет возлюбленный.

По мнению Милехина, на увеличение трат в этом сегменте работает вдобавок активная вовлеченность молодежи.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, какими судьбами они значат.

Автор:
Наталья Демченко

Оставить комментарий