Главная » ФИНАНСЫ » Авиакомпании предупредили Акимова о росте затрат и простое самолетов

Авиакомпании предупредили Акимова о росте затрат и простое самолетов

Фoтo: Aндрeй Рудaкoв / Bloomberg

Aссoциaция эксплуaтaнтoв вoздушнoгo трaнспoртa (AЭВТ), в кoтoрую вxoдит бoлee 20 aвиaкoмпaний и aвиaпрeдприятий, oбрaтилaсь в прaвитeльствo с прoсьбoй oтмeнить рeшeниe Рoсaвиaции o дoпoлнитeльнoй сeртификaции вoздушныx судoв. Рeчь идeт o трeбoвaнии к рoссийским aвиaкoмпaниям сeртифицирoвaть в Рoссии измeнeния в кoнструкции прoизвeдeнныx зa рубeжoм самолетов, зарегистрированных в иностранных реестрах.

Об этом говорится в послании главы АЭВТ Владимира Тасуна, направленном вице-премьеру Максиму Акимову 21 Ава. У РБК есть копия письма, его точность подтвердил представитель ассоциации. Обращение еще безвыгодный получено, сказал РБК представитель вице-показ.

Росавиация ввела новые требования с 2019 лета. В парке российских авиакомпаний 800 иностранных лайнеров, и спутник жизни из них вносила изменения в конструкцию. Равно как рассказал РБК представитель Nordwind Александр Сухоруков, нововведения могут доводить к простою судов: временно прекращали полеты еще три самолета этой авиакомпании — Аirbus A330 и А321, а в свой черед Boeing 777. «У двух самолетов Airbus нам приостанавливали полеты в мае, у лайнера Boeing — в марте, и возлюбленный простоял почти пять месяцев. Но неотложно мы по документам все согласовали, возьми данный момент простаивающих лайнеров нет», — сказал Сухоруков. За его словам, из-за новых правил двое самолета Boeing 737-900 простаивали у авиакомпании PegasFly, а им также разрешили полеты после дополнительной сертификации. С представителем авиакомпании перевязаться не удалось.

Чаще всего изменения в конструкции воздушных судов перед нужды авиакомпании вносятся для унификации флота, даже если лайнеры закупались не напрямую с завода. Как например — в случае замены самолета, затем) чтоб(ы) у перевозчика было равное количество мест торговля- и экономкласса и все пассажиры могли улететь, поясняет Сухоруков. За вычетом того, авиакомпании нередко берут лайнеры бери вторичном рынке, когда салон переделан лещадь бизнес-модель другого перевозчика.

Как нелишне из приложения к Чикагской конвенции, в которой участвует и Между Востоком и Западом, изменения конструкций сертифицируются в стране регистрации лайнера, чаще лишь это Бермуды. Но Росавиация потребовала, пусть российские авиакомпании при таких изменениях получали дополнительные сертификаты в России. «Вслед летную годность воздушного судна не могут оборвать одновременно два государства <…>, недопустимо, затем чтоб применялись двойственные требования», — говорится в письме Тасуна. Некто также добавляет, что в российском законодательстве безграмотный предусмотрен регламент взаимодействия с производителями иностранных лайнеров по мнению этому вопросу.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Апория сертификации самолетов и техобслуживания заключается в том, чисто стандарты России в отличие от Бермуд приставки не- признаны мировым сообществом, сказал РБК арашан в одной из российских авиакомпаний, поэтому такие самолеты лизинговые компании без- хотят выкупать обратно — этим) их не перепродать, например, европейским перевозчикам.

Проверки Nordwind

Подобно ((тому) как) сообщил источник РБК в Росавиации, в ходе проверок у авиакомпании Nordwind были часто найдены нарушения: в техническом департаменте недостаточно специалистов с февраля 2017 возраст, самолет A330эксплуатировался более месяца (450 летных часов) сверх технического обслуживания. Претензии у ведомства были и к лайнеру Boeing 777 с-за отсутствия данных о предыдущих ремонтах ноги и двигателей. В Росавиации обращали внимание и на перекомпоновку самолета, в ходе которой яличник хотел увеличить количество кресел «предварительно 500 человек», а также на изменения у авиакомпании PegasFly — ее самолета Вoeing 737 — с нарушениями, в некоторых случаях аварийные выходы на крыло были закрыты под рук кресел.

В пресс-службе Nordwind (Nordwind и PegasFly в ходят группу компаний «Конь») ответили РБК, что число сотрудников технического департамента они увеличили, транспортная прокуратура далеко не нашла нарушений в эксплуатации A330, а увеличение кресел в Boeing было в соответствии с нормами, разрешающими установку 540 мест.

Соответственно данным АЭВТ, без дополнительной сертификации Росавиация считает перекомпоновку несоответствием стандартам и дает получи и распишись устранение год. Если авиакомпания не успевает проделать это, то ее самолетам с перекомпоновкой запрещают барражировать. Ранее представитель ведомства объяснял «Ведомостям», который эти требования соответствуют нормам Воздушного кодекса. Жалобу АЭВТ в сегунат в Росавиации отказались комментировать. РБК также направил представление в пресс-службу Минтранса (Росавиация входит в структуру ведомства).

Дополнительные спрос ведомства «не только не направлены бери обеспечение требуемого уровня безопасности полетов и качественного поддержания летной годности воздушных судов, однако и не позволяют авиакомпаниям эффективно осуществлять проектирование производственной деятельности, управлять парком воздушных судов», — пишет Тасун. Козыряние этих требований «влечет значительное развитие финансовых затрат авиакомпаний из-за длительных вынужденных простоев воздушных судов и приводит к резким движением выполнения авиакомпаниями производственных программ полетов», — добавляет спирт. Как сообщил РБК источник среди авиакомпаний, Вотан день простоя самолета может обходиться в $26 тыс.

Нунций ассоциации пояснил РБК, что такая засада существует уже несколько лет и в прошлом году сим вопросом занялась Генпрокуратура, которая провела проверку требований авиационного регулятора. В июле 2019 возраст в Росавиации проходило совещание с участием Генпрокуратуры и авиакомпаний, а стороны так и не пришли к какому-либо решению. «В итоге бери основании всех предложений и замечаний мы подготовили слезница [в правительство]», — отметил некто.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, ась? они значат.

Автор:
Машута Кокорева

При участии:
Относящийся к Деметре Серков

Оставить комментарий