Главная » ФИНАНСЫ » Блогеры повлияли на выбор почти половины покупателей люкса в России

Блогеры повлияли на выбор почти половины покупателей люкса в России

Фoтo: Grace Lunn / DPA / ТAСС

В Рoссии блoгeры и сoциaльныe сeти стaли oснoвным кaнaлoм влияния быть принятии рeшeний o пoкупкe тex или иныx прeдмeтoв рoскoши — нa ниx пoлaгaeтся 45% пoкупaтeлeй люксa, слeдуeт изо oтчeтa BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight» (мирoвaя вeрсия oтчeтa была представлена в апреле, цифры по России тогда отдельно не раскрывались). Сызнова шесть лет назад, в 2013 году, покупки перед влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России.

К покупателям «люкса» аналитики относили тех людей, которые ради предыдущие 12 месяцев (исследование проводилось с середины декабря 2018-го в соответствии с 19 января 2019-го) потратили в среднем в персональные предметы роскоши €39 тыс. Размер «бутылка» таких покупателей вырос за истекший год — в 2017-м он составлял €37 тыс.

«Достоинство» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня бери 41%. Всего в 1 п.п. расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяет 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).

По части оценке BCG и Altagamma, в 2018 году мировой рыночек предметов роскоши составил €920 млрд и к 2025 году может достигнуть €1,3 трлн. Близ этом через шесть лет половину продаж люкса обеспечат миллениалы — не откладывая они занимают 32% в структуре потребления. Подобно ((тому) как) отмечает управляющий директор и партнер BCG Иван Котов, в (настоящий, когда в игру вступает поколение Z (родившиеся с 1995 вдоль 2012 год), влияние блогеров и соцсетей короче только расти, так как 95% представителей этой возрастной группы рядом принятии решений полагаются именно на соцсети.

Начинание

Продажи Tiffany и Dior в России в 2018 году установили достижение

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В рамках исследования аналитики тоже выяснили:

  • Для 45% российских покупателей люкса присутствие выборе того или иного бренда имеют значения вопросы социальной ответственности и устойчивого развития, которым занимается шатия-братия. Аналогичный показатель у покупателей в США. В Южной Корее сие важно для 81% покупателей, в Японии — в целях 70%, в Китае — для 66%.
  • Получи и распишись вопрос, какие ваши любимые бренды ассоциируются с люксом, россияне отвечали: Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni.
  • Клиентура. Ant. продавцы активно реагируют на коллаборации между люксовыми брендами и массовым сегментом: 90% покупателей продукции сегмента блеск в России знают о таких совместных продуктах брендов, 42% — покупали.
  • В апреле аналитики BCG и Altagamma указывали получи новый заметный тренд — вырабатывание вторичного рынка предметов роскоши (к 2021 году составит €31 млрд подле годовых темпах роста в 12%). В мире 60% потребителей люкса заинтересованы в подобных товарах. Внимание к этой категории аналитики объясняли в томишко числе предполагаемым повышением соотношения цены и качества, повышенной прозрачностью цен и возможностью проверки подлинности. «В России переданный тренд пока не получил широкого развития, у нас лишь только 42% респондентов высказали заинтересованность в покупке держи вторичном рынке, и лишь 13% из них предметно совершали подобную сделку. Среди причин не возбраняется назвать сложность трансграничных покупок на всемирная сеть-площадках и проблемы с аутентификацией товара. При этом самыми популярными марками в данном сегменте рынка в нашей стране стали Gucci, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Dolce & Gabbana», — приводят в исследовании красивые слова управляющего директора и партнера BCG Николая Яковлева. Чаще итого российские потребители покупают подержанные сумки (43%) и верхнюю одежду (16%).

Подпишитесь получай рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, как будто они значат.

Автор:
Ира Парфентьева

Оставить комментарий