Главная » ФИНАНСЫ » Эксперты оценили потери индустрии люкса от коронавируса

Эксперты оценили потери индустрии люкса от коронавируса

Фoтo:   Zuma / ТAСС

Игрoки мирoвoгo рынкa в сeгмeнтe пeрсoнaльныx люксoвыx тoвaрoв пoтeряют oкoлo €70–90 млрд в прoдaжax, слeдуeт изо зaключeния aнaлитикoв (eсть в рaспoряжeнии РБК) Boston Consulting Group (BCG) в пaртнeрствe с Altagamma и AB Bernstein.

Рaнee BCG oцeнивaлa сeгмeнт пeрсoнaльныx люксoвыx тoвaрoв (включaeт одежду, сумки, чуни, часы и украшения) по итогам 2019-го в €350 млрд. Эксперты никак не раскрывали свой прогноз по сегменту сверху 2020 год. Весь глобальный рынок товаров класса шик-блеск (включает также продажи автомобилей, туристических и ресторанных услуг, провинность, яхт, предметов искусства и др.) в 2018 году BCG оценивала в €920 млрд и прогнозировала, в чем дело? к 2025 году он может вырасти поперед €1,3 трлн.

Делая новую оценку, эксперты BCG опросили руководителей и финансовых директоров компаний индустрии роскоши, (для того понять, как игроки реагируют держи кризис, создавшийся из-за пандемии коронавируса, и какими пользу кого них могут быть экономические последствия. 

Поветрие коронавируса. Самое актуальное на 20 Марфа

Общество

«Общий подход компаний эксперты описывают словами «надеемся сверху лучшее, но готовимся к худшему», — отмечает компаньон в московском офисе BCG Максим Бахтин.

Что показал испытание участников индустрии люкса

  • 39% опрошенных топ-менеджеров ожидают негативного влияния получи продажи и EBITDA компаний по всему миру, хотя преимущественно в Китае. Потери по операционной прибыли составят ото €14 до 21 млрд.
  • Каплю менее половины респондентов (43%) уверены, а последствия коронавируса будут влиять на финансовые данные компаний от трех до шести месяцев. 32% считают, подобно как к «нормальным» продажам и показателю операционной прибыли они смогут вернуться как через 6–12 месяцев. Лишь 4% опрошенных директоров убеждены, чисто негативные последствия коронавируса будут сохраняться побольше года.
  • При этом никто из опрошенных малограмотный считает, что индустрия будет нести невыгода только в течение ближайшего месяца.
  • 61% топ-менеджеров рассчитывают, зачем компании смогут вернуться к своим показателям выручки в «довирусные век» в 2021 году.
  • Большинство опрошенных (36%) ожидают снижения EBITDA в меньшей степени чем на 5%. Снижение сего показателя на 5–15% и 15–30% ожидает равное объем участников рынка роскоши — в соответствии с 29% опрошенных.
  • Игроки считают, что подле 10–15 млн единиц люксовых товаров, произведенных ради китайского рынка, не будут проданы.

Мишустин сообщил об отсутствии поводов с целью паники из-за коронавируса

Беседа

www.adv.rbc.ru

Представители люксовых брендов, участвовавшие в опросе BCG и ее партнеров сообразно исследованию, сообщили, что активно занимаются антикризисным реагированием, техминимум половина опрошенных замедлили темпы развития сетей неужто временно полностью приостановили открытие новых точек, больше 40% нарастили свои инвестиции в онлайн-продажи и перераспределили приманка маркетинговые бюджеты.

«Россия не хорэ отличаться от остального мира, не имеет смысл ожидать восстановления продаж в 2020 году, вроде и весь мир, российский рынок будет пахнуть потери», — убеждена советчик по ретейлу и рынку товаров класса роскошный Bain & Company Ирина Куликова. Негативно получи и распишись потребительское поведение влияет также ослабление рубля. И так эксперт отмечает, что в отношении скорости распространения коронавируса Лермонтова сегодня в более выгодной ситуации в сравнении с рука об руку европейских стран.

Как рынок люкса реагирует получи и распишись эпидемии, в материале РБК ПРО.

Подпишитесь получи рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, аюшки? они значат.

Автор:
Анюта Левинская

Оставить комментарий