Главная » ФИНАНСЫ » Эмин Агаларов стал новым владельцем российской версии журнала ОК!

Эмин Агаларов стал новым владельцем российской версии журнала ОК!

Эмин Aгaлaрoв

(Фoтo: Миxaил Джaпaридзe / ТAСС)

Эмин Aгaлaрoв стaл нoвым влaдeльцeм журнaлa OК!. Эту инфoрмaцию РБК пoдтвeрдил сaм бизнeсмeн. Пo eгo слoвaм, сдeлкa будeт финaлизирoвaнa в тeчeниe ближaйшeгo врeмeни.

Сeйчaс свидeтeльствo o рeгистрaции пeчaтнoгo СМИ OК! oфoрмлeнo нa AO «AС Прародитель Мeдиa», кoтoрoe тaкжe выступaeт учрeдитeлeм и издaтeлeм рoссийскoй версии Forbes. За словам Агаларова, «АС Рус Медиа» передаст ему нераздельно с журналом товарный знак ОК!, сайт издания и команду. Указание о регистрации СМИ будет переоформлено на новое юрлицо.

Вадимыч Верник, главный редактор ОК!, останется нате своем посту, редакционная политика еженедельника отнюдь не изменится, пообещал Агаларов. Финансовые условия торговые связи он не раскрыл.

Владельцем бренда ОК! в ту же минуту является британская медиагруппа Reach, которая издает в фолиант числе таблоиды Mirror и Daily Star. По мнению лицензии Reach журнал ОК! помимо России издается до сего времени в 14 странах — в Болгарии, Китае, Японии, Монголии, Латвии, Грузии и других. Репрезентант Reach на запрос РБК не ответил.

Получи и распишись продажу российская версия OK! была официально выставлена в августе 2018-го, часом у издателя журнала сменился владелец: тогда 100% «Артист Рус Медиа» у группы AMCG Сашура Федотова приобрел Магомед Мусаев. Сам негоциант пояснял, что его «интерес связан как нельзя больше с Forbes, поэтому OK! в самое ближайшее время пора и совесть знать продан».

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

«Получи и распишись мой взгляд, Эмин Агаларов — пот собственник с точки зрения рынка и перспектив развития журнала», — прокомментировал сделку в пятницу, 12 июля, Мусаев. У Агаларова принимать активы в медиаиндустрии: под брендом «Жара» работают рация и телеканал, выпускается журнал, в Баку проходит каждогодный музыкальный фестиваль. В 2016-м вместе с одним изо основателей «Русского радио» Сергеем Кожевниковым передовой вице-президент Crocus Group запустил проток «Твой дом» о ремонте и строительстве. Лещадь сценическим псевдонимом Emin Агаларов, как подмеченно на сайте Crocus Group, «выступает с концертами точно по всему миру».

Как изменился торжок прессы с момента запуска ОК!

В России еженедельное издание о знаменитостях ОК! издается с 2006 года, рано ли права на него получил местный контора немецкой группы Axel Springer. Рекламный рыночек в целом и сегмент прессы в частности тогда были получай подъеме: в 2006-м рекламные доходы издателей, согласованно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли держи 22% год к году, что объясняло внимание крупных зарубежных медиакомпаний к российскому рынку.

В открытых источниках самые ранние способности об аудитории OK! датируются маем-июлем 2012 лета: тогда всероссийская аудитория одного номера еженедельника достигала 575 тыс. жителей крупных городов постарше 12 лет.

В сентябре 2015 года изо-за законодательных ограничений, запретивших иностранцам с января 2016 возраст владеть более 20% в компаниях — учредителях российских СМИ, Axel Springer ушла с российского рынка. Лицензию получай Forbes, а также на ОК!, Geo и «Gala Жизнь» получил Александр Федотов.

В кризисном 2015 году рекламные средства издателей падали уже на 25% к показателям предыдущего годы. В целом сегмент прессы стал показывать отрицательную динамику с 2013 годы: каждый год общая рекламная выручка снижалась партминимум на 9%.

Последние доступные данные об аудитории OK! относятся к сентябрю 2017-го — февралю 2018-го, по прошествии времени чего издатель отказался от услуг измерителя. Держи тот момент всероссийская аудитория одного подворье составляла 432,2 тыс. человек. Для сравнения, у телегида «7 дней» данный показатель был на уровне 2,6 млн засранец, Hello! — 313,7 тыс., StarHit — 565,6 тыс.

В первом квартале 2019 возраст рекламные доходы издателей снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст на очередные 12%, до 3,4–3,6 млрд руб.

В интернете сайт ОК! неотлагательно не пользуется популярностью, свидетельствуют измерения Mediascope. В мае 2019 лета на десктопах ежедневная аудитория ok-magazine.ru безграмотный превышала 9,4 тыс. человек в возрасте 12–64 парение, проживающих в крупных городах, на мобильных устройствах была возьми уровне статистической погрешности. У сайта hellomagazine.com сие были соответственно 22,1 тыс. и 19,1 тыс. люда, у 7days.ru — 85,2 тыс. и 77,9 тыс., у starhit.ru — 82,8 тыс. и 150,4 тыс.

В медиаките издания подмеченно, что аудитория сайта ok-magazine.ru — женское сословие 25–44 лет, с высшим образованием, работой и «активной жизненной позицией».

На хрен журнал нужен Агаларову

Отдельно показатели журнала ОК! ни Вотан его собственник не раскрывал. Еженедельник был по части крайней мере в последние четыре года убыточным изданием, рассказывали РБК топ-менеджеры «Бог Рус Медиа». Агаларов подтверждает, как будто издание сейчас находится в «непростой, однако не критической финансовой ситуации».

«Только я верю в бренд и возможности интеграции с другими проектами медиахолдинга «Жара», — объяснил предприниматель. — Спонсорам фестиваля «Жара» возможно ли рекламодателям журнала «Жара Magazine» мамой клянусь будет интересно и размещение на страницах ОК!, не грех бы и что-л. сделать только им предложить такую возможность». Поуже к концу этого года ОК! может поделаться «еще одним успешным проектом», рассчитывает Агаларов.

Традиционные СМИ без лишних разговоров во всем мире находятся «сверху инвестиционной обочине», большие прибыли через продаж в рознице и рекламы — поуже в прошлом, констатирует главный редактор агентства InterMedia Женюра Сафронов. Поэтому, отмечает эксперт, массовые СМИ приобретаются крупными структурами и становятся «планово-убыточными подразделениями, обслуживающими коренной бизнес».

Полезность издания для Эмина словно певца не особо велика: аудитории журнала горько понять подчеркнуто интеллигентного артиста, уважающего устои и далекого от светского угара и эпатажа, которых буква аудитория жаждет, считает Сафронов. Однако, за его мнению, журнал будет, несомненно, полезен и пользу кого основного бизнеса Агаларовых, особенно для продвижения мероприятий «Крокус Сити Холла».

Авторы:
Тюня Дзядко, Сергей Соболев

При участии:
Рина Парфентьева

Оставить комментарий