Главная » ФИНАНСЫ » Янтарь оказался самым востребованным товаром у китайских туристов

Янтарь оказался самым востребованным товаром у китайских туристов

Фoтo: Миxaил Вoскрeсeнский / РИA Нoвoсти

Зa дeвять мeсяцeв 2019 гoдa китaйский путник в Мoсквe дeлaл пoкупки в срeднeм нa 24,6 тыс. руб., подсчитали аналитики платежной системы Sendy и ИT-компании «Эвотор». Обе выступают провайдерами услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay в российских магазинах.

Расходование через эти платежные системы в других российских городах ожидаемо вниз, чем в столице. Средний чек пользователей WeChat в Петербурге равно 19,9 тыс. руб., во Владивостоке — 13,6 тыс. руб., Хабаровске — 12,4 тыс. руб., Екатеринбурге — 10,8 тыс. руб., Благовещенске — 9,5 тыс. руб., Новосибирске — 8,8 тыс. руб.

Торговля

Китайцы стали лидерами по тратам промежду приезжающих в Россию иностранцев

Изучая чеки, аналитики пришли к выводу, подобно как наиболее популярными товарами у китайских туристов являются смола и косметика. На них приходится числом 30% от всех покупок в российских магазинах с через китайских платежных приложений. В пятерку главных по части тратам товарных категорий входят также ювелирные прибамбасы (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%).

Ажиотажный профит к янтарю проявляется у китайских туристов не просто-напросто при покупках. В конце сентября Минкультуры сообщало о туристическом коллапсе в музее-заповеднике «Царское Весь», где расположен Екатерининский дворец с Янтарной комнатой. Россияне маловыгодный могут попасть в музейный комплекс из-после наплыва туристов из Китая, говорила замглавы Минкультуры Алуня Манилова и предлагала ввести для китайцев отдельные период посещения.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Общество

Минкультуры заявило о коллапсе в «Царском Селе» изо-за китайских туристов

Как востоковеды и эксперты туристического рынка объясняют репутация янтаря у китайских туристов, как растет турпоток изо Китая и сколько уже торговых точек в России принимают платежи черезо WeChat Pay и Alipay — читайте в материале «РБК Pro».

Подпишитесь нате рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что-нибудь они значат.

Авторы:
Нюша Левинская, Елена Сухорукова

Оставить комментарий