Главная » ФИНАНСЫ » Как Xiaomi победила кризис с помощью микроменеджмента

Как Xiaomi победила кризис с помощью микроменеджмента

Фoтo: Reuters

Кoмпaния стaлa прoдaвaть нaмнoгo бoльшe, чeм прoстo смaртфoны. Чeрeз кoрпoрaтивный вeнчурный фoнд Xiaomi пoлучилa доли в сотнях стартапов. Тысячи инженеров создавали музыкальные, видеоприложения, а да приложения для браузера, которые встраивались в прошивку ради операционной системы Android MIUI. Под брендом Xiaomi начали получаться скутеры, зарядные устройства, очистители воздуха, чемоданы, а как и приложения для видеостриминга и облачные хранилища. А шатия-братия ежемесячно продавала более 500 наименований товаров и сервисов 190 млн покупателей в 70 странах таблица.

Топ-менеджеры Xiaomi сравнивают свой упрощенчество к бизнесу с моделью американского ретейлера Costco Wholesale, какой-либо продает кетчуп и диетическую колу со скидкой, жертвуя прибылью из-за того, чтобы завоевать покупателей. Costco зарабатывает в том, что берет деньги за клубные картеж магазина, а также продает турпакеты и предоставляет остальные услуги.

70% продаж Xiaomi приходится на смартфоны, и, за данным аналитической фирмы Counterpoint Research, создатель зарабатывает по $2 на каждом девайсе (в (видах сравнения Apple получает по $250 с каждого телефона, Samsung — числом $19). Еще 20% доходов компания получает с гаджетов вроде очистителей воздуха, скутеров и рисоварок. В апреле прошлого возраст в Xiaomi заявили, что намерены вечно замедлять прибыль от продаж смартфонов и других девайсов возьми уровне 5%. А вот маржинальность предзагруженных приложений, которые составляют одну десятую долю выручки компании, колеблется для уровне 45–60%, говорят семья к ней источники. Судя по этим цифрам, развратница маржинальность у Xiaomi примерно такая а, как и у Samsung.

Полную версию материала читайте в «РБК Prо»

Если вас смогли внедрить решение, которое спасло ваш операция или разработать новые эффективные бизнес-стратегии, можете уделить своим удачным опытом с экспертами Премии РБК. Выдвигайте своего кандидата — человека, чьи успехи в 2019 году вы считаете исключительными, — в специальной форме сверху сайте Премии РБК до 1 ноября.

Оставить комментарий