Главная » ФИНАНСЫ » Компания Ротенберга отремонтирует трассу М-1 «Беларусь» за 31 млрд руб.

Компания Ротенберга отремонтирует трассу М-1 «Беларусь» за 31 млрд руб.

Фoтo: Aлeксeй Мaльгaвкo / РИA Нoвoсти

Кoмпaния «Мoстoтрeст» Aркaдия Рoтeнбeргa выигрaлa кoнтрaкт нa стрoитeльствo и рeкoнструкцию учaсткa aвтoмoбильнoй дoрoги М-1 «Бeлaрусь», кoтoрый рaзыгрaлa гoскoмпaния «Aвтoдoр». Этo слeдуeт изо дaнныx сaйтa гoсзaкупoк.

Трaссa М-1 идeт oт Мoсквы чeрeз Смоленск накануне границы с Белоруссией (на Минск и Брест). Субконтракт, который выиграл «Мостотрест», предполагает реконструкцию участка нате 33–84-м км в Московской области. Шатия Ротенберга предложила выполнить работы за 30,82 млрд руб., начальная курс контракта составила почти 30,98 млрд руб. Таким образом, генподрядчик согласился выполнить контракт на 0,5%, возможно ли на 155 млн руб., дешевле изначальной средства заявки. Контракт, с текстом которого ознакомился РБК, предусматривает далеко не только реконструкцию участка дороги, но и его последующую эксплуатацию сверху платной основе. Представитель «Мостотреста» тем неважный (=маловажный) менее заявил, что документ касается всего строительно-монтажных работ на участке 33–84-м км трассы М-1 «Беларусь», а «процесс не входит в контракт». От паче подробных комментариев он отказался.

Сейчас получи и распишись платной основе эксплуатируется участок трассы «Вновь и выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Белокаменная — Минск» протяженностью 18,5 км (инструктор — компания «Новое цвет дорог», принадлежащая УК «Шеф»). Разрешенная скорость здесь составляет 90 км/ч. Имманентный дневной тариф для проезда по этому участку составляет через 350 руб. для легкового автомобиля предварительно 1120 руб. для грузовика с прицепом возможно ли автобуса, базовый ночной тариф — с 20 руб.

Госкомпания «Автодор» занимается развитием и эксплуатацией западня платных скоростных автомобильных дорог. Контракт с «Мостотрестом» ради нее — один из крупнейших вслед последнее время: совокупная стоимость всех контрактов «Автодора» вслед 2018 года составила 34,4 млрд руб.

Дорога М-1 «Беларусь» — автомобильная распутье федерального значения, соединяющая Москву с Белоруссией. Симпатия является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. В пределах России проходит объединение территории Московской и Смоленской областей. Протяженность действующей дороги М-1 составляет без (малого 450 км, число полос движения получай разных участках — от четырех вплоть до восьми.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В соответствии с российским законодательством, у всех платных участков должны красоваться альтернативные бесплатные. Сейчас платные участки трасс и их бесплатные объезды — сие две разные дороги, а трасса М-1 «Беларусь», равно как планируется, станет первой дорогой с платными и бесплатными полосами.

Письменное предложение «Мостотреста» была не единственной. Вновь одну заявку стоимостью 27,88 млрд руб. разместила другая шаражка, название которой на сайте госзакупок безграмотный раскрыто. РБК направил запросы в пресс-службы «Автодора» и «Мостотреста».

Итоговая впечатление по критерию «квалификация участника конкурса» у «Мостотреста» оказалась раньше, следует из материалов госзакупок, с которыми ознакомился РБК. Как-то, подтвержденный опыт выполнения работ в стоимостном выражении у другого претендента составил 79,6 млрд руб., а у «Мостотреста» — 276,4 млрд руб. Одним изо критериев оценки заявок стало наличие у участника необходимого для того выполнения работ персонала, указано в документах. У «Мостотреста» было засчитано 175 инженеров, 1046 рабочих строительных специальностей, в часть числе 111 машинистов строительной техники, а у его конкурента — 87 инженеров и 566 рабочих строительных профессий, в томишко числе 52 машиниста. Еще одним важным критерием быть выборе победителя стали соотношение арендованной и находящейся в собственности техники: у «Мостотреста» — 15,48 и 84,52% должно, у второго претендента — 26,98 и 73,02% соразмерно.

Крупнейшим проектом «Мостотреста» следовательно строительство Крымского моста, стоимость которого оценивалась в 228 млрд руб. В 2018 году генподрядчик получил три контракта на строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной крылена, включенных в адресно-инвестиционную программу Москвы стоимостью 70 млрд руб.

В материалах «Автодора», опубликованных по мнению итогам первого квартала 2019 года, новостройка участка дороги М-1 на 33–84-м км было запланировано для 2020–2023 годы. Для строительства сего участка рассматривалось долгосрочное инвестиционное соглашение с долей частного капитала маловыгодный менее 10%, совокупный объем инвестиций был запланирован в размере 31,5 млрд руб.

Предыдущая перестройка дороги М-1 завершилась в 2011 году. Тогда лоскут на 33–84-м км был разбит для несколько лотов. Работы по ремонту участка бери 32–45-м км выполнила «Содружество Инжтрансстрой» Ефима Басина.

Дорога невыгодный реконструировалась почти 20 лет. Проект реконструкции трассы был согласован в 2013 году, сообщил РБК фактор «Автодора». «До сих пор работы ведутся в рамках намеченных планов. Для трассе М-1 есть один платный участок, кто находится в управлении концессионера», — добавил некто.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, чисто они значат.

Автор:
Гана Казакулова

Оставить комментарий