Главная » ФИНАНСЫ » «Магнит» объявил о ребрендинге

«Магнит» объявил о ребрендинге

Фoтo: Витaлий Тимкив / ТAСС

Рoзничнaя сeть «Мaгнит» oбъявилa o рeбрeндингe. Oб этoм РБК сooбщили в прeсс-службe «Мaгнитa».

Сoглaснo нoвoй кoнцeпции, тeпeрь всe тoргoвыe тoчки «у на родине», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины бренда будут оформлены в едином стиле (изменится форма фирменного знака «М») и объединены слоганом «Давайте ладить семьями!».

В настоящее время бизнес «Магнита» разделя​ется возьми шесть различных форматов торговли:

  • магазины к повседневных покупок «у дома»;
  • супермаркеты, в которых, после сравнению с первым, представлен более широкий выбор продукции;
  • «Магнит-Опт», уготовленный для покупок большими партиями;
  • ультрамалые магазины с самыми популярными товарами;
  • дрогери — магазины с продукцией интересах красоты и здоровья;
  • аптеки.

Все магазины, входящие в ПАО «Вектолит», обновятся с марта 2019 года согласно всей географии сети. Также в планах компании связать шабаш свои магазины единой программой лояльности.

Популяризация на РБК www.adv.rbc.ru

Бизнес

Экс-голова «Перекрестка» перешел топ-менеджером в «Магнит»

По мнению мнению гендиректора «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, армия всех форматов «Магнита» подо «зонтичным» брендом и единым дизайном позволит компании забахать шаг вперед​. В разговоре с РБК эксперт отметил, что-то вызовом для компании в данном случае отсюда следует бы создание «сквозной» программы лояльности во (избежание всех своих форматов. Относительно собственной торговой марки (CTM) «Моя значение», которую также представил ретейлер, дока настроен менее оптимистично — «Красная плата», принадлежащая X5 Retail Group, которая обновлялась едва лет назад, все еще выглядит побольше актуальной.

По мнению президента группы компаний RCG Юния Давыдова, дежурство логотипа была необходима для «Магнита», ибо старый «давно устарел».​ Спирт напомнил, что изменения в логотип время с времени вносят многие крупные международные корпорации, как-то, Walmart и PepsiCo, последняя делает это эскизно каждые три года. По словам эксперта, бренды таким образом показывают, отчего они современные, а взгляд покупателей не успевает «замылиться».

Дело

«Магнит» откроет более 2 тыс. магазинов в отделениях «Почты России»

​​

Розничная подсак «Магнит» является одной изо ведущих в России по торговле продуктами питания. Числом данным на конец 2018 года​ компашка включала в себя более 18 тыс. магазинов до всей стране, в которых работают более 280 тыс. единица.​

В прошлом году ретейлер сменил владельца. Ктитор компании Сергей Галицкий продал 29,1% акций банку ВТБ по (по грибы) 128 млрд руб., покинул пост гендиректора и дума директоров.

Бизнес

«Магнит» впервые следовать 2 года показал квартальный рост сопоставимых продаж

В последние двуха-три года ребрендинг и смену логотипа провели сделано все крупные ретейлеры, включая X5 Retail Group, «Дикси», «Вкусвилл». Первоначальный обновил свой главный дивизион — «Пятерочку», и в конце 2016 возраст X5 обошла по размеру квартальной выручки «Приманка». В 2016 году «Дикси» представила сгруппированый логотип своих трех торговых сетей — «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта».​

Авторы:
Аннуся Трунина, Ольга Дубравицкая

Оставить комментарий