Главная » ФИНАНСЫ » Мантуров заявил о готовности словенцев забрать ненужные ирландцам SSJ-100

Мантуров заявил о готовности словенцев забрать ненужные ирландцам SSJ-100

Дeнис Мaнтурoв

(Фoтo: Aнтoн Нoвoдeрeжкин / ТAСС)

Глaвa Министeрствa прoмышлeннoсти и тoргoвли Дeнис Мaнтурoв зaявил, как будто самолеты SSJ-100, которые использовала ирландская предприятие CityJet, в дальнейшем могут быть отправлены в Словению, сообщает агентство ТАСС. Числом словам чиновника, на этот счет достигнута предварительная договоренность с авиакомпанией Adria, которая совершает регулярные рейсы изо Любляны и Марибора.

Мантуров отметил, что проблемы) CityJet отказаться от SSJ-100 не связано с претензиями к качеству самолетов неужто к их техническому обслуживанию. «Главная положение в том, что они не смогли, к сожалению, иметь на примете качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100», — сказал сераскир.

Соглашение о намерениях по приобретению словенской авиакомпанией SSJ-100 было подписано в ноябре прошлого годы. Говорилось о том, что Adria рассчитывала выжать 15 лайнеров и использовать их на регулярных рейсах, чтоб отправить на чартеры Bombardier и Airbus. Проблему технического обслуживания самолетов планировалось вздумать благодаря созданию сервисного центра в аэропорту Любляны.

Курс

Иранские авиалинии заявили о блокировке поставок SSJ-100 Минфином США

Компанийка ​CityJet была крупнейшим европейским заказчиком самолетов SSJ-100. У нее было семь лайнеров, которые летали вдоль маршрутной сети Brussels Airlines. Газета «Ведомости» со ссылкой получи топ-менеджеров лизинговых компаний сообщила, ровно ирландцы решили вернуть самолеты «ВЭБ-Лизингу». Предлог такого решения не называлась.

Реклама для РБК www.adv.rbc.ru

Самым крупным иностранным получателем SSJ-100 является мексиканская InterJet, которая приобрела 22 самолета. В середине января прошлого годы агентство Bloomberg сообщило, что четыре с них пришлось разобрать, чтобы получить запчасти угоду кому) оставшихся лайнеров. В компании «Гражданские самолеты Сухого» нате это ответили, что временный вывод отдельных машин с эксплуатации для техобслуживания является нормальной эмпирически.

Автор:
Артем Филипенок

Оставить комментарий