Главная » ФИНАНСЫ » Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100

Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100

Фoтo: Мaринa Лысцeвa / ТAСС

Мeксикaнскaя aвиaкoмпaния Interjet мoжeт oткaзaться ​oт эксплуaтaции рoссийскиx сaмoлeтoв Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вeрнуть иx oбрaтнo прoизвoдитeлю — пoдкoнтрoльнoй Oбъeдинeннoй aвиaстрoитeльнoй кoрпoрaции кoмпaнии «Грaждaнскиe сaмoлeты Суxoгo» (ГСС). Oб этoм сooбщaeт портал FlightGlobal со ссылкой бери источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.

«Пусть будет так, правда. Уже давно [хотят отказаться], ещё раз с прошлого лета», — сказал ключ РБК. По его данным, претензии у Interjet, эскадра которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие а, как и у ирландской авиакомпании CityJet, — изо-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а и слишком долгой поставкой запчастей. CityJet, за информации «Ведомостей», в феврале решила откреститься от SSJ100.

Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепилить лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимостное выражение нового SSJ100 составляет около $50 млн.

Дельце

СМИ сообщили об отказе через SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе

«С Interjet у нас воздействующий контракт, мы находимся в постоянном контакте с авиакомпанией согласно поводу эксплуатации и технической поддержки судов», — заявил РБК депутат ГСС. По его словам, Interjet является одним с крупнейших эксплуатантов ближнемагистральных SSJ100 (на первом месте — «Аэрофлот»). Interjet заключила с ГСС соглашения о поставках 28 лайнеров, не долго думая в ее парке находится 22 таких самолета.

Агитка на РБК www.adv.rbc.ru

Позднее представитель ГСС сообщил РБК, почему планов по возврату самолетов у Interjet несть. «Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных перед SSJ100. Компания «Гражданские самолеты Сухого», изготовитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут служить подспорьем более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в сегодняшнее время рассматривает данный пакет предложений», — сказал уполномоченный «Сухого».

РБК направил интерпелляция в Interjet.

Всего по состоянию на март 2019 годы ГСС поставила заказчикам по всему миру паче 150 SSJ100. Помимо Мексики и Ирландии полеты для таких лайнерах осуществляют Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана. Посреди российских авиакомпаний перевозки на SSJ100 осуществляют «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Республика Саха», «Ямал», «ИрАэро», «(полярный) угол», «Северсталь» и «РусДжет».

В начале 2018 годы агентство Bloomberg сообщало со ссылкой для свои источники, что мексиканская компания использует компоненты четырех самолетов как бы запчасти для находящихся в эксплуатации остальных лайнеров. Вдоль данным агентства, Interjet пошла на сие из-за проблем с поставкой запчастей чтобы SSJ100. Но в мексиканской компании тогда сие опровергли, ее представители заявили, что «директивно не согласны» с утверждением Bloomberg, а четыре российских SSJ100 «каннибализируют» чтобы других самолетов этой линейки. «Нас до крайности удивляет, что журналистка <…> не упомянула в своей статье, почто программа крупного технического обслуживания самолетов во всю мочь будет завершена и они возобновят полеты в отрезок времени с 16 января по 31 марта текущего лета», — отмечается в сообщении компании.

Предпринимательство

«Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 получи запчасти в Мексике

По данным FlightGlobal, 15 с 22 лайнеров SSJ100, находящихся в парке Interjet, простаивают, и только что семь самолетов находятся в эксплуатации. Некоторые двигатели PowerJet SaM146 российско-французского производства, которые используются в российских самолетах, вышли изо строя, так как мексиканская авиакомпания без- заплатила за их ремонт, утверждают список литературы портала.

В середине февраля газета «Ведомости» со ссылкой держи топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщила, что же ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ100, отказался с этих самолетов. Представитель самой авиакомпании говорил РБК, почему перевозчик не пересматривает свою бизнес-лекало, но уже «не занимается активным сотрудничеством с компанией «Аспермичный».

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, ась? они значат.

Авторы:
Горькая Кокорева, Инна Сидоркова

Оставить комментарий