Главная » ФИНАНСЫ » Минтранс сорвал срок контракта на безопасность подхода к Крымскому мосту

Минтранс сорвал срок контракта на безопасность подхода к Крымскому мосту

Стрoитeльствo aвтoпoдxoдoв к Крымскoму мoсту сo стoрoны Кeрчи

(Фoтo: Сeргeй Мaльгaвкo / ТAСС)

​Штрaфнoй дoлгoстрoй

Упрaвлeниe вeдoмствeннoй oxрaны (УВO) Минтрaнсa нe успeлo испoлнить трeбoвaния oчeрeднoгo этaпa кoнтрaктa нa oбeспeчeниe трaнспoртнoй бeзoпaснoсти пoдxoдa к Крымскoму мoсту сo стoрoны Кeрчи, свидетельствуют сведения сайта госзакупок.

Этот этап работ предполагал организация и подготовку к запуску стационарного досмотрового комплекса получи территории Крыма. Общая сумма контракта составляет 1,78 млрд руб., с которых уже оплачено 1,29 млрд руб. За его условиям срок завершения работ согласно подготовке к запуску досмотрового комплекса истек 15 декабря 2018 лета.

В конце декабря из-за невыполнения обязательств Услуги автомобильных дорог Крыма — потребитель этой части работ по обеспечению безопасности моста — оштрафовала УВО Минтранса получай 3,7 млн руб., следует из материалов сайта госзакупок.

Сие не первый случай задержек в обеспечении транспортной безопасности автодорожной части моста (подходов к нему со стороны Крыма и Краснодарского края, а да самого сооружения). Предполагалось, что все объекты должны были отдать 30 апреля 2018 года, потом сроки двукратно переносили — на 30 сентября 2018 годы и 1 декабря 2019 года. В апреле 2018 годы Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», госзаказчик строительства моста, оштрафовал УВО Минтранса сверху 22,6 млн руб. А в мае 2018 лета был отправлен в отставку глава УВО Игорёк Шерстников.

Бизнес

Новый глава Минтранса уволил куратора безопасности Крымского моста

Промоушн на РБК www.adv.rbc.ru

Единственным полностью завершенным этапным порядком контракта на обеспечение транспортной безопасности Крымского моста до ((сего является строительство досмотрового комплекса со стороны Краснодарского края (в 39-м км автомобильной дороги М-25 Новороссийск — Керченский па-де-кале). При этом в декабре 2018 года Хозяйствование федеральных автомобильных дорог «Черноморье» выставило УВО Минтранса неустойку в размере 4,77 млн руб. (рядом общем объеме контракта в 636,4 млн руб.). РБК направил радиозапрос. Ant. ответ в «Черноморье» с просьбой объяснить причину штрафа.

Представители Службы автомобильных дорог Крыма и УВО Минтранса приставки не- ответили на запросы РБК.

Кто отвечает ради безопасность Крымского моста

Правительство назначило УВО Минтранса исполнителем работ за обеспечению транспортной безопасности моста через Керченский цугару в начале 2017 года. УВО обязано облечь плотью и кровью инженерные изыскания, спроектировать и построить объекты транспортной безопасности моста и подходов к нему, а тоже оснастить их инженерно-техническими системами и облечь плотью и кровью пусконаладочные работы.

Заказчиками работ по обеспечению транспортной безопасности моста и сопутствующих участков выступали Работа автомобильных дорог Крыма, структуры Росавтодора (управления «Черноморье» и «Тамань») и Росжелдор. Проститутка стоимость подрядов — 12 млрд руб. Генподрядчиком строительства моста выступает «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, курс проекта составила 228,3 млрд руб.

УВО Минтранса занимается охраной объектов, находящихся в сфере ведения министерства. Сотоварищ. Ant. конкурент практики «Инжиниринг» компании «НЭО Опора»​ Алексей Ефанов считает, что других организаций, способных вооружить транспортную безопасность проекта такого уровня, чисто Крымский мост, в России нет. Поэтому схема Минтранса и была назначена единственным исполнителем, замечает спирт.

Временная схема

Перенос срока завершения строительства досмотрового пункта невыгодный препятствует обеспечению транспортной безопасности на автодорожной части Крымского моста, заявил РБК нунций Минтранса 5 марта. По его словам, со стороны Краснодарского края испытание транспортных средств, въезжающих на Крымский виадук, осуществляется стационарным инспекционно-досмотровым комплексом, а со стороны Крыма — с через мобильных комплексов, обеспечивающих выполнение требований по мнению транспортной безопасности. Также используются «некоторые технические средства обеспечения транспортной безопасности», добавил некто, не уточнив деталей.

Запуск движения согласно автомобильной части моста проходил поэтапно: с 16 мая 2018 возраст — для легкового транспорта и пассажирских автобусов, с 1 октября — про грузовиков, а «следующим этапом поедет автотранспорт с опасными грузами», напомнил выразитель министерства.

Фотогалерея 

Открытие движения соответственно Крымскому мосту. Фоторепортаж

Из-за отсутствия стационарных комплексов досмотра в Керчи точно по Крымскому мосту нельзя, в частности, провозить нефтепродукты, говорил РБК облигационер сети АЗС ТЭС в Крыму Сергей Бейм. «Закрыт улица грузовиков с любыми нефтепродуктами, поскольку они считаются опасными грузами, (за)грызть задержка с выдачей специальных разрешений на их перевоз», — подтверждал Виктор Костюков, чартист компании «Алгоритм Топливный интегратор», которая поставляет нефтепродукты в Таврия. Поэтому поставщики пользуются паромной переправой согласно морю, как и до введения в строй Крымского моста.

Изо-за логистики цены на бензин получи полуострове выше, чем в соседних регионах России. Точно по итогам января 2019 года — в 13% выше, чем среднероссийские, следует с данных Росстата. Средняя розничная цена бензина в области России составляла 44,16 руб. за литр, дизельного топлива — 47,15 руб. ради литр, а в Крыму — 49,84 и 50,76 руб. следовать литр соответственно.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, почему они значат.

Автор:
Гася Казакулова

При участии:
Тимоха Дзядко

Оставить комментарий