Главная » ФИНАНСЫ » Минтранс запросил у бизнеса дополнительные ₽220 млрд на железные дороги

Минтранс запросил у бизнеса дополнительные ₽220 млрд на железные дороги

Фoтo: Игoрь Aгeeнкo / РИA Нoвoсти

Прaвитeльствo утвeрдилo фeдeрaльный прoeкт «Жeлeзнoдoрoжный трaнспoрт и трaнзит» стoимoстью 1,47 трлн руб. Этo нa 220 млрд руб. бoльшe, чeм былo прeдусмoтрeнo кoмплeксным плaнoм мoдeрнизaции и рaсширeния магистральной инфраструктуры через 30 сентября 2018 года.

Паспорт сего проекта был одобрен на заседании правительственной комиссии согласно транспорту, которое состоялось во вторник, 29 января, рассказал РБК рассадник, знакомый с подготовкой документа, и подтвердил федеральный государственный служащий. РБК ознакомился с документом.

Рост финансирования проекта с 1,25 трлн вплоть до 1,47 трлн руб. Министерство транспорта предлагает оснастить за счет внебюджетных источников — 1,37 трлн руб. (напротив 1,21 трлн руб. в изначальном варианте), а и 80 млрд руб. из внебюджетных российских фондов (сих средств в осеннем плане не было предусмотрено). Возле этом бюджетное финансирование проекта уменьшилось: по осени Минтранс запрашивал у бюджета 37,3 млрд руб., а нынче — 22,7 млрд руб.

В американка-службе Минфина пояснили РБК, что намерение был приведен «в соответствие с показателями федерального бюджета получи и распишись 2019–2021 годы», посему бюджетное финансирование уменьшилось. 80 млрд руб. изо внебюджетных источников, по данным Минфина, были выделены с Фонда национального благосостояния на модернизацию участков железных дорог БАМа и Транссиба.

Нет слов внебюджетную часть плана в изначальном варианте (1,2 трлн руб.) входит инвестпрограмма РЖД, писал впереди «Коммерсантъ». В РЖД отказались интерпретировать РБК документ ведомства.

Проект «Железнодорожный транспорт и перевозка» предусматривает увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба с 120 млн задолго. Ant. с 182 млн т, объем их финансирования — 673 млрд руб. До сего времени 202 млрд руб. пойдут на процесс перевозки контейнеров по железной дороге с Дальнего Востока после западной границы России, чтобы сократить эра доставки с девяти до семи дней, а среднюю живость доставки контейнера увеличить до 1319 км в кальпа. На обеспечение пропускной способности железнодорожных подходов к порту Тамань, якорным инвестором которого могут превратиться в лед РЖД, предлагается выделить 12 млрд руб.

В августе 2018 возраст Минэкономразвития направило премьеру Дмитрию Медведеву план комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры возьми 6,8 трлн руб. (в конце сентября транспортную рацион утвердили на уровне 6,3 трлн руб.), пролификация железнодорожного транспорта и транзита — пункт этого плана. План предполагает строительство рука об руку 700 объектов за шесть лет, посреди включенных проектов также скоростная автотрасса Сердце родины — Нижний Новгород — Казань, платная скоростное шоссе «Меридиан», увеличение мощностей морских портов и раз региональных аэропортов.

Этот комплексный план в 2018 году поручал подготовить в своем майском указе глава исполнительной власти Владимир Путин.

Во вторник, 29 января, правительственная полномочие по транспорту также рассмотрела условия, около которых могут вноситься изменения в комплексный смета, указывали источники РБК. Речь идет о добавлении в конспект новых проектов и приостановке ранее утвержденных. Подморозить реализацию проекта можно будет в случае существенных отклонений ото его стоимости, сроков реализации и технических характеристик, рассказывали собеседники РБК. Ровно по их данным, приостановка также может установиться по инициативе руководителя федерального проекта аль центра мониторинга.

Авторы:
Мария Кокорева, Петяха Канаев, Валерия Комарова.

Оставить комментарий