Главная » ФИНАНСЫ » На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель

На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель

Фoтo: Вaлeрий Шaрифулин / ТAСС

Тoп-мeнeджeры aвиaкoмпaнии U​Tair нe стaли прeдстaвлять нoвую финaнсoвую мoдeль нa сoвeщaнии в Минтрaнсe вeчeрoм в чeтвeрг, 7 фeврaля, нa кoтoрoм oбсуждaлaсь эксцесс с долгами перевозчика, допустившего технический дефолт в области одному из кредитов в конце 2018 годы. Об этом РБК сообщили два источника, знакомые с результатами встречи.

«UTair вновь не представил новой финансовой модели, кредиторы ждут конкретных предложений ото авиакомпании», — сообщил Вотан из собеседников РБК. По его словам, ни одна душа из кредиторов UTair, присутствовавших на совещании, никак не заявил о готовности перейти к активным действиям — безакцептному списанию средств со счетов перевозчика тож ходатайству о его банкротстве. Другой источник как и сообщил, что в ходе совещания авиакомпания без- представила конкретных решений проблемы с долгами. Корень РБК, близкий к одному из кредиторов, отмечает, фигли авиакомпания должна предоставить синдикату кредиторов к концу февраля обновленную финансовую натурщик.

Представители Минтранса и UTair не ответили получай запросы РБК.

В середине января источник, окрестный к Raiffeisenbank (консультант UTair), сообщил РБК, что же банк и авиакомпания должны подготовить обновленный роспись реструктуризации ее задолженности и представить его кредиторам к концу января.

«Автор находимся в диалоге с компанией и остальными кредиторами и продолжаем дискутирование и поиск решений, которые могли бы обра всех», — сообщил РБК фактор «Траста», одного из крупнейших кредиторов UTair. «Получай текущий момент банк находится в стадии переговоров. И рассчитывает, яко приемлемое для всех сторон решение короче найдено в связи с высокой социальной значимостью компании», — заявил РБК чин МКБ, также являющийся одним из кредиторов. РБК направил требования в пресс-службы Raiffeisenbank и Сбербанка.

Для UTair высокого качества знак, что банки пока не перешли к активным действиям, сказал РБК главнейший редактор Avia.ru Роман Гусаров. «В случае банкротства банки ничегошеньки не выиграют, у авиакомпании ничего нет, в придачу раскатанных маршрутов и пассажиров. Как только лодочник останавливается, надежды получить деньги нет», — пояснил симпатия.

В начале декабря стало известно, что UTair начатки процедуру реструктуризации семилетнего кредита на 18,9 млрд руб., предоставленного синдикатом изо 11 банков в 2015 году. 21 декабря авиаперевозчик сообщил, чего решил приостановить выплаты процентов по этому кредиту, (для того обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сенокос. Возобновить выплаты компания обещала только в летнее время 2019 года, когда сможет аккумулировать капитал. Но, поскольку большинство банков с этим маловыгодный согласилось, компания допустила дефолт. С условиями переноса выплат согласился только-тол Сбербанк.

6 февраля руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, точно ведомству известны планы UTair реструктуризировать задолженность, но за детальной информацией он попросил адресоваться в авиакомпанию. «Росавиация осуществляет постоянный прогноз финансово-экономического состояния [UTair]. Хочу вас сказать, что за первый месяц лета UTair продемонстрировала очень хорошие показатели своей производственной деятельности», — добавил председатель(ствующий) ведомства.

Авторы:
Мария Кокорева, Катерина Литова, Валерия Комарова.

Оставить комментарий