Главная » ФИНАНСЫ » Нисанов рассказал о роли детей в управлении активами «Киевской площади»

Нисанов рассказал о роли детей в управлении активами «Киевской площади»

Гoд Нисaнoв

(Фoтo: Влaдислaв Шaтилo / РБК)

Aктивaми группы «Киeвскaя плoщaдь» принятo нaзывaть всe прoeкты бизнeсмeнoв Гoдa Нисaнoвa, Зaрaxa Илиева и Ильгама Рагимова. До сей поры трое много лет носят статус «королей российской недвижимости»: объединение оценке Forbes, их доход от аренды в прошлом году составил $1,565 млрд. Промежду самых известных активов группы в столице — ТЦ «Европейский», подворье «Украина», «Олимпийский», мотельный комплекс в Зарядье и пр.

Нисанов, председатель совета директоров «Киевской площади», вообще с партнерами занимается стратегическим управлением, рассказал некто в интервью РБК. Юридически группа практически далеко не консолидирована: часто в разных юрлицах иной состав учредителей. «Учредителями компаний выступают наши родственники. Да они принимают участие и в операционном управлении активами. (пред)положим, мой старший брат Лев занимается управлением «Европейским», — поясняет Нисанов.

Операция

Интервью Года Нисанова РБК. Центр тяжести

У бизнесмена, чье состояние Forbes оценивает в $3,5 млрд, четверо детей. Их дело в «Киевской площади» Нисанов описывает (до: «У нас говорят так: если предки работают, а дети только получают от жизни веселье, то внуки будут получать милостыню. Я своим сыновьям сказал: «Ваша милость же не хотите, чтобы мои внуки-правнуки просили милостыню, поэтому будьте добры, самочки занимайтесь, а мы будем помогать и поддерживать».

Соответственно словам бизнесмена, многие проекты, реализованные «Киевской площадью», — сие идеи детей и племянников. В качестве примера симпатия приводит рестораны Erwin, «Шеф» и иные возле гостиницы «Украина» (вот и все принадлежат группе). «Детям не суметь сразу давать большой кусок и красивое шезлонг, чтобы они пришли, сели и стали вертеть, — рассуждает Нисанов. — Они должны «исподнизу» все изучить, начиная с покупки продуктов на ресторана, общения с персоналом, приема людей получи и распишись работу. Совершить собственные ошибки и научиться думушку)».

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

С мнением, чего родственников и друзей на работу лучше невыгодный брать, Нисанов не согласен. «Бесчинство знает массу примеров успешных семейных компаний, существующих веками, в виде американской Walmart или немецкой Schwartz Group. Либо — либо тех же грандиозных проектов, затеянных друзьями числом студенческой скамье, типа Google или Facebook. У нас в группе работает паче 23 тыс. человек. И поверьте, вдали не все они мои одноклассники разве родственники», — добавляет деляга.

Автор:
Ирина Парфентьева

Оставить комментарий