Главная » ФИНАНСЫ » «Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса

«Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса

Фoтo: Миxaил Тeрeщeнкo / ТAСС

Инфoрмaция o кoнкурсe нa выбoр пoстaвщикa нa oкaзaниe «инфoрмaциoннo-кoнсультaциoнныx услуг пo рaзрaбoткe мeждунaрoднoй стрaтeгии ФГУП «Почтовая контора России» размещена на портале госзакупок.

С через победителя конкурса, который за свою работу получит 4,98 млн руб. (максимальная стоимостное выражение контракта), «Почта России» рассчитывает бери «расширение спектра» оказываемых ею услуг возьми международном рынке, развитие продуктовой линейки и, т. е. следствие, увеличение выручки, следует из конкурсного задания. Как один человек проекту общей стратегии ФГУПа до 2023 возраст, которая сейчас обсуждается в правительстве, через четверка года выручка предприятия должна составить 274 млрд руб. сравнительно с чем 190 млрд руб. в 2018-м. Но пока 40–50 млрд руб. должны дать новые услуги в области трансграничных экспресс-посылок и логистики, следовало с проекта документа. С учетом ожидаемой рентабельности в 13% (в 2018-м — 7%) к этому моменту «Корреспонденция России» должна войти в пятерку крупнейших почтовых сервисов в мире в области маржинальности бизнеса.

Согласно конкурсной документации, «Связь России» просит консультантов оценить три варианта своего возможного международного развития:

  • сколачивание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом;
  • труд линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов про маркетплейсов (пилотный запуск и обкатка должны переставать в связке со стратегическим зарубежным партнером);
  • течение сервиса экспорта (организации каналов поставки российских товаров следовать рубеж).

Отдельной задачей вынесен сравнительный обсуждение непочтовых и комбинированных (непочтовых и почтовых) логистических решений в (видах направления Китай — Россия.

Кинореклама на РБК www.adv.rbc.ru

По словам представителя бульдозер-службы «Почты России», третина международного бизнеса в выручке оператора сегодня составляет этак 20%. Согласно отчетности оператора, за девять месяцев 2018 лета выручка «Почты России» ото операционной деятельности составила 136,5 млрд руб. (до РСБУ), что на 8,3% превышает похожий показатель 2017 года. По итогам 2017 возраст выручка предприятия составила 178,1 млрд руб. Подле этом международный бизнес является сейчас одним с приоритетных направлений деятельности «Почты России» и без году неделю был выделен в отдельный блок, пояснил парламентер оператора. По ожиданиям «Почты», в перспективе трех-четырех планирование доля международного бизнеса в выручке может догнать с долей внутреннего рынка.

Каковы перспективы «Почты России» сверху международном рынке, читайте в материале РБК PRO.

Подпишитесь получи и распишись рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, ась? они значат.

Авторы:
Сашура Посыпкина, Евгения Баленко

При участии:
Аринка Парфентьева

Оставить комментарий