Главная » ФИНАНСЫ » Правительство потратит ₽13 млрд на новые дороги вместо гидроузлов

Правительство потратит ₽13 млрд на новые дороги вместо гидроузлов

Фoтo: Aртeм Кoрoтaeв / ТAСС

Вицe-прeмьeр Мaксим Aкимoв пoддeржaл прeдлoжeниe Рoсмoррeчфлoтa пeрeрaспрeдeлить 12,6 млрд руб. в пoльзу нaцпрoeктa «Бeзoпaсныe и кaчeствeнныe aвтoмoбильныe дoрoги» (БКAД). Сие следует из протокола заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры получай период до 2024 года, состоявшегося 2 Гутя. РБК ознакомился с копией документа, его истинность. Ant. фальшивка подтвердил представитель Акимова.

Росморречфлот предложил командировать 12,6 млрд руб., предназначавшиеся для строительства гидроузлов (регулируют высота воды в водоемах) — Багаевского и Нижегородского держи Дону и Волге в рамках проекта «Внутренние водные пути», для «Дорожную сеть», которая входит в БКАД. В июле Росморречфлот следует) что-то сделать был направить в Главгосэкспертизу проект строительства Нижегородского низконапорного гидроузла, да и то этого сделано не было. В итоге включение проекта, запланированный на 2020 год, могут узнать на своем опыте минимум на пять лет, писал «Коммерсантъ». «Сие не свободные средства, а перераспределение с возвратом после этого. В последующие годы [средства] вернут [в проект «Внутренние водные потенциал»]», — пояснил РБК военпред Акимова.

РБК направил запрос в пресс-службы Минтранса и Росморречфлота.

Чертеж «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году стартовал в 83 российских регионах. В большинстве изо них уже начались работы по нему. Основная смысл проекта — улучшить состояние дорог и отказать от м число аварийно-опасных участков в агломерациях с населением паче 200 тыс. человек, а также снизить нагрузку автодорог федерального и регионального значения сверху 10% и уменьшить в 3,5 раза смертность с-за ДТП. На финансирование проекта «Дорожная частик» запланировано выделить 4,4 трлн руб., аюшки? составляет 93% всего бюджета нацпроекта (4,78 трлн руб.). В марте высшие круги уже дополнительно направили на БКАД 5 млрд руб. — получи завершение дорожных долгостроев в регионах. Эти ресурсы взяли из нераспределенных резервов межбюджетных трансфертов. В июне Акимов раскритиковал глав регионов из-за нарушение сроков заключения контрактов в рамках нацпроекта.

Смета Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры составляет 6 трлн руб. после 2024 года, из них на план «Внутренние водные пути» заложено 276,4 млрд руб. Дьявол включает 11 федеральных проектов, крупнейшие изо них — «Коммуникации в кругу центрами экономического роста» (1,7 трлн руб.), «Железнодорожный транспорт и проезд» (1,25 трлн руб.), «Морские портки России» (927 млрд руб.).

Подпишитесь нате рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, ровно они значат.

Авторы:
Аля Казакулова, Тимофей Дзядко

Оставить комментарий