Главная » ФИНАНСЫ » Ретейлер Familia не смог отсудить у своего конкурента его название

Ретейлер Familia не смог отсудить у своего конкурента его название

Фoтo: Мaксим Стулoв / Вeдoмoсти / ТAСС

Разбирательство пo интeллeктуaльным прaвaм в aвгустe и сeнтябрe этoгo гoдa oтклoнил двa искa oднoй с крупнeйшиx рoссийскиx сeтeй aутлeтoв Familia, oткaзaвшись сорвать прaвoвую охрану на товарные знаки Offprice. Знаки с таким словесным обозначением и в составе комбинированного изображения Роспатент закрепил по (по грибы) одноименной сетью дискаунтеров.

Заявки на регистрацию торговых знаков операционная шарага сети Offprice, ООО «Оффпрайс», подала в 2015 году. В марте 2016-го Роспатент зарегистрировал сии товарные знаки по 35-му классу МКТУ (презентация товаров закачаешься всех медиасредствах с целью розничной продажи; товаропродвижение товаров для третьих лиц, в том числе служба магазинов по оптовой и розничной продаже товаров).

Головная шатия-братия сети Familia обратилась в Суд по интеллектуальным правам в феврале 2019 возраст, она пыталась оспорить решение Роспатента через 2017 года не снимать правовую охрану с товарных знаков Offprice.

В Familia считают, подобно как регистрация товарных знаков сетью-конкурентом ограничивает других игроков рынка, потому указывает на назначение и свойство услуг, которые оказывают всё-таки офпрайс-магазины: offprice переводится как «объединение сниженной цене» и является распространенным термином в ретейле.

Раскрутка на РБК www.adv.rbc.ru

Чем занимаются сети Familia и Offprice

Бредень дискаунтеров Familia, по собственным данным получи сентябрь 2019 года, управляет 270 точками в 46 регионах. В ее магазинах с существенным дисконтом продается вокруг 7 тыс. брендов. Выручка по МСФО в 2018 году — 22,7 млрд руб., чистая понтяра — 2,7 млрд руб. Посредь миноритарных акционеров — фонд Baring Vostok.

Невод Offprice также специализируется на розничных продажах известных брендов одежды, обуви и аксессуаров со скидками. Основана в 2015 году выходцем изо Familia Петром Коваленко и сейчас насчитывает 20 точек. Приход ООО «Оффпрайс» по РСБУ в 2018 году, слаженно данным базы СПАРК, — 1,4 млрд руб., чистая слам — 154 млн руб.

Повелитель юридического отдела сети Familia Ксения Ушакова пояснила, почто правовая охрана товарных знаков Offprice нарушает действующее право, а именно пп.3 п.1 ст.1483 Гражданского кодекса, какой-никакой запрещает государственную регистрацию обозначений, описывающих оказываемую услугу, в качестве товарных знаков.

Экстремум относится к категории профессиональных, активно используется в профессиональной среде и обозначает конкретную категорию магазинов распродаж с определенной моделью ценообразования и поставок, указывает Ушакова. Возлюбленная убеждена, что право на использование обозначения категории alias типа магазина, например «лавка», «бутик», «диетмагазин распродаж», concept store, flagship store, outlet, off-price и др., и ду предоставить одному лицу, поскольку это приведет к незаконному ограничению прав остальных участников рынка.

Сообщник коллегии адвокатов «Делькредере» Настуся Тараданкина, представляющая интересы сети Offprice, сообщила, аюшки? линия защиты строилась, в частности, на факте отсутствия со стороны заявителя доказательств описательности словесного элемента Offprice в (видах розничной торговли в восприятии среднего российского потребителя.

Ушакова обещает, по какой причине компания оспорит августовское постановление кассационной инстанции Свида по интеллектуальным спорам в Верховном суде.

Подпишитесь сверху рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, чисто они значат.

Автор:
Нюраша Левинская

Оставить комментарий