Главная » ФИНАНСЫ » Ретейлеры предупредили об угрозе исчезновения парфюмерных пробников

Ретейлеры предупредили об угрозе исчезновения парфюмерных пробников

Фoтo: Вячeслaв Зитeв / Интeрпрeсс / ТAСС

В Рoссии с 1 дeкaбря 2019 гoдa в случae ввeдeния мaркирoвки пaрфюмeрии мoгут исчeзнуть прoбники дуxoв и туaлeтнoй вoды. Oб этoм зaявил зaмeститeль дирeктoрa пo лoгистикe «Aлькoр и Кo» («Л’Этуaль») Aндрeй Кривeнцeв нa кoнфeрeнции «Мaркирoвкa. Цифрoвoй кoд честного бизнеса» (организована газетой «Ведомости»), передает журналист РБК.

«Пока мы видим, чисто если с нашей отраслью ничего не сделают и оставят (то) есть есть, то с 1 декабря 2019 года семплы и пробники упрощенно пропадут с полок, потому что нереально всегда это маркировать. И так нашу сеть ругают в соцсетях, что же семплов не даем, а они совсем сгинуть могут, если сейчас не вмешаемся», — заявил Кривенцев.

Минэкономразвития поддержало отмену маркировки ради парфюмерии

Бизнес

Парфюмерная отрасль, сообразно словам представителя «Л’Этуаль», самая сложная изо тех, которые попали под действие меры председателя правительства о введении маркировки. В распоряжении определен кадастр из десяти товаров, которые подлежат обязательной маркировке — сие табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, наряд, блузки, пальто, постельное белье, обувь, фотокамеры. Благовония и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 декабря 2019 годы.

Ситуация заключается в том, что для целей маркировки пробники де-юре ничем не отличаются от товара, же они не продаются и соответственно факту будут накапливаться в системе, благодаря) (этого их маркировка бессмысленна, пояснил РБК пунктуальный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петёха Бобровский. Чтобы решить проблему, надо впечатывать изменения в законы, а также правовые акты ЕАЭС, отметил симпатия. Сомнительно, что оператор системы может сие сделать, заключил Бобровский.

В «Рив Гош» заявили, сколько сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже «точно по непрозрачным схемам», например, в интернет-магазинах и маловыгодный только. По словам директора по маркетингу «Рив Гош» Дмитрия Подолинского, мечение при всех ее издержках и сложностях может воздействовать на серый рынок, от которого в ту же минуту страдают и сами бренды.

«Да, изо-за цифровой маркировки розничная цена для парфюмерию немного вырастет, но рынок в целом может послужить более структурированным и прозрачным. Почему нельзя обозначать цифровым кодом тестеры, которые стоят в магазинах? Понятное дело, неизвестность может настораживать, но паники со стороны поставщиков ты да я пока не наблюдаем. В большинстве своем они надеются, чисто такой маркировки им все-таки удастся избежать, благодаря чего как даже для крупных мировых производителей — сие непростая задача, но они ее видимое дело решат. Скорее всего, пострадают небольшие компании, чтобы которых маркировка станет производственным и логистическим кошмаром», — отметил спирт.

В июне «Л’Этуаль» представила держи публичных слушаниях в Минпромторге готовое решение по мнению маркировке, говорит Кривенцев. Но когда стартовала рабочая групповуха, парфюмеры начали сталкиваться с проблемами, отметил возлюбленный. У парфюмерной отрасли, в отличие от других попадающих лещадь маркировку товаров, есть образцы, семплы, и пробники продукции. «Постоянно рабочие группы до нас с этим малограмотный сталкивались — не бывает пробников приступ или обуви, таблетки не дают почувствовать на собственной шкуре», — указывает Кривенцев. Инвентарь подлежащих маркировке товаров основан на кодах ТНВЭД и далеко не предусматривает выделения рекламной продукции. Таким образом, совершенно тестеры и семплы парфюмерии должны быть промаркированы, указывает полпред «Л’Этуаль». Письмо в Минпромторг, идеже сообщалось об этой проблеме, пока осталось за исключением. Ant. с ответа, подчеркнул Кривенцев.

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации числом выбору парфюмерии

Общество

Вторая значимая затруднение, с которой столкнулись представители парфюмерной отрасли, — геополитическая. Основные поставщики парфюмерии — США и Евросоюз. «Порой мы шли на публичные слушания, думали, ты да я все сделаем. Но в рамках рабочей группы наш брат узнали, что государство думает иначе и ФТС планирует травить в оборот маркированную продукцию. Получается, нам нужно формировать рабочие места в США и в Европе для маркировки продукции? Как и странно», — сказал возлюбленный.

Оператор системы маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — поддерживает ликвидация пробников и семплов парфюмерии из системы маркировки, сообщил РБК его репрезентант. Но этот вопрос находится в ведении Минпромторга, подчеркивает возлюбленный. Что касается тестеров, то есть образцов продукции, представленной напрямую в магазинах, их не нужно исключать, ибо магазин может перевести их в немаркируемую категорию, т.е. с духов в тестеры, самостоятельно, уточнили в ЦРПТ.

Глава правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Танюша Пучкова сообщила РБК, что для разрешения ситуации что дел либо исключить парфюм из системы маркировки, либо положить под сукно ее введение на более поздний эра. «Если отложат на два аль три года, то можно будет понять условия и подготовиться к эксперименту. Но пока расположение такова, что к нам не прислушиваются. Наш брат пишем письма, отстаиваем право не составлять включенными в маркировку, но вопрос до этих пор не решен», — сказала Пучкова.

Авторы:
Лёна Сухорукова, Ольга Дубравицкая, Мария Кокорева.

Оставить комментарий