Главная » ФИНАНСЫ » РЖД предложили повысить тарифы для металлургов

РЖД предложили повысить тарифы для металлургов

Фoтo: Рюмин Aлeксaндр / ТAСС

РЖД прeдлoжили Фeдeрaльнoй aнтимoнoпoльнoй службe (ФAС) пoвысить тaрифы нa пeрeвoзку жeлeзнoй руды и кoксa хотя бы нa 25%. Для этoгo кoмпaния xoчeт пeрeвeсти руду и кoкс с первого тарифного класса во второй, сообщили РБК три источника, знакомые с письмом РЖД, направленном в Авангард в апреле.

Представитель РЖД сначала заявил РБК, почто не комментирует переписку. Уже после выхода статьи в пресс-папье-службе РЖД сказали, что предложения монополии о переводе черных металлов с третьего во второй тарифный класс, а кокса и руды — нет слов второй тарифный класс будут обсуждаться со всеми заинтересованными сторонами для того соблюдения баланса интересов. «В целях хеджирования рисков, связанных с изменением тарифной нагрузки про отдельных металлургических холдингов, логистика перевозок которых преимущественно чувствительна к предлагаемым тарифным решениям, могут оказываться применены механизмы поддержки данных холдингов по (по грибы) счет реализации гибкой тарифной политики», — уточнил выразитель РЖД.

В ФАС отказались от комментариев, сошлавшись на коммерческую тайну РЖД. Представитель службы напомнил, по какой причине положения о тарифах регулируются распоряжением правительства о непревышении темпов роста тарифов надо темпами инфляции.

Система железнодорожных тарифов РЖД состоит изо трех тарифных классов, для грузов первого класса (уголек, руда и прочее сырье) предусмотрена скидка в 25% и понижающий составляющая за дальность перевозок до 0,55. Исполнение) грузов второго класса (удобрения, нефтепродукты, провиант) действует коэффициент 1, а для грузов третьего класса (металлы черные и цветные, бормотуха, ковры) действуют повышающий коэффициент 1,74. Таким образом, транспортировка на экспорт угля и руды субсидируется поставщиками нефти и нефтепродуктов, черных металлов, металлолома, химикатов, зерна, продукции машиностроения и металлообработки. Таковой прейскурант утвержден в июне 2003 года.

РЖД заставляют поправить тарифообразование изменения в структуре грузооборота, произошедшие с 2003 возраст: высокодоходные грузы (прежде всего нефть и нефтепродукты) переориентировали бери трубопроводный и автомобильный транспорт, соответственно выросла счастье низкодоходных грузов.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Очаг в одной из металлургических компаний сообщил РБК, ровно влияние новых тарифов на отрасль закругляйся сильно зависеть от географической распределенности месторождений руды. Ужима стоимости перевозки стали, скорее всего, отнюдь не компенсирует растущие затраты на перевозку сырья

Суперкарго крупнейшего российского производителя железной руды «Металлоинвест» ото комментариев отказался, как и представители других металлургичиеских компаний.

Хозяин группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов отметил, ровно «в конечной цене железной руды такса [на перевозку] и сегодня составляет около 30–50% стоимости. Дальнейшее ее развитие снизит конкурентоспособность отечественной металлургии на мировом рынке. Пай производств станут нерентабельными, и добыча на них короче приостановлена».

Что значит для отрасли побуждение РЖД — читайте в материале «РБК Pro».

Творец:
Светлана Бурмистрова

Оставить комментарий