Главная » ФИНАНСЫ » РЖД снизят инвестиции в стройку из-за проблем с подрядчиками

РЖД снизят инвестиции в стройку из-за проблем с подрядчиками

Фoтo: Ярoслaв Чингaeв / ТAСС

Пoчeму РЖД сoкрaщaют финaнсирoвaниe БAМa

«Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги» в 2019 гoду пeрeнeсут oкoлo 100 млрд руб. инвeстиций с инфрaструктурныx прoeктoв нa другиe цeли изо-зa нeвыпoлнeния пoдрядными oргaнизaциями дoгoвoрныx oбязaтeльств. Oб этoм РБК сooбщили двa источника, близких к монополии.

Возьми прошлой неделе в РЖД обсуждали очередную корректировку инвестпрограммы, пояснил Водан из собеседников РБК. Но они неважный (=маловажный) уточнили, кто из подрядчиков не выполнил контракты. Выразитель РЖД отказался от комментариев. 12 сентября РЖД объявили о проведении заседания совета директоров, которое состоится 18 сентября. Возьми нем помимо прочего кончай рассмотрен вопрос о корректировке инвестиционной программы получай 2019 год.

После корректировки инвестиций сократится оплачивание проекта РЖД по расширению Байкало-Амурской магистрали (Трасса века) и Транссиба, рассказали источники РБК. Через реализации этого проекта зависит выполнение цели удвоения грузопотока в восточном направлении к 2025 году после 210 млн т.

Согласно апрельскому проспекту к выпуску евробондов РЖД, держи расширение БАМа и Транссиба сначала планировалось заслать 76,4 млрд руб. из 682 млрд руб. инвестпрограммы в 2019 году. В июне РБК писал, сколько финансирование сократили на 5,4 млрд руб. Список источников РБК рассказали, что из-за проблем с подрядчиками смета проекта будет урезан еще держи 26,2 млрд руб. Работы, запланированные нате этот год, не развернуты по нескольким перегонам, скорректированный документ проекта РЖД уже внесен держи согласование в Минтранс. Представитель ведомства отказался через комментариев.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Кроме того, с-за ненадлежащего выполнения работ подрядчиками что-то около 36 млрд руб. инвестиций недосчитаются проекты расширения железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, сверху которые первоначально было предусмотрено направить общо 71,2 млрд руб. в 2019 году, утверждают собеседники РБК. Затраты на развитие центрального железнодорожного узла (в Москве, бери него было запланировано 105,8 млрд руб.) сократятся получай 24 млрд руб., на 2,3 млрд руб. не в такой степени. Ant. более потратят на развитие участка Междуреченск — Тайшет (запланировано — 8,9 млрд руб.).

Крупнейшими подрядчиками РЖД получай Восточном и Южном полигонах назывались «Трансюжстрой» (входит в «Спецтрансстрой» Юрия Рейльяна), «Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520 Алексея Крапивина) и «дочка» РЖД «РЖД Шеренга». РБК направил запросы в пресс-службы сих компаний. «Ведомости» писали в 2017 году, отчего «Трансюжстрой» передавал подряды точно по БАМу «Р-индустрии» и «Р-мизрах» Владимира Васильева.

В 2018 году РЖД нарушили совершение плана по повышению пропускной способности БАМа и Транссиба, сообщала Счетная светлица. Монополия еще в 2013 году взялась из-за модернизацию этих маршрутов стоимостью 562,4 млрд руб., да в 2018 году вместо 11 разъездов и 78 км дополнительных путей был принят не менее один объект, указывали аудиторы.

На что-нибудь РЖД направят 100 млрд

По словам источников РБК, доза средств РЖД пустит на приобретение тягового подвижного состава, остатки — внесет в уставный капитал и направит для социальные проекты. Представитель РЖД отказался сие комментировать.

Средства, сэкономленные после первого пересмотра инвестпрограммы в мае, РЖД планировали командировать на закупку пассажирских вагонов по контракту с «Трансмашхолдингом» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева получи 237 млрд руб. на семь парение — с 2019 по 2025 годок.

Недавно РЖД заявили о дополнительной потребности в локомотивах. «В противном случае был первоначальный план, который формировался опять-таки в 2018 году на 2019 год, — 674 механизмы, мы пришли к цифре 739», — говорил получи и распишись прошлой неделе заместитель гендиректора РЖД Оля Валинский. Увеличение закупок локомотивов он объяснил ростом перевозок получи и распишись Дальний Восток. Поставщиком локомотивов будет вдобавок «Трансмашхолдинг», сказал тогда топ-управленец.

«Локомотивы РЖД однозначно нужны исполнение) обеспечения роста перевозок в порты Дальнего Востока: без дальних разговоров их не хватает на БАМ и с целью решения проблемы «брошенных» поездов (нет-нет да и из-за нехватки локомотивов возьми путях образуются заторы. — РБК)», — сказал РБК гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Мишука Бурмистров. По его словам, проблемы у РЖД в основном с подрядчиками, занятыми нате БАМе: там второй год наблюдается отстование от графика. Некоторые объекты прошлого годы до сих пор не введены, аналогичные проблемы повторяются в 2019 году, причины обычные — подрядчики в сложных условиях отнюдь не успевают завершать объекты, пояснил рецензент.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, точно они значат.

Автор:
Светуша Бурмистрова

При участии:
Безмятежная Казакулова

Оставить комментарий