Главная » ФИНАНСЫ » «Роснефть» попросит «пресечь деятельность» Reuters в России

«Роснефть» попросит «пресечь деятельность» Reuters в России

Фoтo: Иля Питaлeв / РИA Нoвoсти

Нeфтянaя кoмпaния зaявилa, чтo этo aгeнтствo зaнимaeтся «инфoрмaциoнными дивeрсиями» прoтив «Рoснeфти».

«Считaeм нeoбxoдимым oбрaтиться в прaвooxрaнитeльныe oргaны с целью пресечения противоправной деятельности псевдоагентства для территории Российской Федерации», — заявили в «Роснефти».

В компании назвали статью агентства, основанную получай информации источников, о схеме с продажей венесуэльской нефти «откровенной ложью» и провокацией. Информационное агентство «по заранее обдуманному плану занимается созданием <…> дезинформации, легализацией слухов», мечта которой — нанести ущерб российской экономике и государству, говорится в сообщении.

Народное хозяйство

Венесуэла успела выплатить России доход по долгу до штрафа

«По мнению сути, эти действия являются информационными диверсиями», — подчеркивается в сообщении.

Рекламирование на РБК www.adv.rbc.ru

РБК направил запрос представителям агентства Reuters.

18 владычица 2019 года президент России Владимир Путин подписал поправки в правило «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и КоАП. Ради распространение в СМИ и интернете заведомо недостоверной информации с 29 владычица граждане могут быть оштрафованы на 30–100 тыс. руб., должностные лица — 60–200 тыс. руб., юридические лица — бери 200–5900 тыс. руб. Даже если фейковая новость причинила вред здоровью людей может ли быть привела к массовым беспорядкам штрафы возрастают сейчас до 300–400 тыс., 600–900 тыс. и 1–1,5 млн руб. сообразно.

За распространение недостоверной информации Роскомнадзор может перекрыть кислород интернет-сайт в течение суток. При этом неравно ресурс зарегистрирован в Роскомнадзоре как СМИ, так ведомство заранее предупредит издание о предстоящей блокировке и тем самым даст ему потенция самому удалить спорный контент.

Агентство Reuters в России ни дать ни взять СМИ не зарегистрировано.

Прецедентов с блокировкой сеть-ресурсов за распространение заведомо недостоверной информации вторично не было.

Агентство в ночь на пятницу сообщило, яко Венесуэла, несмотря на введенные против нее санкции США, нашла по-ребячески получать доллары от продажи нефти. В статье говорилось, по какой причине «Роснефть» сначала перечисляет червонцы венесуэльской PDVSA со скидкой к цене партии, через некоторое время получает деньги за поставку от конечного покупателя. Капитал(ы) за вычетом комиссии поступают на счета PDVSA в российских банках, говорилось в статье. Агентство ссылалось в источники и на имеющиеся у него документы.

Авторами статьи Reuters указаны иностранные журналисты: Яна Паррага в Мехико при участии Люка Коэна в Каракасе, Нидхи Вермы в Нью-Дели и Джулии Пэйн в Лондоне.

Политическая экономия

Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию

Санкции противу PDVSA Вашингтон ввел в конце января, зато Минфин США пообещал выдавать временные разрешения бери отдельные сделки с венесуэльской структурой. Reuters вдобавок сообщал, что спустя месяц после сего объем экспорта PDVSA сократился на 40%.

Подпишитесь сверху рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, почто они значат.

Автор:
Андрюха Гатинский

При участии:
Романка Кирьянов

Оставить комментарий