Главная » ФИНАНСЫ » Роспотребнадзор нашел нарушения правил размещения молочки в 63% магазинов

Роспотребнадзор нашел нарушения правил размещения молочки в 63% магазинов

Фoтo: Eвгeний Рaзумный / Вeдoмoсти / ТAСС

Рoспoтрeбнaдзoр прoвeл прoвeрку мaгaзинoв нa сoблюдeниe нoвыx прaвил рaзмeщeния мoлoчныx прoдуктoв в тoргoвыx зaлax и oбнaружил, чтo бoлee пoлoвины тoргoвыx тoчeк их приставки не- соблюдают.

«Как показали надзорные мероприятия, поблизости 2/3 магазинов (63%) не изменили обычай своей работы, не разместили в торговом зале информационную посвящение «Продукты без заменителя молочного жира», а тоже визуально не отделили такие продукты с иных пищевых продуктов», — говорится в сообщении ведомства.

Присутствие этом среди тех объектов, которые проверяло область, 27% принадлежат крупным торговым сетям, таким (то) есть «Магнит» (753 магазина), «Пятерочка» (643 магазина), «Дикси» (178), «Дорога» (85), «Лента» (45), «Ашан» (38), «Канитель» (31).

Нарушения, найденные Роспотребнадзором, связаны что с отсутствием информационной надписи, так и с выкладкой продукции лишенный чего визуального ее отделения от иных пищевых продуктов. Объединение итогам проверки составлено более 3 тыс. протоколов об административных правонарушениях, порука за которые предусмотрена ст.14.15 КоАП (попрание установленных правил продажи отдельных видов товаров). «К виновным лицам применены мероприятия административного воздействия», — сообщает надзорное круг.

В X5 Retail Group (торговые сети «Раздорожье» и «Пятерочка») РБК сообщили, словно разместили на ценниках товаров в своих магазинах специальные обозначения — «СЗМЖ» и «БЗМЖ». В американка-службе пояснили, что эти надписи предназначены «на визуального отделения товаров с содержанием заменителя молочного жира и сверх него». «Также в магазинах размещены плакаты, объясняющие новую маркировку. Пишущий эти строки пока не получили полные материалы проверок, проведенных Роспотребнадзором», — добавили в бульдозер-службе X5 Retail Group.

В пресс-службе «Ашан Ритейл Российская Федерация» РБК сообщили, что компания «издревле стремится к строгому выполнению требований законодательства и целое несоответствия, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий, устраняются в максимально короткие сроки».

РБК вдобавок направил запросы в пресс-службы ГК «Дикси» и розничной крылена «Магнит» АО «Тандер».

Стратегия

Власти обязали магазины не аттестовать вместе натуральное молоко и заменители

Новые миропонимание продажи молочных продуктов, согласно которым магазины обязаны все молочные продукты в торговых залах отдельно с продукции с использованием заменителей молочного жира, вступили в силу с 1 июля.

Администрация обязали магазины не ставить натуральное секрет и продукцию из него рядом с продуктами, в изготовлении которых применяются заменители молочного жира, после этого масштабной проверки молочных продуктов, которая прошла в начале 2018 годы в рамках борьбы с фальсификатом.

По итогам проверки выяснилось, почему чаще всего растительные жиры используются около производстве масла: в этой категории доля фальсифицированной продукции — приближенно 14% в натуральном выражении. Для молока оный показатель не превышает 12%, для творога — 2%.

В общей сложности после месяц, который прошел с момента вступления новых правил в силу, Роспотребназдор проверил приблизительно 5 тыс. магазинов.

«В соответствии с приложением 7 методических рекомендаций Минпромторга и Роспотребнадзора об организации раздельной прикидки молочных продуктов, в магазинах компании для визуального выделения товаров с содержанием заменителя молочного жира и безо него на ценниках появилось специальное отбивка «СЗМЖ» и «БЗМЖ». Равным образом в магазинах размещены плакаты, объясняющие новую маркировку. Наша сестра пока не получили полные материалы проверок, проведенных Роспотребнадзором», — сообщили РБК в давило-службе X5 Retail Group.

Подпишитесь для рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, чего они значат.

Авторы:
Наталья Демченко, Пристрастие Порываева

Оставить комментарий