Главная » ФИНАНСЫ » Сбербанк признан вторым по силе брендом мира

Сбербанк признан вторым по силе брендом мира

Фoтo: Влaдимир Aстaпкoвич / РИA Нoвoсти

Пeрвaя трoйкa рeйтингa (.pdf) сaмыx дoрoгиx тoргoвыx мaрoк мирa пo вeрсии кoмпaнии Brand Finance следовать прошедший год не изменилась. Лидерство удержала шатия Amazon, ценность бренда которой эксперты оценили в $187,9 млрд (округление — на 24,6%). Второе площадь осталось за Apple ($153,6 млрд, +5%), а третье блюдо — за Google ($142,7 млрд, +18,1%).

В первой десятке представлено семь компаний с США (помимо упомянутых выше это Microsoft, AT&T, Facebook и Verizon), вдвоём банка из Китая (ICBC и China Construction Bank) и одна товарищество из Южной Кореи — Samsung, расположившаяся сверху четвертой строчке. Последняя компания — единственная в десятке, бренд которой, вдоль оценкам Brand Finance, за год подешевел (получи 1,1%, до $91,2 млрд).

Самым дорогим российским брендом в рейтинге по мнению-прежнему является Сбербанк — 139-е околоток (минус десять позиций за год). Поднялась воспринятие бренда «Газпрома» — с 317-го места получай 241-е. Незначительно улучшил показания ЛУКОЙЛ — 356-е столица в 2019 году против 367-го в 2018-м. Brand Finance в своем отчете мало-: неграмотный раскрывает стоимости брендов за пределами первой сотни.

Сберегательный банк вновь признан самым дорогим брендом России

Капуста

Самым сильным брендом (коэффициент высчитывается получай основе инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и влияния сих факторов на эффективность бизнеса) аналитики признали Ferrari. Объединение этому показателю автопроизводитель обошел McDonald’s, Coca-Cola, Lego и Disney. На втором месте место занял Сбербанк, поднявшись с 12-го места сообразно итогам прошлого года. Его бренд оказался побольше Deloitte, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.

Cколько овчинка выделки стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов в области версии Forbes

Еще 6 фото

Фотогалерея

Равным образом Brand Finance рассчитала отдельный индекс глав компаний, возлюбленный показывает, насколько хороши они в качестве бренд-менеджеров. Суп место досталось главе Amazon Джеффу Безосу. Один лишь россиянин в списке — глава Сбербанка Геруся Греф, он занял 69-ю строчку.

Amazon стал самым дорогим брендом решетка в прошлом году, обойдя Google. Компания, владеющая царство безграничных возможностей-поисковиком, опустилась сразу на третье окраина, пропустив вперед еще и Apple.

Автор:
Андрон Гатинский.

Оставить комментарий