Главная » ФИНАНСЫ » Шохин попросит правительство вернуть Лисина в комиссию по транспорту

Шохин попросит правительство вернуть Лисина в комиссию по транспорту

Aлeксaндр Шoxин и Aндрeй Бeлoусoв

(Фoтo: Миxaил Мeтцeль / ТAСС)

Прeзидeнт Рoссийскoгo сoюзa прoмышлeнникoв и прeдпринимaтeлeй (РСПП) Aлeксaндр Шoxин нaмeрeн прeдлoжить пeрвoму вицe-прeмьeру Aндрeю Бeлoусoву вeрнуть в прaвитeльствeнную кoмиссию пo трaнспoрту нeскoлькo крупныx бизнесменов. Об этом говорится в письме Шохина, которое дьявол подписал в четверг, 19 марта (есть в распоряжении РБК, о его подготовке рассказали три источника, знакомые с текстом переписка). Фактически оно будет отправлено Белоусову в пятницу, 20 Марфа, сказал один из собеседников РБК. Ходатай РСПП отказался от комментариев. Источник, окрестный к союзу, пояснил, что идёт обычный гибридизм доработки РСПП и правительством состава правительственной комиссии объединение транспорту. От РСПП в правительство направлены предложения о включении в контингент комиссии ряда представителей ведущих компаний-участников рынка транспортных услуг — производителей транспортной техники разных видов, крупнейших грузоотправителей, инфраструктурных игроков, подчеркнул спирт.

Правительство подготовило новый план поддержки экономики с-за вируса

Экономика

Неделю отдавать, после того как комиссию по транспорту возглавил Белоусов, в ее составе произошли существенные изменения. С ее состава исключили представителей крупного бизнеса, в частности: владельца Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) и Первой багажный компании (ПГК) Владимира Лисина, главу Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) Владимира Рашевского, основного акционера Трубной металлургической компании (ТМК) и «Синары» (занимается транспортным машиностроением) Дмитрия Пумпянского, а равным образом председателя совета директоров инфраструктурной корпорации AEON Романа Троценко. Лисин был в комиссии с момента ее начала — сентября 2013 года, прочие бизнесмены — с 2018 года.

До сего времени исключенные бизнесмены — участники рынка транспортных услуг, владельцы железнодорожных операторов, портов, судостроительных и машиностроительных компаний, подчеркивает в своем письме Шохин. Скажем, ПГК — второй по размеру багажный железнодорожный оператор в России (после «дочки» РЖД Федеральной багажный компании), СУЭК — один изо лидирующих производителей угля, основной для перевозки груза числом железной дороге. Троценко принадлежит крупнейший аэропортовый холдинг в России «Новапорт» (объединяет 16 аэропортов) и «Московское речное судоходство».

Этих бизнесменов Шохин просит заставить вернуться в состав комиссии, заверив, что их содействие будет способствовать «решению стратегических задач развития транспортной инфраструктуры». В своем письме спирт напоминает, что по итогам встречи Белоусова с членами состав РСПП в прошлую пятницу, 13 марта, «в качестве одной изо ключевых задач зафиксировано повышение эффективности взаимодействия делового сообщества с органами власть».

www.adv.rbc.ru

Шохин назвал условия для перехода нате четырехдневную рабочую неделю

Общество

С прежних членов комиссии бизнес представляют только лишь генеральный директор «Аэрофлота» Витаха Савельев и глава ГТЛК Сергей Храмагин. В эшелон комиссии также вошли заместитель гендиректора «Базэла» Клеветать Гераскин, председатель совета директоров и совладелец «Трансмашхолдинга» Митраша Комиссаров и глава группы «Каскол» Сергун Недорослев.

РБК направил запрос в секретариат Белоусова о причинах изменения состава правительственной комиссии согласно транспорту, а также в ТМК, СУЭК, НЛМК и представителю Троценко.

Правительственная совет по транспорту с 2013 года проводит совещания вдоль важным темам транспортной отрасли, на которых присутствуют ровно представители бизнеса, так и федеральные чиновники. Возле этом, как рассказывал РБК источник в одном изо профильных ведомств, вице-премьеры, курирующие транспорт, собирали эту комиссию с разной частотой: хоть (бы), Максим Акимов, работавший в правительстве до января 2020 годы, проводил такие совещания «крайне нечасто». А его предшественник Аркадий Дворкович, задом наперед, собирал комиссию регулярно и даже «жирно будет часто», отмечали собеседники РБК.

Сверху одном из последних заседаний комиссии в ноябре 2019 лета обсуждался вопрос развития пригородного сообщения. Тут-то Акимов отправил на доработку предложение РЖД, которые выступали ради отказ от приватизации пригородных железнодорожных компаний. Последнее собрание прошло в декабре 2019 года, тогда обсуждалась новая состав воздушного пространства в Москве и области.

Подпишитесь в рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, чего они значат.

Авторы:
Муля Кокорева, Светлана Бурмистрова

Оставить комментарий