Главная » ФИНАНСЫ » СМИ оценили взлетевшие из-за коронавируса продажи «Арбидола» и аналогов

СМИ оценили взлетевшие из-за коронавируса продажи «Арбидола» и аналогов

Фoтo: Кoнстaнтин Миxaльчeвский / РИA Нoвoсти

Прoдaжи прoтивoвируснoгo прeпaрaтa «Aрбидoл» и eгo aнaлoгoв рeзкo взлeтeли с кoнцa янвaря, xoтя предварительно этого падали. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой возьми исследование DSM Group.

По оценке компании, с 27 января ровно по 2 февраля продажи «Арбидола» в упаковках выросли в 14% по сравнению с предшествующей неделей. После первую неделю текущего месяца они увеличились нате 15%, а за вторую — получи и распишись 24%.

Выписка эвакуированных из Китая россиян потом карантина. Фоторепортаж

Фотогалерея 

У «Арбидола» существует и сколько-нибудь аналогов, например «Арпефлю» и «Афлюдол», нуждаемость на которые тоже резко поднялся, отмечают аналитики. Неизвестно зачем, продажи первого в упаковках в период с 27 января до 2 февраля выросли на 32%, а второго — взлетели возьми 571%.

По словам генерального директора DSM Group Сергея Шуляка, получи рост продаж «Арбидола» повлияло короб сообщений СМИ о коронавирусе и возможной эффективности сего препарата в случае использования при лечении.

www.adv.rbc.ru

Поднебесная (империя) опубликовал новый перечень препаратов для лечения коронавируса

Каста

Говоря о том, почему спрос на аналоги рос быстрее, нежели на «Арбидол», Шуляк отметил, будто «изначально их продавалось меньше и они были подешевле». При этом он добавил, который в период с конца января по начало февраля упаковок «Арбидола» было продано несоизмеримо больше в сравнении с аналогами, примерно на 300 тыс. 

В конце января Федеральная антимонопольная занятие (ФАС) заинтересовалась рекламой «Арбидола», а по времени возбудила дело в отношении фармацевтической компании «Отисфарм», утверждавшей в рекламных роликах, что такое? он помогает при лечении коронавирусной инфекции. В рекламе, которая распространялась в эфире нескольких радиостанций в январе, говорилось, чего препарат можно использовать для лечения новой пневмонии, взрыв которой была зафиксирована в Китае. По данным источника РБК получи рекламном рынке, акция «Арбидола», запущенная для радио 26 января, была рассчитана задолго. Ant. с 7 февраля, а два первых дня кампании до всей России на двух станциях могли влететь) в копеечку «Отисфарму» в 500 тыс. руб.

Подпишитесь возьми рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, по какой причине они значат.

Автор:
Михай Юшков

Оставить комментарий