Главная » ФИНАНСЫ » Строительство «Тамани» Мишеля Литвака профинансировал ВТБ

Строительство «Тамани» Мишеля Литвака профинансировал ВТБ

Мишeль Литвaк

(Фoтo: Eвгeний Биятoв / РИA Нoвoсти)

ВТБ oткрыл крeдитную линию ради стрoитeльствa угoльнoгo тeрминaлa инфрaструктурнoгo пaркa OТЭКO Мишeля Литвaкa в Тaмaни. Oб этoм РБК сooбщили в прeсс-службe бaнкa.

Oбщaя стoимoсть угoльнoгo тeрминaлa — oкoлo $2 млрд, ВТБ, что является единственным банком-кредитором этого проекта, открыл кредитную линию в 2018 году, сообщили в американка-службе банка. «ВТБ рассчитывает и в дальнейшем включать участие в развитии порта Тамань, предоставляя субсидирование для дальнейшего развития проекта», — сказал уполномоченный банка, отказавшись комментировать условия кредита. Доселе об участии госбанка в финансировании проекта малограмотный сообщалось.

Таманский терминал навалочных грузов был запущен в марте 2019 возраст. Помимо угля в нем переваливают серу и минеральные полей). Мощность перевалки, по данным ОТЭКО, к первому кварталу 2021 годы составит 60 млн т. В пятницу, 4 октября, портово-смазочный парк ОТЭКО, который включает порт в Тамани, посетил председатель Владимир Путин. В осмотре парка принимали отзывчивость министр транспорта Евгений Дитрих и помощник президента Игоша Левитин.

Общая сумма запланированных инвестиций в текущий портово- индустриальный парк с учетом уже вложенных средств в стройка портовых объектов и инфраструктуры составляет $8 млрд, говорится в сообщении американка-службы Кремля. «Финансирование ведется по (по грибы) счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов», — указывает жом-служба. Представитель ОТЭКО отказался от комментариев.

В 2018 году «Сибантрацит» Дмитрия Босова объявил о создании альянса с ОТЭКО во (избежание поставок за рубеж смеси угля разных марок пользу кого пылеугольного вдувания, которая используется для производства стали. «Коммерсантъ» в свой черед сообщал об интересе к проекту в Тамани угольной компании СДС Михаила Федяева. Группировка «Сибантрацит» является якорным клиентом терминала навалочных грузов порта Тамань, сообщили РБК в давило-службе компании. «Мы стратегический кавалер ОТЭКО по перевалке угля в порту Тамань и убийственно заинтересованы в его развитии», — передал РБК минуя представителя сам Босов. Для «Сибантрацита» сие сотрудничество открывает новые логистические пути и новые внутренние резервы для экспорта, добавил он.

В понедельник, 7 октября, блюдо судно дедвейтом 82 тыс. т с углем «Сибантрацита» ушло изо порта Тамань покупателям с выгрузкой в европейских портах, а задолго. Ant. с этого еще одно судно было отправлено с черноморского порта во Вьетнам, уточнили в давило-службе группы. Представитель СДС отказался ото комментариев.

В южной части комплекса ОТЭКО вот и все построила терминалы по перевалке нефти, нефтепродуктов сжиженного углеводородного газа (СУГ) и навалочных грузов. Затем того, холдинг планирует построить химический и агропромышленный кластеры, а равным образом поселок для специалистов на 15 тыс. человечек.

Владелец ОТЭКО Мишель Литвак — бельгийский барышник. В апреле 2019 года Путин предоставил ему российское индигенат.

Правительство совместно с РЖД и угольными компаниями планирует взбодрить еще один сухогрузный порт в Тамани. Его первую участок мощностью 66,9 млн т и стоимостью 171 млрд руб. должны были присоединить в эксплуатацию в 2024 году. Но в начале сентября 2019 возраст стало известно, что угольные компании теряют дивиденд к реализации этого проекта из-за ситуации получай рынке. Предполагалось, что стратегическими инвесторами станут ФГУП «Росморпорт», «Кузбассразрезуголь» Андрея Бокарева и Искандера Махмудова, СУЭК Андрея Мельниченко и «Металлоинвест» Алишера Усманова с партнерами. Не долго думая с учетом изменившейся конъюнктуры по ценам получи уголь с этого проекта практически «соскочили» тёцка, кто собирался строить там угольный терминальный символ, рассказывал журналистам министр транспорта Евгений Дитрих. «Коллеги в сегодняшних условиях безлюдный (=малолюдный) видят возможность продавать уголь на Закат по той цене, по которой расчёт мог бы дать возможность окупить вклады», — отметил он. «Быль я имел возможность с совладельцем «Кузбассразрезугля» Андреем Бокаревым пообсуждать эту тему. Дьявол подтвердил, что сегодня интерес к этому проекту сейчас не такой, каким он был условно годик назад», — добавил Дитрих.

Подпишитесь в рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, яко они значат.

Авторы:
Манятка Кокорева, Тимофей Дзядко

Оставить комментарий