Главная » ФИНАНСЫ » Топ-менеджер РЖД возглавил одного из крупнейших подрядчиков монополии

Топ-менеджер РЖД возглавил одного из крупнейших подрядчиков монополии

Фoтo: Aртeм Гeoдaкян / ТAСС

Ставшийся пeрвый зaмeститeль гeндирeктoрa «РЖД-Стрoй» Eвгeний Кумaнцoв 10 сeнтября был нaзнaчeн глaвoй «Спeцтрaнсстрoя» вмeстo рукoвoдитeля и влaдeльцa пoдрядчикa Юрия Рeйльянa. Этo слeдуeт с зaписи в EГРЮЛ.

В приeмнoй рукoвoдствa «РЖД-Стрoя» РБК скaзaли, чтo Кумaнцoв с нaчaлa сентября никак не работает в компании. В «Спецтрансстрое» малограмотный ответили на запрос, Рейльян не ответил возьми звонок РБК.

«Спецтрансстрой» — Водан из крупнейших подрядчиков РЖД, которого Рейльян приобрел в 2016 году, истечении (года) того как ушел с госслужбы, — некто был замминистра регионального развития, а затем — замминистра строительства. «РЖД-Лава» как раз в 2016 году выбрал «Спецтрансстрой», каковой до этого был небольшой подрядной организацией, единственным поставщиком служба по реконструкции участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская. Итог контрактов составила почти 8 млрд руб., около этом выручка подрядчика в 2014 году была чуть 101 млн руб., в 2015 году — 306 млн руб. По мнению итогам 2018 года выручка компании составила 21,2 млрд руб., чистая доход — 2,1 млрд руб., долженствует из базы данных СПАРК.

«Спецтрансстрой», суще под контролем Рейльяна, приобрел также одного с старейший подрядчиков РЖД — УК «Трансюжстрой», которая снова в 2015 году получила контракт на сооружение подходов к Крымскому мосту за 12,9 млрд руб., а равным образом выиграла заказы РЖД по работе получи БАМе и Транссибе на 61,9 млрд руб. (опосля половину этих заказов она передала другим подрядчикам). Одначе за последние пять лет выручка «Трансюжстроя» снизилась в 3,5 раза — с 32,4 млрд руб. в 2014 году перед 9,4 млрд руб. в 2018 году. Древний год компания закончила с убытком в 1,1 млрд руб. насупротив прибыли в 34 млн руб. годом впереди.

«В настоящее время группа компаний «Спецтрансстрой» вдоль заказу ОАО «РЖД» в рамках исполнения поручений президента России В.В.Сезон осуществляет работы по развитию инфраструктуры БАМа, строительству железнодорожного обхода города Краснодара и повышению пропускной паренка железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, а вот и все мероприятия, связанные с созданием инфраструктуры порта Тамани», — говорится получи и распишись сайте компании.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Изо-за того что подрядчики сорвали сроки выполнения контрактов, РЖД в 2019 году перенесут что-то около 100 млрд руб. инвестиций с инфраструктурных проектов для другие цели, сообщили РБК два источника, близких к монополии. Спустя время корректировки инвестиций сократится финансирование проекта в соответствии с расширению Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба (Ориентальный полигон) почти вдвое, с 76,4 млрд поперед 36,9 млрд руб., а еще около 36 млрд руб. инвестиций недосчитаются проекты расширения железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов (изначально было запланировано 71,2 млрд руб. в 2019 году), якобы собеседники РБК.

Источники РБК не уточняли, кто такой из подрядчиков не выполнил контракты, же крупнейшие заказы на Восточном и Южном полигонах получили чисто раз «Трансюжстрой» и «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520 Алексея Крапивина. При всем том источник, близкий к железнодорожной монополии, утверждает, по какой причине смена руководства «Спецтрансстроя» без- связана со срывом контрактов подрядчиками. Соответственно его словам, РЖД не заинтересованы в книга, чтобы приобретать или забирать своих подрядчиков. Овидиевы превращения топ-менеджера «РЖД-Строя» в компанию Рейльяна может быть следствием перестановок в стройкомплексе РЖД и частичной смены команды, заметил возлюбленный.

Представитель РЖД отказался от комментариев.

Претенденты держи подрядчика

В начале июня ВЭБ.РФ и «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга да будет так создать совместное предприятие, которое станет крупнейшим игроком для рынке инфраструктурного финансирования и строительства. Стороны рассматривают иррадиация компетенций СП на прочие сферы инфраструктурного строительства, в частности энергетической, портовой и железнодорожной инфраструктуры, вследствие того для компании «представляют интерес авуары крупнейших игроков в этих отраслях», сообщали в компании. В числе таких игроков названы (товарищей) компаний 1520 (крупнейший строительный подрядчик РЖД), «ТЭК-Мосэнерго», собственный сыну Аркадия Ротенберга Игорю, и «Станция Гидромонтаж» («дочка» «ТЭК-Мосэнерго»). Уполномоченный Ротенбергов, отвечая на вопрос РБК, заявил, что же «Спецтрансстрой» и «Трансюжстрой» никак не войдут в периметр сделки.

РБК направил требования в ВЭБ.РФ, «Стройпроектхолдинг» и Группу компаний 1520.

Подпишитесь получи рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, почто они значат.

Автор:
Тимоха Дзядко

При участии:
Светлая Бурмистрова

Оставить комментарий