Главная » ФИНАНСЫ » Трутнев предложил АЛРОСА учиться у De Beers на рынке искусственных камней

Трутнев предложил АЛРОСА учиться у De Beers на рынке искусственных камней

Фoтo: Stefan Wermuth / Reuters

Вицe-прeмьeр и спeцпрeдстaвитeль прeзидeнтa в Дaльнeвoстoчнoм фeдeрaльнoм oкругe Юка Трутнeв oцeнил пeрспeктивы рaзвития AЛРOСA (oснoвнaя дoбычa прeдприятия рaспoлoжeнa в oкругe Трутнeвa) в oблaсти прoизвoдствa синтeтичeскиx кaмнeй.

«Я нe знaю, дoлжнa ли AЛРOСA зaнимaться прoизвoдствoм искусственных камней. Бери мой взгляд, скорее да, поэтому что это близкий конкурентный рынок, новые технологии, и быть том, что сегодня синтетические алмазы поуже начинают превосходить натуральные по ряду показателей, безлюдный (=малолюдный) участвовать в этом рынке и продолжать ждать новых потрясений приставки не- очень дальновидно», — сказал симпатия в кулуарах форума «Россия — Негритосия», прошедшего в Сочи в среду, 23 октября (прецедентный текст по ТАСС).

Трутнев отметил, что прибытие искусственных камней изменило расклад на рынке. «Труд в том, что алмаз продавался всегда точь в точь легенда. Не как физический объект, а как бы эталон наивысшей стоимости. Когда появился притворный камень такого же качества, подножие под этой легендой пошатнулся, и мы обязаны встретить это во внимание», — считает вице-актер (цитата по «Интерфаксу»).

Операция

Трутнев поручил АЛРОСА изменить политику сбыта алмазов

В качестве успешного опыта, кой могла бы перенять АЛРОСА, возлюбленный привел стратегию крупнейшей алмазодобывающей корпорации De Beers, которая «с удовольствием отреагировала на ситуацию, запустив в прошлом году цель Lightbox». Под брендом Lightbox компашка продает алмазы, выращенные в лабораторных условиях. Многознаменательность за карат искусственно выращенного камня составляет $800, а невозделанный такого же размера стоит в 10 крат дороже — около $8 тыс.

Промоушн на РБК www.adv.rbc.ru

Но АЛРОСА пока неважный (=маловажный) готова выходить на новый для себя толчок и менять стратегию. Представитель компании после заявления Юрия Трутнева подтвердил РБК, почто у нее по-прежнему нет планов за созданию или приобретению бизнеса производства не то — не то продажи синтетических камней. Но АЛРОСА следит вслед развитием рынка синтетики, в том числе следовать усовершенствованием технологий синтеза алмазов, за маркетинговыми инициативами сего рынка, а также за способами определения таких камней. Прокомментировал товарищ РБК и пример вице-премьера про вариант Lightbox: в компании считают его успешным чисто инициативу по разграничению рынков синтетических и натуральных алмазов. По времени запуска проекта цены на искусственные камни ощутимо снизились, сделав их ближе к классу (драго)ценный бижутерии, чем к luxury-продукту, уточнил посол российской компании.

Перспективы рынка искусственных камней

Незамедлительно продажи искусственных бриллиантов составляют лишь 2% на) все про все рынка алмазов, но их производство растет для 15-20% ежегодно. Весь рынок оценивается в $15–16 млрд. Середи инвесторов, которые верят в будущее искусственных камней, — артист Леонардо Ди Каприо: он выступает (то) есть инвестор калифорнийского стартапа Diamond Foundry, каковой объявил о строительстве фабрики по выращиванию бриллиантов MegaCarat в штате Город на берегах Потомака.

Выход в сектор искусственных камней сама De Beers объясняла стремлением сегментировать барахолка. После запуска LightBox цены на синтетические камни упали получай 60% с сентября прошлого года, заявил гендиректор компании Брюс Кливер.

Производство

АЛРОСА оценила ущерб алмазной отрасли с фальшивок почти в $500 млн в год

АЛРОСА оценивала потери отрасли от развития нелегального рынка синтетических алмазов ювелирного качества в $450–480 млн каждый год. Как говорил директор единой сбытовой организации АЛРОСА Евгеша Агуреев, сейчас рынок синтезированных в лаборатории камней достигает 2–4 млн карат, изо которых 80% продают нелегально, выдавая вслед за натуральные. Это ежегодно приносит ущерб отрасли в 3% с всего оборота.

Трутнев заметил, что De Beers, развивая новое линия, удалось добиться сразу двух целей: выступить на перспективный рынок и защитить основной интересах себя рынок натуральных алмазов, внедрив маркировку своих искусственных камней. По части версии вице-премьера, России и крупным производителям алмазов изо Африки стоит перенять опыт конкурента и размежевать усилия по принятию международных норм за маркировке искусственных камней.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что такое? они значат.

Автор:
Светланка Бурмистрова

Оставить комментарий