Главная » ФИНАНСЫ » «Юлмарт» станет онлайн-витриной для китайской электроники

«Юлмарт» станет онлайн-витриной для китайской электроники

Фoтo: Зaмир Усмaнoв / ТAСС

«Юлмaрт» нaчaл прoдaвaть тoвaры с Китaя, рaсскaзaл РБК дирeктoр бизнeс-нaпрaвлeния «Прoдукт» кoмпaнии Oлeг Пчeльникoв. Пo его словам, клиенты смогут разводить их у китайских компаний с бесплатной доставкой нет слов все регионы присутствия ретейлера. Сам «Юлмарт» довольно выступать лишь онлайн-витриной и местом получения заказов, соглашение купли-продажи заключается между покупателем и продавцом истечении (года) полной предоплаты, а формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров хватит заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.

У них своя свад фокусируется в первую очередь на удержании сейчас существующих клиентов и привлечении новой аудитории, а безграмотный на увеличении собственных продаж, указывает Пчельников.

Для сайте «Юлмарта» уже появился раздел «Смартфоны изо Китая», убедился корреспондент РБК.

Сетка-ретейлер «Юлмарт» был основан в 2008 году в Петербурге и числом итогам 2013 года стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд руб. Же в 2016 году на фоне корпоративного конфликта братия начала терять позиции и после первого полугодия 2016-го уступила первенство Wildberries.

Владельцы ретейлера Дмитрий Костыгин (31,6% в рассудочный компании Ulmart Holding Ltd), Август Мейер (29,9%) и Мишуня Васинкевич (38,5%) несколько лет пытались перетереть либо о совместном развитии компании, либо о выходе кого-ведь из акционеров в пользу партнеров. Разбирательства велись подобно ((тому) как) в российской, так и зарубежных юрисдикциях. В мае сего года акционеры вновь заявили о намерении решить конфликт и найти компромисс.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

После итогам 2018 года «Юлмарт» с выручкой 13,6 млрд руб. был, ровно по версии агентства «INFOLine-Аналитика», всего-навсего 13-м среди ретейлеров, занимающихся онлайн-торговлей.

На днях популярность сайта «Юлмарта» и логистические мощности превосходят ассортиментное совет, отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Мишара Бурмистров. По его мнению, это связано с тем, по какой причине из-за ухудшения финансового положения с «Юлмартом» отказались сп часть поставщиков и факторинговые компании.

Развитие трансграничной торговли, до мнению эксперта, позволит расширить ассортимент помимо дополнительного оборотного капитала, монетизировать трафик и проблески восстановить финансовое состояние компании в условиях, другой раз ее не могут поддержать акционеры.

О преимуществах трансграничной торговли угоду кому) владельцев маркетплейсов, а также о других ретейлерах, работающих с китайскими производителями, читайте в материале «РБК Pro».

Подпишитесь бери рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, фигли они значат.

Авторы:
Олюся Дубравицкая, Александра Посыпкина

Оставить комментарий