Главная » ФИНАНСЫ » Вексельберг и Троценко создали СП для консолидации малых аэропортов

Вексельберг и Троценко создали СП для консолидации малых аэропортов

Здaниe aэрoпoртa гoрoдa Блaгoвeщeнск

(Фoтo: Витaлий Aнькoв / РИA Нoвoсти)

«Aэрoпoрты рeгиoнoв» Виктoрa Вeксeльбeргa и «Нoвaпoрт Xoлдинг» Рoмaнa Трoцeнкo и кaзaxскoгo инвeстфoндa Meridian Capital сoздaли сoвмeстнoe прeдприятиe «AБС» («Aэрoпoрты бoльшoй стрaны»). Об этом говорится в СПАРК.

Колода АБС создана 27 февраля, холдинги Вексельберга и Троценко получили в ней числом 50%. Основной вид деятельности АБС — «консультирование соответственно вопросам коммерческой деятельности и управления», говорится в СПАРКе.

СП создано исполнение) участия в конкурсе на заключение концессионного соглашения держи 30 лет по управлению международным терминалом в аэропорту Благовещенска, сообщает «Интефракс» со ссылкой в источник, близкий к одному из акционеров. О планах двух холдингов скопом участвовать в этом конкурсе в январе сообщили «Ведомости». «Наша сестра считаем, что в этом проекте крайне важен эквилибр между размером инвестиций в создание качественной инфраструктуры и потенциальным финансовым результатом с деятельности аэропорта», — пояснил после этого представитель «Аэропортов регионов». «Свой холдинг обладает большим опытом эффективного строительства инфраструктуры, у «Новапорта» не без этого уникальный опыт управления малыми аэропортами», — отметил возлюбленный.

Конкурс на передачу аэропорта Благовещенска, подконтрольного областным властям, в концессию был объявлен в декабре 2019 возраст, заявки принимаются до 18 марта. В 2019 году настоящий аэропорт увеличил пассажиропоток на 30%, накануне 560 тыс. человек.

По данным источника «Интерфакса», АБС в дальнейшем может случаться основой для консолидации малых региональных аэропортов с годовым пассажиропотоком поперед 500 тыс. человек. В августе 2019 годы стало известно, что на совещании у советника президента, экс-министра транспорта Игоря Левитина обсуждалась присылка в управление «Новапорту» и «Аэропортам регионов» малых воздушных гаваней, обслуживающих ото 50 тыс. до 500 тыс. венец творения. На первоначальном этапе планируется передать десятеро аэропортов на условиях концессии, а в дальнейшем их наличность может вырасти до 50, сообщил «Коммерсантъ».

www.adv.rbc.ru

АБС создано просто для участия в конкурсе на управление аэропортом Благовещенска, сообщил РБК атторней «Аэропортов регионов». Участие СП в конкурсе довольно возможно в случае одобрения ФАС, соответствующее настояние направлено и рассматривается службой, сказал он. Постпред Троценко отказался от комментариев.

«Новапорт», объединяющий 17 аэропортов, в томище числе Новосибирска, Тюмени, Томска, Барнаула, Калининграда, Волгограда и Владикавказа, в 2019 году увеличил пассажиропоток возьми 9%, до 25 млн человек, говорил 18 февраля Троценко. «Аэропорты регионов», которым принадлежат семь аэропортов (Свердловск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский, Новобранец Уренгой, Саратов), в прошлом году обслужил 15,56 млн персонажей, что на 2,1% больше аналогичного показателя 2018 возраст.

«Конкуренция между крупными холдингами с-за небольших региональных аэропортов вздувает цены, с-за чего сильно страдает экономика проектов», — замечает гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Миха Бурмистров. Это хорошо видно на примере аэропорта Нового Уренгоя, идеже победителю («Аэропортам регионов») пришлось отбросить от бюджетного гранта на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, указывает спирт. Объединение сил и создание совместного предприятия снижает вероятность такой агрессивной конкуренции по цене, увеличивает финансовые внутренние резервы, позволяет быть более гибким и дает средство реализации синергетического эффекта, замечает эксперт.

Если нет СП выиграет конкурс по Благовещенску, в таком случае стоит ожидать его участия в управлении другими региональными аэропортами, об этом свидетельствует и говорящее имя — «Аэропорты большой страны», говорит Бурмистров. У участников совместного предприятия незамедлительно нет очевидной необходимости объединяться по текущим проектам, хотя в какой-то более отдаленной перспективе абстрактно это возможно, например для выхода сверху биржу, заключает он.

 

Подпишитесь сверху рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, который они значат.

Автор:
Тимоха Дзядко

При участии:
Светлая Бурмистрова

Оставить комментарий