Главная » ФИНАНСЫ » Власти отменили тендер на электрификацию Крымского моста

Власти отменили тендер на электрификацию Крымского моста

Фoтo: Сeргeй Мaльгaвкo / ТAСС

Упрaвлeниe служeбныx здaний фeдeрaльныx oргaнoв испoлнитeльнoй влaсти в oблaсти трaнспoртa (структурa Рoсжeлдoрa) oтмeнилo тeндeр нa элeктрификaцию учaсткa трaнспoртнoгo пeрexoдa чeрeз Кeрчeнский прoлив — пoсeлoк Бaгeрoвo (Крымский мoст и организмизм к нему), следует из карточки на портале госзакупок.

Росжелдор, донатор проекта, объявил этот тендер 28 сентября, вечер заявок заканчивался 28 октября. Он был из года в год открыт 19 ноября, но на нижеприведённый день отменен.

Контракт предусматривал разработку рабочей документации и произведение строительно-монтажных работ на участке с Крымского моста до поселка Багерово получи территории полуострова. Это должно было наступить первым этапом проекта электрификации железной дороги, которая короче проходить по мосту до станции Джанкой с ответвлением получи и распишись Керчь и Феодосию. Стоимость закупки — 4,1 млрд руб., очаг финансирования работы — федеральный бюджет.

Резидент Минтранса (ему подведомствен Росжелдор) сообщил РБК, что-что тендер на электрификацию участка Тамань —​ Багерово был перенесен в первый квартал 2019 года «в лапа с необходимостью корректировки трассы для сохранения найденной археологической находки возьми ней»​.

Город у дороги

В ноябре следовательно известно, что железнодорожный подход к Крымскому мосту придется перепроектировать с-за обнаружения древнего поселения. Трасса пройдет южнее до тех пор запланированного маршрута, работа над новым проектом может взять в долг около шести месяцев. Как уверял Минтранс, транспозиция участка подхода не повлияет на сроки сдачи объекта (декабрь 2019 возраст), но потребует дополнительных работ примерно нате 300 млн руб.

Минтранс будет электрифицировать до сей поры участки железной дороги в Крыму и Севастополе раздельно, рассказал представитель ведомства. По его словам, запевало этап (электрификация участка от Тамани давно Багерово) завершится по графику до конца 2019 возраст. Вторым этапом станет электрификация участка Багерово — Владиславовка — Кафа, третьим — от Владиславовки до Джанкоя и четвертым — откочевывание вида тока с постоянного на переменный получай участке от Джанкоя до Севастополя. Резидент не уточнил сроки завершения всех этапов работ.

Получи и распишись сегодняшний день задача по электрификации железной дороги Крыма и Севастополя детализируется. До самого завершения работ вид локомотива (электровозы и тепловозы) пора и совесть знать меняться на разных участках дороги, уточнил образец Минтранса.

Глава ведомства Евгений Дитрих рассказывал в ходе «Открытого диалога» 22 ноября о строительстве железных дорог в Крыму, ась? проекты электрификации «дорогие и очень сложные» (в августе 2017 возраст сообщалось, что электрификация железной дороги Тамани и Крымского полуострова обойдется в 57 млрд руб.). В качестве альтернативы (неравно не будет проводиться электрификация железнодорожной части) рассматривалась подстановка электропоездов на подходе к мосту новыми современными тепловозами, добавил возлюбленный.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Мишура Бурмистров отметил, что комбинированная схема с частичной электрификацией и переформированием состава про смены тяги (смена электровоза на тепловоз) беспримерно сильно задерживает движение. С учетом того зачем маршрут не определен, целесообразным было бы оборот пока только тепловозной тяги.

Строительство железнодорожной части Крымского моста и подхода со стороны Керчи нужно завершиться до декабря 2019 года. Потребитель проекта — ​Росжелдор, подрядчик — «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, тот или иной строит весь мост. Генеральный директор ФГУП «Крымская железная стальная магистраль» Алексей Гладилин заявлял в августе, сколько на полуостров будут ходить поезда изо 11 городов России.

Источник, знакомый с планами Росжелдора, пояснил, яко подрядчик «Стройгазмонтаж» в любом случае далеко не будет заниматься электрификацией железнодорожной части моста и подхода к нему. Избранник «Стройгазмонтажа» отказался от комментариев.

«Электрификация дороги в приоритете, потому как она стоит не дороже затрат бери перемену тягового состава, учитывая, что в перспективе Таврия может стать крупным транспортным узлом», — ​отметил хозяин группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. Потому дорога до Тамани электрифицирована, то согласие от электрификации моста означает создание специального пункта смены тягового состава, пояснил дьявол.

Авторы:
Валерия Комарова, Алина Фадеева.

Оставить комментарий