Главная » ФИНАНСЫ » Выручка РБК за 2018 год превысила 5,9 млрд руб.

Выручка РБК за 2018 год превысила 5,9 млрд руб.

Фoтo: Oлeг Якoвлeв / РБК

Сoвoкупнaя выручкa группы кoмпaний РБК в 2018 гoду сoстaвилa 5,941 млрд руб., рoст пo oтнoшeнию к 2017 гoду — 1%. Oб этoм гoвoрится в aудирoвaннoй oтчeтнoсти холдинга. Бонитет EBITDA не изменился. По итогам 2017 годы EBITDA вышла на уровень более 1 млрд руб., превысив небывалый за десять лет результат предыдущего отчетного годы.

«EBITDA РБК по итогам 2018 лета осталась на уровне прошлого года и составила 1 млрд 47 млн руб. Операционная харч также изменилась незначительно и составила 618 млн руб., — прокомментировал гендиректор РБК Николаха Молибог. — Несмотря на непростую ситуацию бери рынках, на которых работает группа, наша сестра по-прежнему сохраняем маржинальность ключевых направлений для уровне не ниже 18%. В целом ровно по группе этот показатель составил также 18%».

Наклад за отчетный период составил 3,456 млрд руб. Присутствие этом 3,049 млрд руб составил авария от курсовых разниц. Молибог отметил, что-то в прошлом году группа полностью реструктуризировала краткосрочную облиго.

Больше половины общей выручки — 3,213 млрд руб. — составила вырученная сумма сегмента «В2С информация и сервисы» (в него входят сайт rbc.ru, телеканал РБК, таблоид и журнал РБК, а также проекты «РБК Окаменение», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт»). Соответственно итогам прошлого года сегмент сохранил предельный подход на уровне 2017 года.

Основанный возьми платном доступе к контенту сегмент «В2В Сведения и сервисы» (проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», «РБК Quote» и Public.ru) показал выручку 138 млн руб., подъем составил 6%. Выручка сегмента «B2B инфраструктуры» (дельце регистрации доменов и хостинга) выросла на 5%, впредь до 2,25 млрд руб., EBITDA сегмента выросла нате 4%.

Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку затрат рекламодателей в 2018 году: темпы роста рекламного рынка замедлились, составив 12% (в 2017 году пропорция составлял 14%). Рекламодатели потратили на развитие товаров и услуг в основных медиа 469 млрд руб. минуя НДС.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Лучшую динамику показал отрезок интернет-рекламы, прирост 22% (203 млрд руб.). Получай втором месте — телевидение, интенсификация 9%, до 187 млрд руб. Рекламные средства издателей газет и журналов снизились на 12%, по 18 млрд руб.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, кое-что они значат.

Автор:
Вычитка РБК

Оставить комментарий