Главная » КУЛЬТУРА » Анжелика Варум: «Я ушла от мужчины, с которым прожила 10 лет»

Анжелика Варум: «Я ушла от мужчины, с которым прожила 10 лет»

Пeвицa Aнжeликa Вaрум, oтмeчaющaя юбилeй, рaсскaзaлa в интeрвью AиФ.ru o тoм, пoчeму пoмeнялa звание, в кaкиx случaяx любит oдинoчeствo и пoчeму нaзывaют сoвeтский пeриoд 70-лeтним рaбствoм.

Влaдимир Пoлупaнoв, AиФ.ru: — Ваша милость признaлись кaк-тo, чтo вaшe сцeничeскoe фамилия Aнжeликa тaк и нe стaлo чтобы вaс рoдным. Зaчeм вaм вooбщe нaдoбился псeвдoним?

Aнжeликa Вaрум: — Свoю пeрвую плaстинку я выпускaлa нa студии «Гaлa рeкoрдс». Тaм жe малость рaньшe нaчaлa издaвaть свoи aльбoмы и пeвицa Мaшa Рaспутинa. Прoдюсeры пoсчитaли, чтo двум Маши (настоящее имя Анжелики — Манюта, — Ред.) под одним лейблом — сие слишком. Ирония судьбы в том, что такое? Маша Распутина вовсе не Марина, а Алла Агеева. Возможно, и я в свою участок явилась причиной переименования какой-нибудь Анжелики с вдалеке идущими творческими планами в условную Варвару. Водоворот имён в шоу-бизнесе.

— Свою первую песню вас самой пришлось нести на радиостанция. Что это была за элегия и, вообще, как это было, можете разгласить?

— Это было условием мои папы. Он сказал, что напишет ми пластинку только в том случае, ежели я сама буду её продвигать. Пришлось происходить на радио и показывать первую песню самой. Справедливости про, пошла я не к первому встречному музыкальному редактору, а к хорошей папиной знакомой, которая в так время работала на одной популярной радиостанции. Правота, папа об этом не знал. Шумка называлась «Полуночный ковбой».

— Же сегодня ваши песни попадают получи и распишись радио без проблем?

— Смотри уже десять с лишним лет, делать за скольких не попадают вообще. Это необходимо вытекающий порядок вещей. Мы уже внесли свою лепту в долина) (земная популярной музыки. За нами приходят новые герои, их слушают днесь. Жаль, что такая ситуация складывается собственно в тот момент, когда тебе точно по-настоящему есть, что сказать.

— И около этом я не видел вы ни в одном из токовище-шоу на телевидении. Это в целях вас табу? Ведь, наверняка, зовут. Что же вы не появляетесь оно бы там, где не полощется грязное бельецо, нет желтизны?

— А чего, существуют такие ток-шоу? Я неважный (=маловажный) в курсе. Меня на них отнюдь не звали.

— В одном с последних своих постов в Инстаграм вам написали: «Свобода, свалившаяся нам в голову в 90-е, кого-так слегка пьянила, а кого-то совсем лишала рассудка». Еще вы написали насчет 70-летнее советское рабство. Что вызвало бурю возмущения в Птицеловные: перевес — многие ваши подписчики с вами безграмотный согласились. Мы с вами ровесники. Советские эра застали по касательной. Был нетребов брежневский застой. И вряд ли ваша милость на себе испытывали сие рабство. Или все-таки сталкивались с ним?

— Ваш брат так мягко, тепло и пушисто произносите название «застой», как будто сие что-то позитивное и благостное. Депрессия же, на самом деле, сие липкое, бесперспективное болото, в котором тонула только что не любая светлая идея и инициатива. Неподъёмная бюрократическая робот, отсутствие здоровой конкуренции как таковой т.д., и т.п.

А неравно к этому еще присовокупить идеологию — пионерию, комсомол и КПСС! Пустое место в наше время уже не верил в таковой утопический проект под названием Коммунизм. А все были вынуждены играть в эту игру. Такое состояние вещей порождало повальное лицемерие, враньё и конформизм. Это ли не узы?..

Самое страшное, что под эти знамёна и нонче становится молодёжь. Они вряд ли читали Булгакова, Довлатова, Аксёнова, Войновича. И ой ли ли понимают, чем чреваты их далёкие через новизны идеи.

Я понимаю, что же в условиях рыночной экономики выживать намного сложнее. И мне понятно раздражение пирушка части моих подписчиков, которым сложно быть налицо в новых для них условиях. Да, к всеобщему сожалению, человечество пока безлюдный (=малолюдный) придумало ничего более прогрессивного и жизнестойкого, нежели конкуренция.

— «В этом „рабстве“ её глава ватикана состоялся как композитор, и за его но счет она стала певицей! Ей ли поноситься на СССР» — написал Водан из пользователей. Как бы ему ответили?

— Муж папа ни разу не позволил себя идти на поводу у системы. Любое двери для него были закрыты вследствие этого, что он не хотел входить в партию. Именно переход нашей страны через эфемерной идеи коммунизма и неистребимого застоя к росткам демократии открыл ранее ним возможности, о которых люди его поколения и желать не могли. Канула в Лету теория худсоветов, стоявших между творческой личностью и потенциальным слушателем, зрителем, читателем.

Весь, мои подписчики знают меня, как довольно деликатного и осторожного в оценках человека. А в данном случае мне пусть даже в голову не могло явиться, что период с 1917-го до 1991-й год может кем-так из граждан нашей страны рассматриваться по-другому. Я же помню, как в августе 91-го полно вышли на улицы Москвы, что свергали ГКЧП, как поздравляли Бориса Ельцина и (благо)приятель друга с приходом демократии. Что стряслось за последние 27 планирование? Почему тоталитаризм частью населения стал восприниматься, сиречь благо? Вопрос риторический. Оказывается, не на (веки (вечные и не всеми большое видится бери расстоянии…

Леонид Агутин: «Обожаю быть (на уме, что живу в свободной стране»

— В который раз же ваше изречение: «Невыгодный путайте мужчин с крепостными, они ото этого быстро устают». Выходит ли это, что мужчина даже если в браке должен иметь полную свободу? И себя вы такой же ступень свободы отвоевали?

— Вообще, муж спич на тему семейной жизни состоял с пяти пунктов. И эта неистребимая это так водится выдёргивать яркую фразу из контекста, разводя бурю в стакане воды, обескураживает меня сколько) (на брата раз.

Отвечу на Ваш злоба дня метафорой: Когда ты выходишь с дома в легком нарядном форма, без плаща, тебя настигает дождь, и твоя милость промокаешь до нитки — вломиться в (амбицию на то, что жизнь несправедлива, впустую. Тут нужно выбирать — либо красивое капот, либо подстеленная соломка в виде прогноза погоды. Я выбрала пара (фрачная.

По поводу равного уровня свободы в данном случае, я приставки не- сторонник равенства между мужчиной и женщиной. Еще раз же обращаясь к популярной метафоре, разве ключик открывает все замочки — сие хороший ключик, а если к замочку подходят весь век ключики — это плохой замочек.

— Малограмотный в этом ли зарука вашей долгой совместной жизни с Агутиным?

— Принимать во внимание долгую семейную жизнь как некое торжество, нелепо. Только тогда есть смысл в совместной жизни, если жить порознь для обоих не представляется возможным.

— «В противном случае Вы всё же сориентированы получи семью и Вам посчастливится достигнуть с любимым человеком до серебряной свадьбы, готовьтесь, получи пути Вас ждёт много сюрпризов. И маловыгодный ждите подвоха только от мужчин. Время от времени совершенно неожиданно, Вы можете удивить себя саму». Сиречь часто вы себя саму удивляете? И можете внести ясность, с чем связаны эти удивления? Сие поступки, желания, мысли? Какие?

— Не вдаваясь в подробности, я не из тех людей, который с особым энтузиазмом воспринимает сюрпризы. За-настоящему я удивила себя лишь однова, когда, вопреки тщательно оберегаемым постулатам и правилам, повернулась и, ни секунды отнюдь не думая, ушла от сильный пол, с которым прожила десять лет, к Лёне. Такого фокуса я через себя никак не ожидала.

Юша Стоянов: хорошо зарабатывали на «Городке» всего лишь видеопираты

— Так случилась, сколько песня «Городок» стала саунтреком одноименной программы. Возлюбленная часто звучала по телевидению, настоящее) время «Городок» Олейникова и Стоянова выходил держи ТВ. Эта песня стала в вашей судьбе какой-нибудь-то особенной? Вообще, можете рассказать ради самые свои судьбоносные песни. И вследствие чего они такими стали?

— Судьбоносными угоду кому) артиста становятся только те песни, которые, каким-ведь непостижимым образом находят отклик в сердцах людей. Предсказать это невозможно. И если та сиречь иная тема, мелодия срезонировала — сие счастливый случай для автора и на артиста. Таких случаев мне судьба подарила больше, чем достаточно, за что в первую цепь спасибо моему папе композитору Юрию Варуму и моему мужу Леониду Агутину. Самыми судьбоносными интересах меня стали «Городок», «Зимняя гриот», «Всё в твоих руках» и «Я буду спокон века с тобой». Все мои песни скажем или иначе о любви. Почему то-то и оно эти запали в душу слушателям я, верно, не знаю.

— «С головы раз я говорю себе: «Всё-таки! Эта пластинка последняя! В этом кого и след простыл больше смысла. Иные времена…» — написали ваша сестра, выпустив альбом «На паузу». На хрена больше нет смысла выпускать новые песни?

— Получай эту тему очень хорошо как-то раз пошутил Константин Никольский: «Новые песни пишут тёцка, у кого старые плохие». Обращение хоть и спорное, но приставки не- лишённое смысла. Вы после дождичка в четверг не задумывались, сколько песен Стинга возможно ли Пола Маккартни Вы знаете? Я люблю Стинга, обожаю Пола Маккартни, так у меня уже нет тех ярких эмоций, присущих молодому организму, воеже принимать от них что-так новое. Стинг и Маккартни сегодня нужны ми только для того, чтобы лелеять мою ностальгию согласно прошлому. А я ведь отнюдь не простой слушатель, я — солист. Что же тогда ворчать и распекать на невнимание обычного слушателя, чтобы которого музыка просто фон, сопровождающий его сообразно жизни.

Другое дело, что сам черт из нас артистов психологически далеко не готов отказаться от внутренние резервы творить. И пусть для нас сие очередное, разрушающее душу, фиаско (если, несомненно, рассматривать музыку с точки зрения коммерческого успеха), я будем кокетничать, уходить, громко хлопая дверью, а после возвращаться, в надежде, что ну во эта-то новая песня просто далеко не может остаться незамеченной! И скорбно и смешно…

Агутин: песня «Зимняя вишня» далеко не вернется в репертуар Анжелики Варум

— Подобно как вы вообще имели в виду, говоря, что же времена «иные»?

— Точно мы — оld school в создании музыки и песенных текстов. У каждого поколения близкие «рупоры эпохи». Самым талантливым с них внимают. Они, как и пишущий эти строки в своё время, получают заслуженную порцию успеха. Ради ними приходят следующие.

— А да? можно поставить «любовь на паузу»? Малограмотный является ли эта сотрясение воздуха оксюмороном?

— С точки зрения устойчивых выражений, не подлежит сомн. Это как для журналиста вырвать с контекста громкую фразу, чтобы «заварить сок». Тут то же самое — откровенный абсурд заставляет обратить на себя забота и прислушаться.

— Услышал сцена «Грустной Боссы», написанной Надеждой Новосадович (Садо). Вам с ней готовите целый слуховой альбом. Что за альбом? Когда-нибудь он выйдет? Можете про сие чуть подробнее рассказать?

— Сие альбом женской лирики, записанный с живыми музыкантами. Кое-когда я впервые услышала песни Садо, а было сие лет пять назад, я подумала: «Шиш с маслом себе! Кто-то еще так пишет!» В основном песни Садо написаны в старой, доброй устои босса нова — смеси бразильской самбы и классического американского джаза. Меня спокон века восхищала способность моего мужа вкладывать здорово написанный русский текст в эту, дочиста не русскую музыку. Садо — второстепенный встретившийся на моём творческом пути ткомедиограф, справляющийся с этой задачей виртуозно. У нас еще готовы шесть песен. Релиз пластинки ты да я планируем на весну следующего лета, хотя загадывать в таком тонком процессе, наподобие творчество — дело неблагодарное. Это) (же) (самое) время, на душевном подъёме, работа движется хватает быстро.

— Многие песни Садо поет через мужского лица. В вашем совместном альбоме будут песни ото мужского лица?

— Кто в отсутствии, у Садо достаточно замечательной женской лирики.

— В одном изо интервью Садо сказала, что «мужики примитивны, тем и любопытны». Согласны ли ваша сестра с ее мнением?

— Все (за очень редким исключением) соглашение наука, культура, искусство — сие работа светлых умов, принадлежащих мужчинам. Хотела бы я существовать таким примитивом! Садо, вероятнее всего, имела в виду, что такое? мужчина достаточно примитивен в отношениях с женщиной. Короче, во-первых, смотря с какой женщиной, а умереть и не встать-вторых, смотря какой мужчина.

— Сперва песни вам писал папа, потом супружник Леонид Агутин. Теперь вы прибегаете к помощи сторонних авторов? К композиторским услугам мужа в каких случаях обращаетесь?

— Какое необычное существительное «прибегать» в отношении творчества. Ми нет нужды ни к чему приходить. В моём творчестве нет никакой сверхзадачи. Ежели слышу песню, которая сегодня созвучна состоянию моей души, я её пою. Такую песню неисполнимо написать на заказ. Она легко рождается у того или иного автора.

— Своего отца ваш брат причисляете к «творческой, диссидентствующей интеллигенции шестидесятых». И признаете, аюшки? унаследовали многие папины взгляды, потому отчего обожали его и хотели во во всем быть на него похожей. Какие наружность отца вы в себе находите?

— Далеко не самые полезные для артиста и с целью женщины: самоиронию, самобичевание, бескомпромиссность и неиссякающий непокой. С таким «джентльменским наборчиком» мудрено выживать. Хорошо, что у меня убирать еще и мамины гены.

В деревню, в трущоба, в Болгарию. Где звезды покупают себе «дачи»

— 3 лета назад в программе «Наедине со всеми» вам признались Юлии Меньшовой, что перестали контактировать с подругами, потому что у них в голове кавардак. А вы от сего устали. По-прежнему не общаетесь? Чисто и ваш папа, вы ограничиваете свое беседа с человечеством, становитесь отшельником?

— (то) есть-то уж очень жёстко и вдоль-предательски прозвучала цитата. Вероятнее всего я сказала, зачем тяжело переживаю хаос в головах подруг вот , что мне своего более, чем хватает. Возможно, от волнения недостаточно без запинки сформулировала мысль. Я помню наше с Юлей собеседование. И хорошо помню это время, вмале после ухода из жизни мой папы. Соглашаться на публичное представление в этот период жизни было никак не самой светлой моей идеей. Для того начала нужно было вновь обрести почву перед ногами. Но что сделано, так сделано…

Что до нашей с папой схожести, ми никогда не бывает скучно вдвоем с собой. Но я, как и гора, люблю одиночество только в том случае, нет-нет да и оно добровольное, а не вынужденное. Так есть вся любимая и любящая рой в сборе, но при этом невыгодный в моей, а в соседней комнате. После большому счёту это всего не более иллюзия одиночества. И, слава Богу!

— Пред одним из юбилеев я спросил Аллу Пугачёву, каковой подарок может порадовать такую женщину (у которой кончено есть) на день рождения? Возлюбленная ответила: «Колготки. Они все дата рвутся». Хочу и вам снять стружку этот вопрос.

— Не рискну оспаривать первенство в остроумии с Аллой Борисовной — человеком, сыгравшим мало-: неграмотный последнюю роль в моей карьере, и разом) перейду к банальностям: помимо здоровья, любви и благополучия я попросила бы у Вселенной что за-то альтернативы денежным купюрам, которые с одной стороны после сих пор являются одним с главных эквивалентов свободы и независимости, а с остальной делают нас своими заложниками.

Оставить комментарий