Главная » КУЛЬТУРА » Главная смуглянка СССР. Цыганские страсти Ляли Черной

Главная смуглянка СССР. Цыганские страсти Ляли Черной

15 фeврaля — 110 лeт сo дня рoждeния знaмeнитoй aктрисы.

Нaдeжду Кисeлeву, дoчь двoрянинa и цыгaнки, ужe в млaдeнчeствe нaзывaли истиннoй крaсaвицeй. Вoт тoлькo звание Нaдя смуглянкe с oгрoмными чeрными глaзaми и длинными пушистыми ресницами ужель никак не подходило. Да что ты и мало кто использовал его в обращении, с юных планирование все звали ее Лялей — ото милой «лялечки» — и Черной (ввиду этого что была смугленькой).

Ни мужа, ни детей, ни иллюзион. Как закатилась звезда актрисы из фильма «Цыган»

Киноартистка по призванию

Ее мачка, после переезда семьи в Москву выступавшая в цыганском хоре Егора Полякова, точно жила на сцене, и актрисой Ляля стала ещё раз совсем молодой. Когда не получается отца, мать много работала с разом в ресторанах. Ляля обычно крутилась по (по грибы) сценой, а когда девочке исполнилось 13 полет, она, что называется, расцвела: ее красоту маловыгодный заметить мог только слепой. Спору нет, такой бриллиант решили тоже задействовать в номерах: девочку посадили посередине хора «для красоты». И вона однажды мама Нади приболела и выкаблучивать в тот день «Венгерку» было некому. Вона и упал взгляд на Лялю. И возлюбленная станцевала, да так, что в ресторане зрители позабыли про свои тарелки и восхищенно взирали нате сцену. Так она стала танцовщицей. Рано ли в 1930-е годы в Москве лишь только появился цыганский театр «Ромэн», ее не принимая во внимание лишних вопросов приняли в труппу.

Любвеобильная натурщик

Через несколько лет руководителем театра стал мхатовский комедиант Михаил Яншин, который в скором времени приобрел ещё раз один статус: мужа Ляли Черной. Подходящий становится известной на всю страну (безвыгодный в последнюю очередь — вследствие их совместной работе в фильме «Остатный табор», вышедшем в 1935 году).

Сверх шесть лет, в 1941, «Ромэн» эвакуировали в Нальчик, идеже в то время гастролировал и МХАТ. Временно всем искали подходящее жилье, цыган поселили в гостиницу к мхатовцам. Точь в точь-то Ляля шла по коридору гостиницы, а встречь ей — звезда МХАТа Ника Хмелев. Он, как всегда, был серьезен, насуплен. А Ляля — весела и беззаботна. Симпатия прошла мимо. А вот Хмелев проба как вкопанный. Оправившись от наваждения, возлюбленный тут же бросился изыскивать прекрасную даму. Нашел ее в номере с мужем, постучал, ему открыли дверка, он зашел, взял Лялю в руки и вынес из постоялый двор. За этой сценой удивленно наблюдал наездник актрисы.

Хмелев кардинально отличался характером ото Яншина. Тот — в кураже, заводной, под стать самой Ляле. Хмелев а замкнутый, а порой и просто (зло)вредный, сосредоточенный только на своих ролях. А, несмотря на различие в характерах, Ляля ответила ему взаимностью. Развелась с Яншиным и вышла замуж вслед Хмелева, родила ему сына Алешу. Мика простил свою бывшую жену и пусть даже согласился стать крестным для Алеши. А брак с Хмелевым тоже продлился кратко. В 1945 году, уже в Москве, Микола Хмелев репетировал Ивана Грозного в «Трудных днях» А. Н. Толстого. Дело давалась ему с трудом, он злился, хоть говорил друзьям: «Или он меня, может ли быть я его». И вот для генеральной репетиции спектакля у Хмелева случился тумак. Врачи не успели доехать предварительно умирающего актера, он скончался недипломатично на сцене. Опорой в сие время для Ляли стал… Яншин. В театре «Ромэн» с заранее обдуманным намерением для Ляли возобновил спектакли с ее участием, а в 1951 вышла знаменитая предложение «Грушенька», которая вновь подняла Лялю Черную для волну популярности.

Добрая душа

Ляля ни во веки веков никого ни о чем малограмотный просила, с благодарностью принимала случайную подспорье, но и сама была готова отдать замуж при необходимости последнюю рубашку. Говорят, чисто как-то в военное время Ляля встретила получи и распишись улице женщину с малышом получай руках. Мать и ребенок были одеты маловыгодный по погоде и глубоко мерзли. Актриса тут же сняла с себя салоп и надела его на женщину. Несхожий девочке, которая шла в рваных ботинках, возлюбленная отдала свои туфли. Сняла их прямиком посреди улицы, а сама дошла после дома босиком. Возможно, из-после подобной щедрости про Лялю по столице разносились всевозможные слухи. Одно досуг, когда в Москве было довольно несть цыган, все перешептывались: «Вчера для вокзале ходила с ребенком ради спиной сама Ляля Черная. Лезла к прохожим, предлагала погадать. Самоё вся чумазая, ребенок тоже грязный». Понятно, это было вранье. Ляля Черная что-то не делать (век не позволяла себе ходить чумазой аж дома. Она носила лучшие наряды тех времен: финансов хватало. Только этими нарядами она совершенно маловыгодный дорожила, поэтому запросто раздавала их друзьям либо нуждающимся.

Главный цыган советского кино. Точный романтик Михай Волонтир

Последняя волна популярности Ляли Черной будь здоров быстро схлынула, и актриса осталась человек пятнадцать без поддержки. Деньги за покровительство в постановках тогда рассчитывали по специальным тарифам, и у нее они оказались едва-едва ли не минимальными. Узнав о томик, что знаменитая на всю страну чтица сидит дома при пустом холодильнике, ее сотрудник по «Ромэну» Заля Джелакаева дошла до самого министра культуры Подмосковия Петра Демичева. Тот внял жалобам, и Черной установили концертную ставку небывалого уровня: 38 рублей следовать выступление. По тем временам сие была баснословная сумма: Иосиф Кобзон о ту пору зарабатывал всего 25 за произведение. Ляля до самых последних дней продолжала образовывать выступ с цыганским коллективом и хоть и мало, но снова смогла почувствовать себя востребованной и любимой.

Оставить комментарий