Главная » КУЛЬТУРА » Иван Охлобыстин: не было денег даже детям на еду, но злости я не испытывал

Иван Охлобыстин: не было денег даже детям на еду, но злости я не испытывал

Кaк прaвильнo вoспитывaть дeтeй и кaк иx прaвильнo пoрoть, «AиФ» рaсскaзaл aктёр и рeжиссёр Ивaн Oxлoбыстин.

Бoрьбa злa сo злoм

Валюша Оберемко, «АиФ»: — Иша, вы снялись в новом сериале «Ростов-папа» от « Киностудии КИТ». Признайтесь, чисто такого привлекательного вы нашли в герое — преступнике Котелке, чисто решили его сыграть?

Иван Охлобыстин: — Котел — многогранный образ. Он млекопит набожный, ищущий абсолюта. Но носит тыква — значит, пижон. Плюс хромированный бульдог и по поведенческим реакциям некто довольно дикий дядька: если купцы, которых спирт облагал налогами, ему не платили — выдавливал им моргалки.

Лютый Ангел. Пять лиц Артура Смольянинова

Прожект был мне интересен ещё и тем, ровно я работал со своим крестником Артуром Смольяниновым. Я Артура крестил, другой раз ему было 14 или 15 парение. Он хоть и маленький в те поры был, но уже кормил взяв семь раз: половину бюджета на всех приносил вот то-то и оно он.

И места съёмок, естественное же. Все знают Одессу-маму — портовый столица, запах морского бриза. А Ростов-папа римский — торговые пути, там конец сгружали и разгружали. Степи, ширь, дикое, яркое помесь кровей.

Разумеется, там, где много материального добра и политическая эксцесс неясна — то красные завоюют, ведь белые, — возникало большой очагов преступного мира. В Ростове была самая большая место заключения. А в революцию вообще начался сумятица. Вопрос с ростовской преступностью решил Дзержинский. Послал в Ростов-папа своего человека — из латышских. А они а вдумчивые, дотошные до степени гениальности. Муж (совета) тот решил нанять представителя преступного таблица, коммуниста Козыря, которого играет Артурчик. Оный подобрал разных уголовников и начал вдоволь успешную борьбу зла со злом. Важнейший, с кем он справился, был я. Верней, мой персонаж.

— Говорят, заваруха движется по спирали. Есть сношение между тем, что происходило в России в 1920-е и в 1990-е?

— Несомненно! Принято демонизировать и 1920-е, и 1990-е. Несомненно, это был экстрим, тектоническое смещение исторических пластов. Челядь не то чтобы терялись в них — они падали в эту исчезнуть годами, не понимая, за а зацепиться. Всё обрушилось — привычные рычаги, представления. Но в этом хаосе засранец мог реализовывать себя как в душегубке, в такой степени и в высокой поэзии, потому в чем дело? не было никаких границ а бсолютно.

— Ради высокую поэзию особо не платили…

— Высокая стихосложение тем не менее оттуда и вышла: напряжение, большие чувства — этим питается флорист. Он ведь, как вампир, живёт держи переживаниях. В 1920-е на сцену вышел передвижник, существующий в гуще событий. Например, Бальмонт — кретин, психбольной. Оттуда же и Маяковский со своими новыми ритмами, оттедова же и вся эта уголовная романтика.

1990-е — ведь же самое: ворьё, менты, Курёхин, Солоник. Сие я беру героев из разных сфер проявлений человеческих страстей.

А в чем дело? там, в будущем?

— Ваш брат говорите, что ваш герой был из (людей набожный, но при этом самовольно глаза купцам выдавливал. Какие-то двойные стандарты получаются!

— Совершенны в какие-нибудь полгода ангелы, а они на небе. Уминать хорошая песня о Кудеяре, раскаявшемся злодее-душегубе. (языко сказал ему ангел, которому он в грехах каялся: «Твоя милость этим ножом столько людей убил. Видишь большое дерево. Срежь его. Когда оно упадёт, грехи твои будут прощены». Всю жизнь Кудеяр резал брус. Старый, немощный стал. Мимо ехал юнец на лошади, нарядный, а впереди охотная баба бежала. Юноша узнал в этом человеке разбойника, говорит: «Ого, видный разбойник! Пойдём девку понасилим, потом причина попьём». Дрогнуло сердце разбойника, и сим ножом он зарезал царевича. В текущий момент подул ветер, и дерево упало. Якобы я могу судить людей? Недаром чу: «От тюрьмы и через сумы не зарекайся».

«Русский смертный живёт для кого-то». Охлобыстин о киноискусство и обретении себя

— Но любое-таки злодеи бывают разные. Вспомните трагедию в Керчи либо в других российских школах, где цветы жизни расстреливали других детей…

— У того ребёнка с Керчи не было иного выхода. Сие не повод стрелять, разумеется. Хотя он понимал, что ни хрена ни морковки не получит в этой жизни, вследствие того что он не сынок олигарха или чиновника, а сын пьяницы и последовательницы «свидетелей Иеговы». У него безлюдный (=малолюдный) было ни Бога, ни б удущего. Сие была абсолютная пустота, и такой пустотой наполнены наши регионы. Я ничего не делаем в целях молодёжи. Дети не увлечены вничью, они видят бесперспективность всего. Творчества в жизни недостаточно. Они едят то, что даётся им с телевизора. А у нас в телевизоре в чем дело? даётся? Там все самые срамные передачи, потому что что они лучше всего окупаются. И в логике сего современного мира вполне логичен мальчик, что будет стрелять в других мальчиков и девочек.

Да вот лично мне кипежа приставки не- надо. Раньше я был весёлый и бедовый — по возрасту полагалось. А вот-вот у меня ответ ственность. Я ажно на мотоцикле не езжу, в силу того что что ездить быстро — сие безнравственно, а медленно — по-глупому. Я за то, чтобы полно было стабильно.

— У вам тоже был момент, когда вы говорили: «Детей будь здоров, а денег нет даже на еду». Злости тут не испытывали?

— Ни духу! Наоборот, испытывал счастье, что у меня (у)потреблять большая семья. Мне было прикольно, благодаря чего что я люблю движухи. Знаете, у моих детей были со браны ранцы в случай, если, например, Годзилла нападёт. Наша сестра вскакивали, за две минуты собирались, хватали сии ранцы и были готовы ко всему. Сие была наша семейная ролевая игра. Симпатия отвлекала от бедности, более того, возлюбленная делала нашу бедность нашим преимуществом, оттого-то что нам особо оглядываться было мало-: неграмотный на что. Мы могли сосредоточиться только друг на друге, получи любви. Вот с Оксанкой ехали делать за скольких-то на велосипедах по парку (пишущий эти строки много катаемся, нам нравится до могилы находиться в движении) и разговаривали: «Автор многодетные родители, у нас еще взрослые дети. Давай вспомним, когда нам было витиевато?» Не вспомнили! Потому какими судьбами там, где не было шиш с маслом, кроме макарон с колбасой, были дивные ночные выезды всей семьёй для великах, по каким-в таком случае карьерам, кто-то ногу проколол, кто именно-то порезался, чего-то нашли, куда как-то залезли, дядьку какого-то спасли. Такие эпопея запомнились на всю жизнь. Сие были счастливые времена! Поговорка есть: «У бедного в отлучке хлеба, у богатого нет друзей». Одно другим компенсируется, нужно выбор (делать.

«Я бы запретил российское кино». Иша Охлобыстин – об искусстве и вере

— Ведь есть с детьми нельзя сюсюкать, а нужно их задерживать в полной боевой готовности?

— С детьми нужно точить лясы. Дети не прощают, если твоя милость не относишься к ним как бы к личности. Даже если ты кого-ведь ремнём по заднице порешь из-за то, что он стёкла накидал со второго этажа бери голову прохожему, ты необходимо пороть его не как горгона, которое тебе как отцу подчинено, а чисто личность. И ты даёшь этой обида понять, что нельзя стекло кидать получи людей! Ему больно, он визжит, однако при этом понимает, что твоя милость всё делаешь правильно. Дети — они малограмотный дураки. Потом с ним даже если мириться не надо, потому почему это был акт внутреннего семейного взаимодействия в общей экосистеме.

Оставить комментарий