Главная » КУЛЬТУРА » Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн

Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн

Гдe сeгoдня мoжнo отломать oчки кaк у Oдри Xeпбeрн, ктo сoздaл бaлeтки спeциaльнo интересах испoлнитeльницы рoли Xoлли Гoлaйтли, и зa скoлькo былo прoдaнo чeрнoe плaтьe oт Живaнши, в кoтoрoм aктрисa блистaлa в «Зaвтрaкe у Тиффaни», рaсскaзывaeт AиФ.ru.

Порой Одри Хепберн появилась в картине «Римские перерыв», стало ясно, что актриса неважный (=маловажный) только войдёт в историю кино, но и оставит субстанциальный след в мире моды. Одеждой, которую симпатия носила на экране и в жизни, восхищались множество женщин. Даже сегодня многие копируют жанр голливудской звезды, просматривая в сотый раз картины с ее участием или — или архивные снимки. Какие вещи мы полюбили ещё раз сильнее после того, как в них появилась легендарная Хепберн, рассказывает АиФ.ru.  

Сорокаградусная рубашка, как у принцессы Анны

«Римские перерыв» стали первым успешным фильмом Хепберн, задним числом которого ее карьера наконец-то пошла в гору, а эпизодические роли остались в прошлом. Симпатия даже получила «Оскар», на правах лучшая актриса.

Но пока члены киноакадемии восхищались талантом Одри, обычные аудитория были в восторге от ее образа для экране. Казалось бы, ничего особенного — только что не весь фильм героиня Хепберн принцесса Аня носила один наряд, состоящий из юбки и блузы классического кроя, которая к середине ленты чудесным образом трансформируется в рубашку в стиле casual с неряшливо подвернутыми рукавами.

Одри Хепберн. Особые приметы

И трендец же это не мешало женщинам кайфовый всем мире копировать образ актрисы с экрана. Тем больше что сделать это было очень легко. Кстати, народная любовь коснулась не точию комплекта с белой рубашкой, но и прически Одри. После сценарию принцесса Анна заходит в парикмахерскую, идеже избавляется от своих длинных, красивых борода и делает короткую стрижку. Это мгновенно спровоцировало волну клиенток, которые приходили в гостиная со словами «мне нужна куафюра, как у принцессы Анны».

Благодаря «Римским каникулам» Хепберн впервинку познакомилась с легендарной художницей по костюмам Эдит Хэд. И дорого репутация у последней была не самой хорошей, они помимо проблем сработались, поскольку Хэд уважала воззрение актрисы, хотя и признавалась, что «костюмами Одри нужно было брать уроки по 10 часов, а не по 10 минут. Возлюбленная точно знала, как хочет выглядеть, отчего ей пойдет, а что нет». Вслед лучший дизайн костюмов к «Римским каникулам» Хэд получила своего пятого «Оскара».

Черное туника, как у Холли Голайтли

«Я так а зависима от Живанши, как жители Америки — ото своего психоаналитика», — любила паясничать Одри Хепберн о своем друге и любимом дизайнере Юбере дескать Живанши. Они познакомились в Париже в 1953 году, кое-когда актрисе предстояло подобрать себе несколько образов исполнение) фильма «Сабрина». Одри в) такой степени хорошо справилась с этой задачей, что в итоге всего один «Оскар» картина получила вслед за костюмы, правда статуэтка досталась не Юберу, а официальному художнику по части костюмам — все той же Эдит Хэд. А у Живанши не было поводов расстраиваться, тем не менее в итоге главный приз, а именно крепкая корешкование с Одри и многолетнее сотрудничество с ней в кино, достались не больше и не меньше дизайнеру. Он одевал звезду Голливуда приставки не- только на экране, но и в обычной жизни. Хепберн была настоящей «ходячей рекламой» его модного у себя. В 1961 году, когда на экраны вышел вариофильм «Завтрак у Тиффани», вся США влюбилась в идеально скроенное черное платье Холли Голайтли. Положа руку бери сердце, оно и сейчас не теряет своей актуальности. В меру, в 2006 году этот наряд главной героини был продан получи аукционе за 800 тысяч долларов.

Солнцезащитные фары, как у Николь Бонне

Еще одна чуча, которую популяризировала Хепберн — солнцезащитные лорнет. Именно в них она предстала в первых кадрах «Завтрака у Тиффани», а тоже появилась на афише фильма «Наравне украсть миллион», где исполнила круг обязанностей Николь Бонне. И в первом, и во втором случае бери Одри был аксессуар фирмы Oliver Goldsmith, уж на что молодец есть у вас многие думали, что, например, Холли Голайтли носила Ray-Ban. Получи самом деле на ней надета натура «Манхеттен» от Goldsmith. В ленте «Делать за скольких украсть миллион» актриса предстает поперед. Ant. после зрителями в очках с массивной белой оправой, которые аспидски похожи на придуманную в 1963 году покрой «Одри» (Audrey), названную в целомудренность Хепберн. Более того, в линейке этой фирмы усиживать сразу несколько очков с пометой «as worn by Audrey Hepburn» («которые носила Одри Хепберн» — прим.ред), фактически Oliver Goldsmith делала очки и для ленты «Пара на дороге», и для «Шарады», в которых играла статистка.

В 1985 году фирма остановила выпуск солнцезащитных очков и вернулась к нему через лишь двадцать лет, дав вторую долголетие некогда популярным ретромоделям, среди которых, ясно, есть и «Одри».

Балетки, чисто у Одри Хепберн

При росте почти 1,70 см киноартистка не питала большой любви к каблукам, особенно в повседневной жизни. Свое преимущественное право она отдавала балеткам и лоферам. С обожаемыми Одри укороченными брюками сии модели обуви смотрелись очень гармонично.

Занимательно, что в результате сотрудничества актрисы с Живанши, художник выпустил специально для нее духи L’Interdit. А Сальваторе Феррагамо в 1954 году знаменитость вдохновила на создание балеток с удобной подошвой-раковиной, ни дать ни взять у индейских мокасин, которые делаются под маркой и на сегодняшний день. Более того эта пара стала одной изо знаковых моделей известного во всем мире бренда.

Salvatore Ferragamo con Audrey Hepburn: pic.twitter.com/knMbjdyr0R

— trajesastre (@trajesastre_) 10 мая 2015 г.

Оставить комментарий