Главная » КУЛЬТУРА » Отец «Отца». Френсис Форд Коппола до сих пор не снял картину своей мечты

Отец «Отца». Френсис Форд Коппола до сих пор не снял картину своей мечты

7 aпрeля oдин изо сaмыx знaмeнитыx мирoвыx рeжиссeрoв oтмeчaeт 80-лeтиe. Нeсмoтря нa oгрoмнoe кoличeствo зaслужeнныx нaгрaд и прeмий, Кoппoлa гoвoрит, чтo сaмый глaвный свoй вестерн oн eщe нe снял. AиФ.ru сoбрaл любoпытныe фaкты с биoгрaфии рeжиссёрa.

1. Полиомиелит и мастерская

Родители Фрэнсиса Форда Копполы мечтали, в надежде их сын стал инженером. В юности хлопец переболел полиомиелитом и полтора года провел в лежачем положении. С тем чтоб занять себя, Фрэнсис всё наши дни что-то мастерил. Даже сделал самобытный кукольный театр. Папа смотрел на сына и радовался. Симпатия был уверен, что Коппола-младший стрела-змея точно не станет ни артистом, в духе его мать, ни музыкантом, как спирт сам. Родители были не против, воеже сын выбрал карьеру спортсмена, но, к сожалению, позднее полиомиелита у мальчика одна нога стала словом другой.  Родителей не смущало, почто Френсис, как только стал выходить изо дома, сразу пошел записываться в школьный мельпомена. И даже подрабатывал там осветителем, так-таки из осветителей, думали они, – делать за скольких раз прямая дорога в инженеры.

Звезда «с прибабахом». Подобно ((тому) как) Николас Кейдж скатился до кино категории В

2. Девочку ес мальчиком

Семья Копполы всегда была многочисленна, и всё-таки поддерживали друг друга. Вот и Фрэнсис старался ровно можно больше задействовать родственников в своей работе. Манером), несколько раз он работал со своим племянником Николасом Кейджем. Свою донюшка Софию Коппола снял в «Крестном отце» в роли новорожденного мальчика, другой раз девочке был всего лишь один лунный (серп. Роман Коппола, сын режиссера, сыграл в праздник знаменитой драме маленького Сонни Корлеоне. Сердика же, повзрослев, с легкой руки отца стала режиссером и сняла успешную картину «Невзгоды перевода».

3. От «Крестного отца» сбежал в Мекка) (мировой) моды

Самое знаменитое произведение Копполы – «Крестный папашенька», который принес его создателю три премии «Житель Асгарда». Вторая часть вообще (вопреки пессимистическим прогнозам) стала лучшим сиквелом в истории мирового кинематографа. 

«Сукин сын» Марлон Брандо. Ровно «Дон Корлеоне» Чаплина изводил

А ведь егда киностудия предложила Фрэнсису срежиссировать драму о мафии числом роману Марио Пьюзо, режиссеру было сумме 29 лет. И он категорически не хотел делать этой темой. «Это не мое!» – кричал Коппола и махал руками. Да все-таки молодого горячего парня уговорили. Симпатия приступил к съемкам. Но тут опять начались конфликты с представителями студии. Им безлюдный (=малолюдный) нравился отснятый материал, они выступали наперекор актеров, которых пригласил Фрэнсис. Особенно продюсерам неважный (=маловажный) нравился Марлон Брандо. В результате Коппола оказался таково нервно истощен, что его супруге Элеонор пришлось корпеть с ним целыми днями на съемочной площадке, успокаивая и утешая. 

Когда-никогда пришло время сдавать картину заказчику, Коппола элементарно передал отснятый материал и… уехал в (столица. Он решил, что больше не хочет отслушивать негатив от продюсеров, а если фильм провалится – непринужденно не узнает об этом. Таким образом, для премьере «Крестного отца» первостатейный человек – режиссер – отсутствовал. Знаменитым для весь мир Коппола проснулся в Париже. 

Помощью два года режиссеру заказали продолжение картины. В оный раз продюсеры шли ему навстречу умереть и не встать всем. В том числе по требованию режиссера целую улицу в Нью-Йорке замостили булыжниками, а с домов сняли весь век кондиционеры. 

4. «Апокалипсис» получай Филиппинах

По признанию самого Копполы, умереть и не встать время производства этой картины он несколько было не сошел с ума. В 1979 г. Фрэнсис Форд Коппола, в конце концов-то, смог начать работу над фильмом, идею которого вынашивал более чем долго, – о вьетнамской войне на основе романа Джозефа Конрада «Центр тьмы».

Голливуд Пентагона. Как и лешим) военные сотрудничают с кинокомпаниями

Но с самого прибытия съемочной группы сверху Филиппины всё пошло не так. Рукой подать от места, где проходила работа, началось возмущение аборигенов. Говорят, что оно продолжалось безумно долго только потому, что все имеющиеся бери Филиппинах вертолеты оказались задействованы на съемках у Копполы. Учитывая обстановку, актеры стали иметь притязания) на что повышенных гонораров. Превзошел всех Марлон Брандо, некоторый возжелал, чтобы ему за каждый куртаг платили по 1 млн долларов. Но актера мгновение ока привели в чувство – за время подготовки к съемкам спирт успел настолько набрать вес, что Копполе никак не оставалось ничего другого, как снимать только лишь голову Брандо. Еще одна звезда – Деннис Хоппер – в новой нестабильной ситуации начал стрессовать и взялся вслед за старое – каждый день принимал наркота и выходил на площадку в неприглядном виде. А по-под занавес у исполнителя главной роли Мартина Обувь для машины случился инфаркт. «Я действительно чувствовал себя возьми съемочной площадке, как на войне, – говорил Коппола. – Ради каждый отснятый кадр мне приходилось объединение-настоящему сражаться с судьбой». 

5. Угарная деяния 

Сюжет своей картины «Промежду» Коппола увидел во сне. В духе-то он страдал от отсутствия вдохновения. Порнограф решил поехать в Стамбул, подумав, что оный город хорош для придумывания разных историй. Спирт бродил по улицам, любовался на Босфор, наблюдал вслед людьми. Но в голову по-прежнему пшик не приходило. И вот на его пути повстречались неудовлетворительно американских адвоката. Коппола уже понял, что-нибудь историю ему не придумать, поэтому расслабился и выпил лишнего в новой шумной компании. Кто такой дотащил его до номера, он неважный (=маловажный) помнит. Но, заснув, он увидел спанье, в котором ему и приснился сюжет картины «Промежду».

6. Как Лев Толстой

Больше десяти парение Фрэнсис Форд Коппола лелеял идею о фильме своей мечты. Что он сам рассказывал, в свободное через других съемок время, вечерами, в выходные симпатия продумывал сценарий, планировал съемки, рассматривал актеров. Коппола говорил, как как Лев Толстой переписывал «Войну и мiровая» несколько раз, так и он (целый) короб раз переделывал всю концепцию нового фильма. И во теперь, наконец-то, Коппола раскрыл тайну, что-нибудь, скорее всего, в этом году он так и быть приступить к съемкам своего самого масштабного проекта – утопии «Мегаполис». 

«Буква картина соединит все знания о кинематографе, которые я приобрел после долгие годы своей режиссерской работы, – признался Коппола. – Сие самое эпическое произведение, которое я только был в состоянии создать». 

Оставить комментарий