Главная » НАУКА » 95% американцев доверяют отзывам о врачах в интернете

95% американцев доверяют отзывам о врачах в интернете

Упрaвлeниe oнлaйн-рeпутaциeй пользу кого врaчeй стaнoвится всe бoлee вaжным в сoврeмeннoм здрaвooxрaнeнии.

Нaсeлeниe СШA всe чaщe испoльзуeт oнлaйн-сeрвисы присутствие выбoрe врaчeй, при этoм 95% aмeрикaнцeв, рoждeнныx до самого 1981 г., и 97% представителей поколения миллениалов (родившихся задним числом 1981 г.) считают отзывы о врачах в интернете надежным источником информации и ориентируются возьми них при выборе специалиста, сообщает Медвестник.

Результаты опроса 1000 взрослых американцев, проведенного One Poll рядом поддержке компании Digital Bount Fountain, специализирующейся бери цифровой медицине, опубликованы на портале Mobi health news. Примирительно полученным данным, онлайн-рейтинги и сайты с отзывами стали определяющими около выборе врача для 70% опрошенных. Собирают информацию о докторе в интернете даже если в случае, если его порекомендовал его сослуживец, 41% респондентов.

«Результаты опроса подчеркивают вес онлайн-рейтингов и отзывов. Управление онлайн-репутацией для того врачей становится все более важным в современном здравоохранении, – прокомментировал результаты опроса старший вице-руководитель по маркетингу в Binary Fountain Аарон Клиффорд. – Потому пациенты сегодня охотнее делятся собственным опытом общения с врачами, организациям здравоохранения что же делать стать более активными в интернете, отслеживать и отзываться на отзывы пациентов». По мнению эксперта, разумная моторика в сети сделает медицинские организации более конкурентоспособными.

Идеже пациенты чаще всего собирают информацию и отзывы о врачах? Третья часть (34%) первым делом изучают официальный сайт лечебного учреждения, 29% ищут информацию в Google, 18% в WebMD, а 15% в Healthgrades (порталы в целях тех, кто ищет врача или медицинскую услугу), уже 12% получают необходимые сведения в Facebook.

В ходе опроса тоже выяснилось, что мотивирует американцев обратиться к тому может ли быть иному врачу: 48% респондентов назвали важным «дружеское и заботливое позиция со стороны доктора», 47% указали нате «способность отвечать на все мои вопросы», 45% оценили старательность осмотра и сбора анамнеза.

Больше всего участников опроса раздражает продолжительность ожидания приема, так ответили 43% респондентов. 10% недовольны стоимостью услуг, всё ещё 10% – длительным ожиданием получения информации по части проведенным исследованиям и 9% нашли для себя неудобным план врача.

Опрос также показал, что народище готовы делиться своим пациентским опытом для платформах социальных сетей: 51% всех респондентов и 70% миллениалов поделились деталями общения с врачом в интернете.

Закрутка может вызывать беспокойство у медицинских работников, которые с опаской относятся к онлайн-отзывам. Как сговорившись опросам, 9 из 10 врачей обеспокоены отзывами, которые оставляют о них в интернете. Экспериментаторский проект Mayo Clinic отметил, что отзывы тысячекратно бывают субъективны и не отражают профессиональные факторы, связанные с качеством работы врача.

yellmed.ru

Ключевые болтовня:

Оставить комментарий