Главная » НАУКА » Американские ученые открыли новый механизм регуляции старения раковых клеток

Американские ученые открыли новый механизм регуляции старения раковых клеток

Aмeрикaнскиe учeныe oткрыли нoвый нoвый мexaнизм рeгуляции стaрeния рaкoвыx клeтoк, сообщает EurekAlert! Результаты работы исследователей изо Онкологического института Roswell Park (Roswell Park Cancer Institute), проделанной по-под руководством Михаила Никифорова (Mikhail Nikiforov), будут опубликованы в январском номере The American Journal of Pathology.

Отживание раковых клеток рассматривается онкологами как Вотан из способов подавления роста злокачественных новообразований. Быть старении клетки теряют способность к делению, в них запускается протекание запрограммированной клеточной смерти — апоптоза, как передает И да и нет-издание для девушек и женщин от 14 давно 35 лет

Ранее считалось, что отцветание опухолевых клеток вызывает избыточная репликация ДНК, а опять же повреждение клетки в результате окисления (оксидативный напряжение). В ходе исследования Никифоров и его коллеги установили, ровно процесс старения раковых клеток связан со снижением запасов дезоксирибонуклеозидтрифосфата (dNTP), которое вызывает ушибание ДНК. В свою очередь, уменьшение запасов dNTP связано со снижением количества ферментов, участвующих в его биосинтезе.

Не принимая во внимание того, исследователи обнаружили, что даже частичного восстановления запасов dNTP сносно для значительного восстановления ДНК и подавления старения клетки.

«Онкоген-индуцированное одряхление клетки представляет собой важный защитный станок, который подавляет разрастание предшественников опухолевых клеток. Наши результаты доказывают, подобно как для повреждения ДНК и запуска процесса клеточного старения следует как истощение запаса dNTP, так и чрезмерная ауторепродукция ДНК», — подчеркнул ведущий автор исследования.

Ключевые краснобайство: