Главная » НАУКА » Американские ученые разработали эффективное, негормональное средство мужской контрацепции

Aмeрикaнскиe учeныe рaзрaбoтaли эффeктивнoe, нeгoрмoнaльнoe срeдствo мужскoй кoнтрaцeпции. Прeпaрaт, кoтoрый изнaчaльнo был сoздaн кaк лeкaрствo oт рaкa, успeшнo прoшeл испытaния сверху мышах, сообщает Science Now! Результаты работы биологов, проделанной около руководством Джеймса Брэднера (James Bradner) с Dana-Farber Cancer Institute опубликованы в августовском номере журнала Cell.

Сращивание под названием JQ1 изначально разрабатывалось учеными сиречь лекарство от рака. Вещество блокирует протеиновое тело BRD4, который вовлечен в регулировку деления клеток и связан с развитием некоторых агрессивных типов саркофаг кожи. Кроме того, BRD4 по строению схож с белком BRDT, одной с функций которого является контроль деления клеток в мужских яичках, как бы передает Интернет-издание для девушек и женщин с 14 до 35 лет

Одна изо трудностей в создании мужского контрацептива заключается в наличии гемато-тестикулярного барьера посередке кровеносными сосудами и семенными канальцами в яичках. Его становой хребет назначение — предотвращение попадания токсинов из регулы в семенные канальцы. Молекула JQ1 имеет небольшой размер и проходит при помощи гемато-тестикулярный барьер.

Ученые протестировали сочетание JQ1 в качестве потенциального мужского контрацептива на мышах. Было отмечено, что JQ1 воздействует на клетки-предшественники сперматозоидов и перед, и после их деления (мейоза). Это способствовало снижению количества вырабатываемой спермы у принимавших произведение мышей, а также снижению числа сперматозоидов с нормальной подвижностью.

Мыши получали изделие ежедневно. После шести недель приема обилие вырабатываемой спермы у грызунов снизилось на 90 процентов. Присутствие этом нормальной подвижностью обладали только пятеро процентов сперматозоидов, тогда как у мышей изо контрольной группы этот показатель держался держи уровне 85 процентов.

В ходе эксперимента было доказано, отчего действие препарата полностью обратимо. Инъекции контрацептива проводились мышам в ориентация трех месяцев, но после прекращения инъекций по сей день грызуны сохранили способность производить потомство и нормальное норов при спаривании. Последнее сохранялось и в период инъекций. После один или два месяца после прекращения приема лекарства плодовитость восстановилась у всех мышей, они смогли изготовить на свет такое же количество потомства, на правах и мыши из контрольной группы. Количество вырабатываемой спермы тоже пришло в норму максимум в течение трех месяцев. Племя мышей, принимавших JQ1, также не имело отклонений.

Невыгодный было выявлено отрицательного влияния на ступень тестостерона и других вырабатываемых яичками гормонов. Соответственно результатам эксперимента, побочных эффектов у препарата мало-: неграмотный обнаружено. Брэднер с коллегами начали разработку препарата, какой-никакой способен избирательно блокировать белок BRDT и безлюдный (=малолюдный) будет связываться с BRD4 и другими белками этого семейства, которые присутствуют в различных тканях.

Ключевые болтовня: