Главная » НАУКА » Антиоксидант из зеленого чая поможет при диабете

Антиоксидант из зеленого чая поможет при диабете

Кoмпoнeнт зeлeнoгo чaя пoмoгaeт усилить урoвeнь сaxaрa у мышeй. Учeныe из СШA пoлaгaют, чтo возлюбленный станет основой для нового лекарства ото диабета.

Исследователи из университета Пенсильвании (Penn State University) кормили мышей антиоксидантом, экстрагированным с зеленого чая – эпигаллокатехин–3–галлатом (EGCG) и кукурузным крахмалом. Внимании к такой «диеты» у мышей наблюдалось значительное умаление уровня глюкозы в крови по сравнению с мышами, которые малограмотный получали соединения. Доза EGCG, которую давали мышам, было эквивалентна скажем так полутора чашкам зеленого чая для человека.

Исполнение) людей это может означать, что грязно-зеленый чай может помочь им контролировать ватерпас сахара в крови, когда он повышается. Примечательно, что же EGCG максимально эффективен в сочетании с кукурузным крахмалом. Отчего ученые рекомендуют пить зеленый чай вкупе с хлебобулочными изделиями.

Фермент альфа–амилаза, которая производится нет слов рту и поджелудочной железе помогает переработать крахмал в мальтозу и глюкозу. Противоокислитель EGCG может ингибировать ферменты, которые расщепляют крахмал. Исследователи как и обнаружили, что EGCG снижает активность альфа–амилазы в поджелудочной железе держи 34%. Исследователи опубликовали свои выводы в журнале «Питание» (Nutrition).

Коли этот механизм работает таким же образом и в организме людей, сие значит, что повышенный уровень сахара в месяцы можно сократить чашкой чая и пончиком. Ученые планируют в скором времени построить аналогичные испытания на людях.

zdravoe.com